Capcom раскрыла, что игроки получат более точную обратную связь для нанесения мощных атак против монстров в Monster Hunter Rise по сравнению с тем, что было видно во время открытых бета-тестов. В интервью Mp1st продюсеры Рёзо Цудзимото и режиссер Юя Токуда заверили, что эффекты hitstop не будут проблемой, когда Monster Hunter Rise официально выйдет 28 февраля.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!В мире игр Monster Hunter термин «оружейные хит-стопы» используется для описания системы визуальной обратной связи. Когда игрок выполняет мощную атаку, например, True Charged Slash Большого меча, анимация атаки ненадолго замедляется после попадания. Это служит двум целям: помогает игрокам распознать, когда они попали в уязвимую область монстра, и добавляет чувство удовлетворения, демонстрируя мощь выбранного ими оружия.
По словам Токуды и Цудзимото, они решили уменьшить hitstop оружия в Monster Hunter Wilds, поскольку это влияло на игровой процесс игрока. Однако они пояснили, что уменьшение, наблюдавшееся во время бета-теста, было чрезмерным, и были внесены изменения, чтобы снова увеличить его, чтобы игроки могли чувствовать себя сильными, используя свое оружие, не оказывая отрицательного влияния на общий опыт охоты.
Цудзимото и Токуда заявили, что после запуска «Monster Hunter World» многие игроки посчитали функцию hitstop слишком интенсивной, что негативно повлияло на их игровой процесс. Во время открытого бета-тестирования «Monster Hunter Rise» они решили сделать hitstop немного менее мощным, чтобы улучшить игровой процесс. Некоторые элементы, предназначенные для бета-тестирования, не были включены в финальную версию.
Как преданный фанат, я должен признать, что после игры в ОБТ игра показалась мне немного менее интенсивной, чем ожидалось. Однако после официального релиза игры мы были в восторге, обнаружив, что игроки жаждали более впечатляющего хит-стопа — чего-то, что действительно нашло отклик у нас как у разработчиков. Осознавая этот энтузиазм по поводу боевой механики, наша студия поставила в приоритет улучшение этих элементов для конечного продукта. Так что ожидайте обновленного опыта с хит-стопом и улучшенными звуковыми эффектами, которые заставят вас почувствовать, что вы действительно бьете монстров в игре. Она становится ближе к тому, чего с нетерпением ждали фанаты!
Хотя игра, возможно, и не достигает уровня хит-стопов Monster Hunter World или Monster Hunter Rise, игроки могут рассчитывать на более приятные впечатления от механики хит-стопов в самой основной игре.
В декабре Capcom сообщила, что они все еще планируют внести некоторые незначительные изменения в Monster Hunter: ВосстаниеВ частности, они упомянули, что оружие Switch Axe и Lance претерпят значительные изменения в основной игре.
Как энтузиаст игр, я очень рад, что Monster Hunter Wilds выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S ближе к концу этого месяца! Для тех, у кого есть ПК, может быть разумно попробовать инструмент для бенчмарка, чтобы убедиться, что ваша установка справится с игрой. Тем временем, геймеры на всех платформах могут присоединиться ко второму открытому бета-тестированию, запланированному с 13 по 17 февраля (добавлены дополнительные 24 часа из-за сбоев PlayStation Network на прошлой неделе). Не могу дождаться, чтобы снова окунуться в действие!
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-12 14:11