Неизвестный 9: Обзор Пробуждения

Неизвестный 9: Обзор Пробуждения

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям и запутанному игровому процессу, я обнаружил, что Unknown 9: Awakening представляет собой увлекательную смесь знакомых элементов, которая кажется освежающе новой. Отсылка игры к ранней серии Assassin’s Creed была восхитительным путешествием по воспоминаниям с ее призрачными культами, тайными обществами и механикой, ориентированной на скрытность.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Процесс пробуждения связан с новой мета-вселенной, охватывающей различные среды, чтобы передать более обширную историю, объединяющую множество отдельных историй. Это повествование разворачивается через веб-сериалы, комиксы, трилогию книг и даже подкаст со сценарным форматом, и все это служит цели рассказать о поисках загадочной Неизвестной 9.

В «Пробуждении» вы берете на себя роль Харуны, молодой женщины, обладающей способностями квестора, которую научили использовать Ам, древнюю силу, из другого царства, известного как Каньон, с помощью ее Теневых Браслетов. Изначально ее миссия — месть; однако она быстро перерастает в борьбу за защиту человечества, поскольку Харуна оказывается втянутой в Лютера Гудвина и Общество високосного года, пока она охотится за Винсентом, объектом своего гнева.

Неизвестный 9: Обзор Пробуждения

С самого начала становится ясно, откуда черпает свое влияние Unknown 9: Awakening. Теневые древние культы, секретные конкурирующие группы, хорошее скалолазание, скрытность и тихие убийства… Игра напоминает раннюю игру Assassin’s Creed, со своими плюсами и минусами. Значительная часть игры включает в себя прятаться в высокой растительности или за ящиками, ожидая, пока охранники уйдут дальше после того, как они обнаружат труп.

Тем не менее, Unknown 9: Awakening выделяется тем, что включает в себя силы теней. Такие персонажи, как Харуна, которую сыграла Аня Чалотра из «Ведьмака», могут погружаться в Каньон и управлять определенными элементами для различных способностей, таких как телекинез, невидимость, ощущение жизненной энергии (аналогично Орлиному зрению) или даже захват врагов посредством «шага по теням». в них. Эти способности предлагают множество боевых стратегий, хотя и делают персонажа слишком сильным для большей части игры.

В большинстве случаев игровой процесс придерживается предсказуемой схемы, отражая подход Uncharted: побеждайте противников, затем переходите к продвижению вперед, наблюдайте за драматической сценой или решайте головоломку, часто связанную с входом в «фолд». На удивление немногие смены сцен не влекут за собой ни взлома массивной двери, ни пролезания через узкую щель. Эта процедура повторяется так часто, что кажется, что она повторяется.

Неизвестный 9: Обзор Пробуждения

Бои в этой игре могут быть захватывающими, но немного хаотичными, поскольку обнаружение столкновений и хитбоксы иногда дают сбой, когда вы сражаетесь с несколькими врагами. Тем не менее, всегда есть множество вещей, с которыми можно взаимодействовать, например, сами враги, когда вы мечетесь, используя свою способность «Шаг тени». Вы можете объединить три шага одновременно, и когда вы вернетесь в свое тело, все действия, выполняемые во время этих шагов, будут происходить одновременно. Например, вы можете подвести одного врага к взрывоопасному бензобаку, заставить другого врага выстрелить в него, а затем заставить другого врага выстрелить в первого врага — и все это в одно мгновение. К сожалению, зачастую трудно оценить результаты таких сложных стратегий из-за непредсказуемого поведения камеры, которая может быть весьма нестабильной даже в идеальных обстоятельствах. Тем не менее, в дизайне есть намек на Banishers: Ghosts of New Eden, что делает игру в целом более увлекательной.

Сюжет хорошо разыгран, хотя и немного запутан и далеко не так оригинален, как кажется. Большинство сюжетных поворотов обозначены за милю, но хороший актерский состав хорошо сыгран. Чалотра великолепен, а актер, сыгравший Гудвина, произносит свои реплики настолько естественно, что вы забываете, что играете в игру. Однако направление звука присутствует во всем магазине: диалоги запускаются, когда персонажи заканчивают предложение, поэтому вы никогда не узнаете, как они собираются закончить некоторые предложения. Это не похоже на God of War, где они подтверждают свою точку зрения; они просто мгновенно бросают одно предложение на другое, и это всегда раздражает, особенно когда проводишь так много времени в компании NPC.

Неизвестный 9: Обзор Пробуждения

Улучшение способностей Харуны, например, продление эффекта определенных навыков Тени, может быть полезным, но поиск предметов коллекционирования, разбросанных по всей игре, не дает большого вознаграждения. Кроме того, кажется, что в игровом дизайне много ненужного пространства: боковые пути ведут в тупики или присоединяются к основному пути без какой-либо четкой цели. Иногда кажется, что игра переработана без видимой причины, и это может расстраивать, если не указаны цели. Часто вы не осознаете, что сбились с пути, пока не столкнетесь с сплошной стеной или областью, через которую невозможно пройти, где нечего собрать или подобрать. Поскольку исследование повсюду необходимо, чтобы найти очки гнозиса для повышения уровня и специальные предметы для повышения здоровья и энергии, бесцельные тупики кажутся игрой пустой тратой вашего времени.

Успех расширенной вселенной Unknown 9 пока неясен. Честно говоря, после чрезмерного использования «тайных древних обществ» в таких произведениях, как «Кредо убийцы», «Код да Винчи», «Индиана Джонс» и «Сокровище нации», кажется, что эта тема потеряла для меня свою оригинальность и увлекательность. Тем не менее, как отдельное приключение, Unknown 9: Awakening довольно хороша: в ней есть приятные бои, исследования и набор симпатичных главных героев и забавных антагонистов. Возможно, это не новаторство, но достаточно увлекательно, чтобы удержать ваш интерес.

Смотрите также

2024-10-17 17:16