Monster Hunter World: обзор настольной игры

Monster Hunter World: обзор настольной игры

Как преданный фанат Monster Hunter с более чем 2000 часами, проведенными в Monster Hunter: World and Rise, я был одновременно взволнован и скептически настроен, когда услышал о Monster Hunter World: The Board Game. Глубоко погрузившись в сложную механику видеоигры и богато детализированную вселенную, я не был уверен, насколько хорошо этот опыт можно перевести в настольный формат.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Потратив более 1900 часов на Monster Hunter: World и ее преемника, я считаю себя хорошо разбирающимся в этих играх, несмотря на то, что не являюсь экспертом по более крупной франшизе. Я уверен, что мой обширный игровой опыт поможет мне ориентироваться в Monster Hunter World: The Board Game. Хотя мое знакомство с механикой послужило основой, я недооценил сложность и глубину, которые Steamforged Games включила в эту адаптацию настольной игры.

Важно сразу отметить, что большая часть того, что делает эту игру такой хорошей, — это ее сложность. Steamforged Games удалось в той или иной степени включить в себя почти все механики видеоигры, от использования Scoutflies до резьбы и крафта. Конечно, он гораздо более ограничен с точки зрения классов оружия и разнообразия монстров: всего четыре типа охотников и пять монстров (два из которых используют одну и ту же миниатюру), но есть также масса возможностей для повторного прохождения и возможность гриндить несколько охот за материалами, как видеоигра. Настоящее колдовство здесь в том, что оно кажется почти таким же захватывающим.

Как геймер, я бы описал это так: в этой игре мы отправляемся в приключение, которое длится 25 дней в виртуальном мире. Каждый день приносит новые испытания, разделенные на три отдельных этапа. Сначала наступает этап сбора, на котором мы готовимся к тому, что нас ждет. Мы расставляем нашу миниатюру на доске, управляем своей выносливостью и решаем, какие карты, представляющие наше стартовое снаряжение, атаки и урон, мы будем использовать. Книга квестов, наполненная сценариями в стиле «Выбери свое приключение», предлагает нам возможности выслеживать монстров и собирать ресурсы. Квесты более высокого уровня представляют собой более сложные задачи, но щедро вознаграждают нас. Если я предпочитаю более простой бой, в книгу квестов также включены одноразовые квесты на арене, где я могу просто сразиться с монстром, не отвлекаясь.

Monster Hunter World: обзор настольной игры

В этой игре вам необходимо следить за своими доходами и приобретениями, такими как материалы для изготовления и зелья, которых всей вашей группе разрешено носить максимум по три штуки. Также применяется правило трех неудач из оригинальной серии, что делает игру в одиночку потенциально более выгодной, хотя и менее приятной. Однако, если вы решите играть только с одним или двумя Охотниками, игра позволит вам взять с собой компаньона Палико, который может существенно помочь вашей команде на короткое время.

Во время охоты каждый квест имеет ограничение по времени. Вы отмечаете прошедшее время с помощью карт времени, которые сбрасываются в определенные моменты во время фазы сбора и после хода каждого игрока. Если вы исчерпаете свои карты времени, охота провалится. Кроме того, вы следите за монстром, накапливая жетоны отслеживания. Эти жетоны будут использованы для обнаружения уникальной специальной атаки монстра, когда вы столкнетесь с ним. Как правило, чем дольше длится процесс отслеживания, тем менее мощной становится специальная атака монстра.

После завершения фазы сбора или приключений наступает время решающего сражения. Разместите своих Охотников и монстра на игровом поле. Монстр инициирует атаку, используя карту поведения, выбранную случайным образом из колоды из 11 карт. Эти карты определяют действия каждого Охотника в свой ход, в том числе, сколько карт атак они могут действовать и сколько карт атак они могут разыграть. Карты атаки определяют урон, нанесенный монстру. Однако, чтобы использовать эти карты, поместите их на доску выносливости. Как только у вас закончатся карты атаки, дождитесь разрешения карты времени или другой карты атаки, прежде чем делать следующий ход.

Monster Hunter World: обзор настольной игры

Альтернативный вариант — выпить зелье, чтобы очистить планшет и восстановить здоровье, или отточить оружие, которое возвращает все ваши карты урона. Их количество зависит от карт атаки, которые вы ранее разыграли. На самом деле оно может показаться более сложным, но во время боя оно становится захватывающим, увлекательным и стремительным. Это требует разумного управления ресурсами и время от времени рискованных действий для достижения вашей цели. Художественное оформление доски эффективно погружает вас в окружающую среду, а тщательно созданные миниатюры оживляют ее. Примечательно, что расширение Wildspire Wastes представляет несколько монстров, эксклюзивных для Пустошей, а также четырех дополнительных Охотников, которых можно использовать в сценарии Древнего Леса.

Если вы израсходуете три хода или у вас закончатся кубики, игра закончится, но если вы успешно победите монстра, вы получите ценные награды, вырезав его. Этот процесс включает в себя бросок кубиков и получение дополнительных бонусов за повреждение определенных частей тела монстра во время боя. По мере перехода к этапу штаб-квартиры вы можете использовать накопленные вами ресурсы для создания более совершенного оборудования, обозначенного отдельными картами. Ваша конечная цель — бросить вызов закаленному лазурному Раталосу, что требует многочисленных улучшений и тщательной подготовки — опыт, который точно воплощает дух этой знаменитой франшизы видеоигр.

Steamforged Games успешно добилась адаптации Monster Hunter World: The Board Game с впечатляющими результатами, несмотря на некоторые несоответствия в своих версиях настольных игр (например, в ролевой игре Dark Souls). Monster Hunter World: The Board Game — это увлекательный и захватывающий опыт, хотя и требующий обучения. Однако эта сложность, вероятно, исчезнет по мере прогресса игроков. Оформление, миниатюры и механика игры органично сочетаются, создавая аутентичную атмосферу, передающую дух видеоигры посредством динамичных встреч и высокой ценности повторного прохождения.

Смотрите также

2024-07-21 20:16