В Monster Hunter Wilds вы не будете покорить орды массивных цифровых существ без мощных инструментов. Игра признает это, улучшая все четырнадцать оружия, представляя некоторые из самых интригующих эффектов серии. Кроме того, теперь вы можете нести два оружия на охоте, чтобы адаптироваться к различным сценариям. Самое главное, независимо от выбранного вами оружия, Capcom гарантирует, что у вас есть справедливый шанс преуспеть в бою.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам директора Monster Hunter Wilds Юи Токуда, его вера в том, что ни одно оружие или мастерство не следует считать конечным для снятия любого монстра. Вместо этого он призывает игроков поддерживать универсальность и адаптировать свой выбор в зависимости от конкретной угрозы, с которой они собираются столкнуться. Другими словами, есть оружие, лучше подходящее для определенных монстров, и Токуда хочет, чтобы игроки рассмотрели это и подходили к каждому монстру с помощью стратегического инструментария, адаптированного к их уникальным характеристикам.
Возвращаемся в кузницу
Tokuda стремится гарантировать, что игроки не застряли, используя те же инструменты, не задумываясь. Вместо того, чтобы просто выбирать оружие и набирать навыки, а затем играть бездумно независимо от проблем, с которыми они сталкиваются, он хочет, чтобы игроки были вдумчиво участвовать в своем выборе. Он объясняет, что разница между оружием не в том, чтобы быть самым сильным или самым слабым, а скорее как они взаимодействуют с монстрами, поощряя стратегическое рассмотрение при выборе того, какой из них использовать.
Далее он говорит, что считает, что разница в власти среди оружия в этой игре значительно снизилась, что делает их потенциально эффективными для игроков. Однако, действительно ли этот баланс был достигнут, — это то, что он не может определить, пока игра не будет выпущена, и фанаты предоставлены отзывы. Он выражает оптимизм, но избегает высокомерия, заявляя, что он будет наблюдать за тем, как игроки отреагируют, и будьте готовы вносить коррективы в будущем, если это необходимо.
В преддверии релиза Monster Hunter Wilds обновления предварительно запуска включали в себя модификации определенного оружия, поскольку команда приняла во внимание обратную связь от бета-тестирования и внесла необходимые коррективы и настраивает некоторые из их арсенала. Тем временем Capcom пытается оставаться верным своему первоначальному видению, рассматривая реакции фанатов при принятии решения о том, какое оружие нуждается в втором образе от кузнеца для потенциальных редизайн.
Tokuda предполагает, что иногда баланс — это более крупная концепция, которые игроки не могут полностью понять только бета -версию. Он советует терпению, заявляя, что в игре все будет иметь смысл, когда у вас будет полный набор элементов или всех типов, поскольку в игре это может показаться жизнеспособным против монстров, но в игре больше существ, и оно найдет его место в списке.
Однако не каждый раз это применимо, как видно в определенных модификациях после выпуска. Токуда объясняет: «Несмотря на то, что они ограничены в объеме, некоторые из полученных отзывов, которые я получил, указывали на то, что проекты оружия не соответствовали концепции, которую я предполагал для них. Как должно было быть — оружие, где вы могли бы эффективно атаковать монстра, а также иметь шансы защитить и защитить себя. Но, к сожалению, большинство игроков посчитали это слишком сложным или не смогли выполнить желаемые движения в подходящие моменты, когда они этого хотели.
Команда разработчиков Monster Hunter Wilds наблюдала много часов контента от игры создателей, и иногда присоединилась к бета -тестированию, чтобы взаимодействовать с поклонниками. По словам Токуды, это включает в себя ведущего дизайнера оружия Ланса. «Когда я это увидел, — объясняет Токуда, — я понял, что он вышел за рамки того, что было бы понятно в финальной игре. Это требовало корректировок и модификаций». Tokuda добавляет, что обратная связь игрока имеет решающее значение при определении того, нужно ли им широко пересматривать функцию или доверять, что станет ясным при игре в завершенную игру.
Совершенствуясь
Вместо лишь дополнительного оружия без особой причины, задумчивый дизайн позволяет охотникам носить второе оружие во время охоты в Wilds Monster Hunter Wilds, которое можно переключать во время езды на вашем креплении. Эта корректировка влияет на то, как применяются способности между оружием и доспехами, так как каждое оружие теперь обладает собственным набором навыков — отход от предыдущих игр, где эти навыки были связаны с доспехами.
Чтобы предотвратить ненужное повторение, когда дело доходит до овладения навыками для различного оружия, Токуда предполагает, что мы должны рассматривать каждое оружие как требующее уникальных способностей. Например, навык охраны может иметь отношение только к определенному оружию. Следовательно, вместо того, чтобы повысить охрану на вашей броне, было бы неэффективно, если бы вы перешли на оружие, не являющееся защитой. Чтобы предотвратить эту проблему, мы решили перенести навыки, связанные с атакой непосредственно на сами оружие. Таким образом, каждое оружие может специализироваться на улучшении своих собственных функций, в то время как ваше снаряжение может предложить универсальный массив навыков, которые одинаково применяются для нескольких оружия.
«Мне бы очень понравилось, если бы игроки вырвались из своей рутины и попробовали другое оружие».
В откровенном разговоре с Tokuda я не могу скрыть тот факт, что я преданный молоток братан на всю жизнь. Но понимает ли он и обеспокоен ли он, что геймеры придерживаются своих зон комфорта? Он смеется. «Как режиссер, — делится он, — я надеюсь, что игроки выходят за рамки своих обычных игровых стилей и экспериментируют с различным оружием, так как я считаю, что мы добились значительных улучшений для всех 14 на этот раз». Обнадеживающе, он призывает нас отпустить наши старые предположения об этих типах оружия из предыдущих игр.
По сути, Токуда объясняет, что если вы опытно с молотка, вы можете придерживаться его. Вместо того, чтобы носить два отдельных оружия, вы можете взять две молотки. Один из этих молотков может иметь уникальные элементарные свойства или особое внимание в своих атаках. Эта гибкость предназначена для улучшения вашей стратегии игрового процесса, обеспечивая большую универсальность, не обязательно требуя от выбора вашего оружия.
Как преданный поклонник молотков, я должен признаться, что идея владеть двумя молотками никогда не приходила мне в голову до нашего разговора. Это действительно интригующая концепция! И, возможно, это также шанс для меня углубиться в мир Боугун? Allure сильна, и, похоже, Capcom старалась изо всех сил удовлетворить это желание с подъемом Monster Hunter — кажется, что теперь у меня есть уникальная возможность поэкспериментировать с моим стилем охоты.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-19 17:13