Моральные дилеммы Avowed: Кошмар, который стоит пережить

Резюме

  • Повествование Avowed в значительной степени полагается на выбор игроков, влияющий на основные и незначительные результаты.
  • Многие RPG предлагают четкий выбор «добрых и злых», но радушие игроков с моральной двусмысленностью.
  • Непредсказуемый диалог и моральные дилеммы игры предлагают глубоко личный и убедительный опыт.

В соответствии со стилем Obsidian Entertainment, в игре подчеркивается значение решений игрока, особенно в формировании его сюжетной линии и подвесков. Через повествование Ableed и его вспомогательные миссии игроки сталкиваются с многочисленными шансами сделать решающий выбор, которые влияют на результаты этих историй как на ключевых, так и на втором уровне. В любой момент во время игрового процесса игроки часто сталкиваются с решением, некоторые из которых представляют сложные моральные затруднения, которые могут побудить даже самых вдумчивых людей сделать паузу и тщательно рассмотреть свои действия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре « Awowed «, выдающейся особенностью, возможно, является ее свобода для выбора игрока, даже если другие аспекты могут быть не идеальными. Эта свобода часто выражается в диалоге игры, который представляет игрокам множество путей на выбор и заставляет их догадываться из -за его нетрадиционного дизайна. Игроки никогда не уверены, могут ли они исследовать каждую возможную беседную или им придется принять последствия своего выбора, как только они их сделают. Эта неопределенность особенно заметна в некоторых моральных моральных дилеммах « », где игроки должны принимать решения, которые неизбежно расстроят кого -то, независимо от того, насколько они пытаются найти способ обойти это.

Моральная двусмысленность Avowed — это освежающая смена ритма

Большинство ролевых игр, основанных на выборе, слишком черно-белые

Исключительное качество системы выбора Adawed очевидно по сравнению с теми, которые встречаются во многих других RPG. Как правило, эти игры могут быть чрезмерно предписывающими в отношении правильного или неверного или добрых против зла, оставляя мало места для принятия решений игроками. Когда игроки поймут, что конкретный вариант принесет больше преимуществ, они склонны выбирать его без колебаний. Это часто приводит их по пути «хорошего» персонажа, заставляя «злого» маршрута менее желательным из -за различных факторов. По сути, Awowed , кажется, предлагает более тонкую и сбалансированную систему выбора, которая дает игрокам принимать значимые решения.

Во многих ролевых играх, которые в значительной степени зависят от выбора игрока, часто существует критика, что они предоставляют фасад выбора вместо подлинной статьи. Такие игры, как Bioshock и Cyberpunk 2077, являются примерами, когда выбран, который вы делаете, не оказывают большого влияния (или, по крайней мере, значительного).

Самые большие моральные дилеммы Avowed поставят в тупик любого

Вместо того, чтобы придерживаться традиционных двоичных выборов, типичных в ролевых играх, Adawed предоставляет игрокам огромную степень гибкости для формирования не только черт их персонажа и межличностных отношений, но и вывод истории. В отличие от других игр, в которых явно описывает два отдельных пута для игрока, который будет следовать, Awowed подчеркивает моральную сложность, оставляя даже опытных ролевых игроков, ставя под сомнение их решения.

В общении игры игроки могут встретить пару путей для прохождения, но в отличие от многих других RPG, где один путь может быть явно хорошим, а другой злой, эти варианты в общепризнанных могут быть более тонкими. Игроки могут оказаться столкнувшись с двумя вариантами, которые не обязательно соответствуют традиционным моральным компасам, а скорее, они могут причинить страдание кому -то, о котором игрок заботится глубоко. Это может принять решение о том, что он был сложным, но интригующим опытом. Несмотря на потенциальную трудность этих моральных дилемм в RPG, основанной на выборе, как Ableed, многие игроки могут считать эту сложность привлекательным и достойным кошмаром для навигации.

Более непринужденно и понятно, вы могли бы сказать: «Свобода для игроков делать свой собственный выбор, безусловно, является одной из выдающихся особенностей игры , даже если есть и другие аспекты, которые могут не быть таким же сильным.

В игре «Awowed» игроки не ограничиваются простыми различиями между правильными и неправильными действиями; Вместо этого они погружены в повествование, которое кажется невероятно личным и поразительно подлинным. Каждое решение имеет значение не только для его влияния на сюжетную линию, но и за то, что вынудили игроков противостоять и схватить последствия их действий. Это делает «обозначенные» одной из самых захватывающих игр, управляемых выбором в своем жанре, демонстрируя, что реальная ролевая игра-это не меньше, чтобы найти оптимальный результат, а больше о том, чтобы справиться с выбором, который мы делаем.

Смотрите также

2025-02-20 19:08