Как опытный ветеран франшизы Monster Hunter, охватывающей десятилетия и поколения игр, я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter Wilds — это не что иное, как шедевр. Я охотился на бесчисленных зверей со времен PSP, и эта игра кажется возвращением домой, кульминацией всего, что я испытал в серии до сих пор.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Monster Hunter Wilds, исполнившийся 20 лет, кажется вершиной увлекательного игрового процесса серии, исключительной жемчужиной. Эта новая игра выглядит как продолжение Monster Hunter World 2018 года, которая первой в серии достигла впечатляющих показателей продаж на западном рынке. Как и раньше, вы выберете предпочитаемое оружие и отправитесь в неизвестность, чтобы снова сражаться. Мир, который создается для этой игры, действительно многообещающий.
Когда я стал свидетелем захватывающих сцен пролога, один аспект, который сразу привлек мое внимание, — это захватывающий дух простор окружающей среды. Карта затмевает даже самые крупные из прошлых частей, давая миру ощутимое ощущение жизни. Существа перемещаются группами или группами, от пасущихся травоядных до активных хищников, по песчаным дюнам и бесплодным равнинам. Экология Запретных земель демонстрирует уровень сложности, превосходящий даже сложности, представленные в Monster Hunter World или Iceborne. Это резкий отход от разделенных областей, преобладавших в предыдущих поколениях. Вместо этого все кажется живым и ярким, как мир, в который можно полностью погрузиться. Это погодные системы, пересекающие грозовое небо, вызывающие гром и молнии. Это песок, мягко колеблющийся под вашими ногами, когда вы преследуете свою добычу. Это экосистема, которая сохраняется независимо от вашего присутствия. В этом суть охоты.
Первоначально я нацелился на Дошагуму, зверя, который выглядел как гибрид медведя, огромного, отвратительного существа-собаки-льва с густым мехом и клыками. В прошлых играх охота на них была относительно простой; однако на этот раз это не так просто. Вы можете столкнуться с несколькими Дошагумами одновременно, что сделает задачу рискованной. К счастью, у вас есть ресурсы, которые помогут справиться с такой ситуацией. Используя стручок навоза, что, по сути, следует из его названия, вы можете отпугнуть Дошагуму, давая вам больше шансов преследовать Альфу для противостояния один на один.
Вместо ходьбы рассмотрите возможность использования нового Seikret для более быстрого перемещения по местности. Вы можете не только помечать монстров и позволить Сейкрету отслеживать их автоматически, но вы также можете использовать свой Slinger для сбора предметов, заточки оружия и создания предметов на ходу, пока ваш пернатый спутник прыгает с камня на камень. Seikret также служит мобильным хранилищем оружия, позволяя носить с собой два оружия одновременно — больше не нужно выбирать между оружием! Это пригодится, когда вам нужно более сильное оружие, например, чтобы отрезать хвост Ратиана или Раталоса, но под рукой есть только тупое оружие. Просто запрыгивайте на свой Сейкрет и захватывайте что-нибудь более острое, прежде чем атаковать цель.
После продолжительной погони по грубым валунам и запутанным пещерам я в конце концов обнаружил, что сражаюсь с ним. Крепко сжимая в руке мой любимый инструмент, солидный молоток (будучи человеком с простыми вкусами: отслеживать, ударять, уничтожать, повторять), я начал несколько раз ударять несчастное существо по голове.
В Monster Hunter World традиция ранить монстров значительно активизировалась. В режиме фокусировки раненые части монстра теперь светятся красным, что упрощает нацеливание на уязвимые места. Это должно очень помочь новичкам, поскольку позволит четко прицелиться при попытке заставить монстра пошатнуться или оглушиться. Кроме того, каждое оружие предлагает уникальные специальные приемы во время фокусировки, усиливающие воздействие уже нанесенного вами урона.
После трудного решения и напряженной битвы мне удалось победить зверя и собрать из него ценные компоненты. Обычно квест на этом заканчивается, и мне приходится вернуться в центральный узел. Однако сейчас все изменилось; Вы можете продолжить охоту, не возвращаясь, благодаря передвижным лагерям, разбитым в дикой местности. Здесь вы можете торговать, заниматься крафтом и отдыхать, не отвлекаясь от загрузочных экранов, что улучшает игровой процесс. Итак, отряхнитесь и приступим к следующей охоте!
Лично мне это существо известно как Чатакабра, уникальная амфибия, отличающаяся исключительно длинным языком, который она использует как для защиты, так и для чистки конечностей. Оставшийся остаток липкий, что позволяет остроконечной лягушке прикреплять к себе камни и почву. В попытке атаковать он будет использовать эти тяжелые предметы. Битва кажется динамичной и изящной, поскольку вы уклоняетесь от атак и используете возможности для контратаки. Ощущение воздействия, которое я связываю с этой игрой, остается впечатляющим, поскольку столкновения имеют значительный вес независимо от того, наносите ли вы удары или принимаете их.
После короткого, но напряженного эпизода мое любопытство взяло верх, заставив меня выйти на улицу, чтобы оценить потрясающие пейзажи, пока у меня была такая возможность. Пока я стоял там, наслаждаясь захватывающими видами, блаженно наслаждаясь каждым моментом… это спокойствие было внезапно разрушено, когда Рэй Дау, колоссальная летающая виверна, решила спикировать с неба и приземлиться мне на голову.
В этом регионе грозное сине-золотое драконоподобное существо, известное как высший хищник, является источником постоянного страха. Этот зверь не просто большой и агрессивный; он может манипулировать грозами в этом районе, делая столкновения не только устрашающими, но и потенциально смертельными из-за его способности ответить мощным заряженным энергетическим лучом. Ошибка может привести к мгновенному поражению. Однако есть и хорошие новости: перед этой грозной атакой на вашем счетчике здоровья появится визуальное предупреждение, предлагающее вам краткую возможность уклониться от атаки и перегруппироваться для контрудара.
Подводя итог, мое путешествие по этому необычному миру завершилось, оставив меня полным волнения и жажды новых приключений. Каждый опыт, который я получил здесь, превзошел мои самые высокие ожидания. Погружение глубокое и абсолютное. Бои жестокие, но сложные. Визуальные и звуковые пейзажи Запретных земель действительно впечатляют.
Действительно, Monster Hunter Wilds выполняет свои обещания и на данный момент превосходит ожидания. К сожалению, 28 февраля 2025 года кажется далеким ожиданием. Приготовьтесь, поскольку это снова поглотит вашу жизнь, и, без сомнения, этой игре суждено стать вашей следующей навязчивой идеей.
Monster Hunter Wilds выйдет на PlayStation 5, Xbox Series S|X и ПК 28 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
2024-10-08 12:16