Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

Я поддался шумихе вокруг игр Fallout от Amazon и снова начал играть в Fallout 4. Хотя я потратил много лет на пересматривание Fallout 2, 3 и New Vegas, я уже довольно давно не интересовался обсуждаемой четвертой частью Bethesda.

Для тех, кто находил возможности диалога Fallout 4 ограниченными и не особенно любил игру, модификация представляла собой привлекательное решение. Вместо того, чтобы просто улучшать оружие или добавлять врагов, эта возможность казалась идеальной для превращения Fallout 4 в нечто более привлекательное: игру на тему Halo. Хотя я обычно придерживаюсь собственных цепочек квестов, когда занимаюсь модами Fallout, я решил, что пришло время внести существенные изменения в саму игру для тех, кто не особо заинтересован в Fallout 4.

Проще говоря, ожидаемое телешоу Fallout показалось мне долгожданным спасителем для адаптаций видеоигр, а второй сезон Halo показался мне просто еще одним брендом пиццы. Этот проект имел большее личное значение, служа средством залечить мои эмоциональные раны.

Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

Используя версию Fallout 4 для Xbox, я значительно усовершенствовал игру, внеся изменения, позволяющие объединить вселенную Halo с постапокалиптической ролевой игрой Bethesda. Несмотря на ограниченный размер модов, я нанял Зеленого в Содружестве, чтобы добавить заросшую растительность и оживить унылое Содружество Fallout 4. Flood Infection заменил диких гулей и радараканов в игре на The Flood. Элитное проникновение превратило рейдеров в элиту Ковенанта, превратило супермутантов в зверей и позволило мне экипировать снаряжение ODST из Misriah Armory. Пришло время наполнить Fallout 4 сущностью Halo.

В своих мыслях я представил сценарий: в 2552 году, после завершения Halo 3, солдат ODST оказался один на оккупированной Ковенантом планете. Люди и инопланетяне вели отчаянную битву за контроль, причем первые были изолированы от своих теперь союзников. Вдобавок к опасности, на этой планете также присутствовал Потоп.

Halo Infinite предоставила поклонникам Halo впечатляющий опыт одиночной игры в открытом мире, сочетая его с классическими элементами серии. Ожидайте напряженных действий и плавной перестрелки, маневрируя вокруг больших групп врагов, легко переключаясь между оружием и транспортными средствами. С Мастером Чифом, не просто спартанцем, а культовым, нам гарантировано настоящее испытание на выживание.

Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

Эти моды для Fallout 4 значительно улучшают игру, создавая впечатление, похожее на то, каким мог бы быть продолжение Halo: ODST с открытым миром. К сожалению, поскольку Microsoft решила не выпускать ODST 2 и множество других побочных продуктов Halo, мы можем изучить эту концепцию только посредством этих модификаций.

С этими модами огневая поддержка, начальная миссия Братства Стали, представляет собой более сложную задачу в начале игры. Встреча с Братством в полицейском участке Кембриджа после наступления темноты оказывается прискорбным решением, поскольку усиленные враги Потопа становятся огромными поглотителями урона для персонажей со скудными ресурсами.

Оснащенный плазменным повторителем и энергетическим мечом, полученным от элиты в предыдущей битве, я помог паладину Дансу защитить станцию ​​от войск Могильного Разума, пожертвовав при этом некоторыми стимуляторами и почти всеми своими боеприпасами.

Одна из первых миссий Минитменов, «Первый шаг», представляет собой аналогичную задачу. Чтобы достичь своей цели — человека-предателя по имени Джеб на сборочном заводе Корвега, мне сначала нужно преодолеть крупномасштабное военное присутствие Ковенанта.

Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

На ранних стадиях игры оружие Ковенанта с легкостью пробивает броню, а его плазменные болты безжалостно разрушают здоровье. Энергетический меч — хороший выбор для внезапной атаки в ближнем бою. Однако вскоре я обнаружил, что карабкаюсь к плазменной турели, лихорадочно опустошая ее боезапас, чтобы уничтожить рой элитов, прикрывающих моего врага.

Эти моды Fallout 4 усиливают фактор террора. Ночью грозные мобы Потопа берут верх над дикими гулями, создавая серьезную проблему для боя. Встреча с этими гротескными существами, визжащими и бросающимися на вас, — это для меня по-настоящему пугающий игровой опыт (и я могу только представить, как это было бы в виртуальной реальности).

В этом моде ужасов, основанном на Halo, каждый бой представляет собой сложную задачу, тем более что уровень сложности повышается. Нехватка боеприпасов и оружия, способного нанести сильный удар, сродни удару кирпича, погруженного в раскаленную плазму, усиливает чувство беспокойства. Жуткие мелодии из захватывающего саундтрека Halo 3: ODST, кажется, сопровождают вас, пока вы путешествуете по темным, пустынным пустошам под дождливым ночным небом.

Конечно, он не лишен недостатков. В Halo 4 и 5 нет модификации, позволяющей заменять синтов на прометеев, и элиты сохраняют свой диалог, когда заменяют людей-рейдеров. Тем не менее, мне нравится исследовать бесплодный ландшафт с помощью штурмовой винтовки MA5B и погружаться в ролевую игру в роли остроумного ODST, застрявшего на этой раздираемой войной планете в ожидании прибытия ККОН.

Мы превратили Fallout в хоррор-игру нашей мечты

Полный список модов:

  • NAC X исправлено
  • True Storms: Wasteland Edition
  • Зеленый цвет в Содружестве
  • Улучшенные текстуры крови
  • Реалистичная сила Рэгдолла
  • Области просмотра
  • Визуальный ремонт интерьера
  • Световые рекламные щиты
  • Освещение автобусной остановки
  • Реалистичный звук
  • Заражение наводнением — Заменитель дикого гуля
  • Звуки наводнения дикого гуля
  • Элитное проникновение — новый облик рейдеров
  • Brute Invasion — заменитель супермутантов
  • Заменитель минигана Halo 3
  • Бесконечный арсенал V2
  • Оружейная палата Мисрии
  • Расширенный арсенал Мисрии
  • Оружейная Ракшака
  • Halo Infinite Armory — Disciples (Nuka World)
  • Halo Infinite Armory — Набор (Nuka World)
  • Сьерра 117 Редукс
  • Проект «Хеллджампер»
  • Усовершенствованный искусственный интеллект существ
  • WET — Текстуры, улучшающие качество воды
  • Полный диалоговый интерфейс

Обычно я предпочитаю играть в игры с минимальными модификациями, поскольку мне нравится оригинальный игровой процесс. Однако моя незаинтересованность в Fallout 4 в целом сделала меня более открытым к новым вещам. Хотя мне не нравится ее основная сюжетная линия или система диалогов, в игру все же стоит поиграть.

Маловероятно, что 343 Industries выпустит официальную игру на выживание Halo, несмотря на их готовность создавать спин-оффы Halo. К сожалению, игра на выживание пока не в планах. Все, чего мы можем ожидать, — это адаптации Halo для телешоу от посредственных до приличных.

Несмотря на эту коллекцию модификаций для Xbox или ПК, вы получите лишь намек на потенциальный опыт. И позвольте мне сказать вам, я полностью наслаждаюсь каждым моментом – вплоть до взрывного волнения. Уловите здесь атмосферу Fallout?

Смотрите также

2024-04-22 15:36