Мошеннические тенденции в мобильной рекламе, которым нужно положить конец прямо сейчас

Мошеннические тенденции в мобильной рекламе, которым нужно положить конец прямо сейчас

Как опытный геймер в 2024 году, я не могу не разочароваться из-за безудержного использования проблемной рекламы мобильных игр, которая эксплуатирует доверие и любопытство потребителей. Тактика откровенной ложной рекламы, используемая этими компаниями, достигла новых высот, при этом Apple и Android, похоже, закрывают на эту проблему глаза.


В 2024 году я считаю мобильную рекламу довольно сложной задачей, и это мягко сказано. Похоже, что платформы Apple и Android предоставили создателям рекламы полную свободу действий в создании любого типа рекламы, по-видимому, в обход правил, запрещающих мошенническую рекламу.

Хотя в своей рекламе они уделяют приоритетное внимание безопасности, в моем описании вы не найдете видео этих рекламных роликов. Эти фирмы принимают серьезные меры для предотвращения несанкционированной записи и быстро удаляют любые загруженные материалы с YouTube. Кажется, что многочисленные сообщения общественности не приводят к каким-либо действиям, но один-единственный запрос от компании, занимающейся мобильными играми, может повлечь за собой немедленное выполнение требований.

Если вы рассматриваете возможность того, что видео скрываются из-за их потенциальной ценности в качестве убедительного доказательства в судебном разбирательстве, то да, это обоснованное предположение.

В любом случае, вот пять моих наименее любимых вещей в игровой рекламе 2024 года.

1) «Если вы нажмете кнопку ниже во время ЭТОГО видео…»

«Эта тема поднимается следующей, поскольку она означает новое появление прошлого противника. Мой отец познакомил меня с ней, когда я был очень молод».

В 80-х и 90-х годах я натыкался на множество сомнительных вещей, рекламируемых в коротких телевизионных рекламных роликах. Представьте, что я смотрю телевизор, и вдруг кто-то с энтузиазмом презентует свой продукт на экране. Затем, не упуская ни секунды, появляется синий экран с командой позвонить по бесплатному номеру во время этой самой рекламы, чтобы заключить сделку.

Мой отец однажды предупредил меня: «Если ты позвонишь во время этой рекламы, ты действительно веришь, что тебя отпустят без предъявления обвинения?»

Как геймер, я заметил, что нажатие во время видео может быть весьма убедительным. Это создает ощущение срочности, заставляя меня чувствовать, что я могу что-то упустить, если не нажму сразу. Этот мыслительный процесс намеренен и создан для того, чтобы заставить меня действовать импульсивно. Фальшивый стример, создавший рекламу, получает финансовую выгоду каждый раз, когда кто-то нажимает на нее, в то время как игровая компания также может получить выгоду от сбора моей информации для целевых маркетинговых усилий, потенциально принося больший доход, чем любые внутриигровые покупки, которые я мог бы сделать.

2) «Извините, что опоздали…»

Если вы еще не сталкивались с этой своеобразной рекламой, я буду рад описать ее для вас. Представьте себе виртуальную пресс-конференцию на необычном, созданном компьютером фоне. Затем появляется персонаж из незнакомой игры и приближается к микрофону, делает экстравагантный поклон, прежде чем принести извинения явно искусственным голосом: «Мы сожалеем, что заставили вас ждать» или «Пожалуйста, примите наши извинения за задержку».

«В рекламе продолжается: «Каждый, кто скачает игру прямо сейчас, получит невероятное количество бесплатных скачиваний!» Кажется излишним подчеркивать, что эти преимущества получают только новые игроки».

Как заядлый геймер, я хотел бы отметить, что до вас в игре действительно были другие игроки. Они ни к чему не опоздали, поскольку эти конкретные коды «THICCBOI777» и «THICCBOI888» уже были использованы. Если вы обладаете способностью быстро считать числа, ища подсказки, то, вероятно, вы пришли к выводу, что коды от «THICCBOI111» до «THICCBOI666» уже использовались в предыдущих событиях. Следовательно, это открытие указывает на то, что игра уже выпущена для широкой публики.

По моим наблюдениям, кажется, что они отстают от графика не более чем из-за того, что упускают урок, который может разочаровать их в этом якобы эффективном методе.

3) Поддельные игровые кадры

Если у вас есть телефон, вы, вероятно, сталкивались с рекламой Total War. В этих рекламных материалах вымышленный стример часто изображается вовлеченным в игру, изображая солдата, который участвует в сражениях, бегая и стреляя по противникам. В ходе игры они проходят через ворота, которые либо пополняют их армию дополнительными солдатами, либо наделяют более сильными, либо, наоборот, ослабляют их силы.

Как опытный геймер, я заметил некоторые тревожные сигналы, которые заставляют меня усомниться в подлинности этой трансляции. Кадры, использованные всеми подозрительными стримерами, кажутся пугающе одинаковыми. Количество пуль, поражающих цели, не соответствует скорости их истощения, и это сбивает с толку, когда их внезапно уничтожает орда врагов во главе с одним огромным зверем. Уровень пройден? Неужели я пропустил врата завершения? Или я должен был продолжать ездить бесконечно? Почему вдруг исчезло привычное расположение ворот?

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Total War не похожа на игры, к которым вы привыкли. Вместо захватывающего опыта от первого лица или свободного перемещения от третьего лица, эта игра представляет собой вид сверху на поле битвы и ваш город. Геймплей фокусируется на управлении ресурсами и строительстве зданий в рамках сеточной системы, что делает его уникальным и неповторимым игровым опытом.

Знания, демонстрируемые в некоторых рекламных роликах, например в рекламе, где полностью одетая девушка играет в Total War на неправильно установленном в ванне телевизоре, можно рассматривать как вызов Федеральной торговой комиссии.

4) Фейковые стримеры «проигрывают» отснятый материал

Эта привычка особенно раздражает. В последнее время наблюдается всплеск мобильной рекламы, размещаемой людьми, утверждающими, что они являются стримерами, вероятно, теми же самыми криптоэнтузиастами, стоящими за сомнительными приложениями, маскирующимися под игровых стримеров.

Это тоже не случайное обвинение. Помимо того факта, что у этих людей, как правило, НОЛЬ потокового оборудования, обратный поиск изображений в Google по лицам этих людей НИЧЕГО не дает.

Как страстный фанат, я бы описал это так: в следующей сцене исполнители будут вести себя так, как будто они впервые просматривают кадры игры, хотя мы видели это бесчисленное количество раз в предыдущих рекламных роликах. Они часто реагируют преувеличенно и с трудом сохраняют серьезное выражение лица.

Это невероятно неприятно, когда за приложением стоят не те люди, которые явно стоят за ним, а наполняют его вводящей в заблуждение рекламой, например «нажмите во время этого видео». Тот факт, что многие из этих людей похожи друг на друга, не облегчает ситуацию, поскольку они, как правило, упорно добиваются чего-то другого, например, пытаются продать вам наркотики.

5) Драматическая история, которой на самом деле нет в игре (например: Бабушка-убийца)

Одним из распространенных методов переработки этого текста с сохранением его сути и читабельности может быть следующий: в Merge Mansion образцовая игровая реклама рассказывает захватывающее повествование, выходящее за рамки игрового опыта. В этих рекламах часто изображены женщина и ее бабушка. Поначалу все кажется мирным и без происшествий. Однако неожиданно раскрывается скрытая правда или задерживается бабушка, что добавляет в повествование элемент неожиданности или напряжения. Иногда происходят и более мрачные и зловещие события.

Как заядлый геймер, я был очень впечатлен успехом рекламы Merge Mansion. Они достигли таких высот, что сумели даже обойти CGI-рекламу и вывести на сцену реальных персонажей. Кэти Гейтс стала нашей любимой бабушкой в ​​рекламных роликах, а Педро Паскаль сыграл очаровательного детектива.

Если они вас заинтересуют и вы решите загрузить приложение, будьте готовы к многонедельному игровому опыту, в ходе которого вы потенциально сможете раскрыть хотя бы малейший фрагмент повествования, напоминающего эту интригу.

Часто встречающиеся варианты, особенно в играх «три в ряд» без повествования, изображают женщину, переживающую серьезные трудности. Например, она замерзает насмерть в доме, ее выселяют из дома или она сталкивается с другими тревожными ситуациями. Хоть это и отдельная тема, но она не совсем воодушевляет.

Смотрите также

2024-05-24 18:30