Неспособность Железного Человека ходить в Marvel Rivals — это простой пример правильного управления ресурсами

«Marvel Rivals» от Netease Games черпает персонажей из обширной вселенной Marvel, будь то герои комиксов или кинозвезды. Это означает огромный и часто разнообразный список персонажей, каждый из которых может похвастаться уникальными навыками и специализированными ролями.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Часто это приводит к неожиданным результатам, например, Железный человек не может ходить по карте, как многие другие персонажи, вместо этого он может перемещаться из одного места в другое только летая. Поначалу это может показаться существенным упущением; однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что это на самом деле разумное использование ресурсов и стратегия разработки игры.

Загадка того, почему Железный Человек не может ходить в Marvel Rivals

Геймеры, присоединяющиеся к «Marvel Rivals», могут посчитать заманчивой возможность примерить на себя роль одного из знаменитых персонажей — Тони Старка, он же Железный человек, чья слава резко возросла благодаря блестящему исполнению этого персонажа Робертом Дауни-младшим в киновселенной Marvel (MCU).

Можно столкнуться с интригующим открытием — после развертывания персонаж автоматически парит и отказывается касаться земли, даже если сильно нажать кнопку/джойстик «Вниз». Независимо от попыток Старка, он сохраняет небольшое парение над землей.

Проще говоря, неспособность Железного человека бегать или ходить так же быстро, как многие другие персонажи Marvel, может поначалу показаться необычной. Интересно, что эта характеристика также заметна у популярного злодея и мутанта-силача Магнето.

На мой взгляд, это увлекательно, что персонажу не хватает анимации ходьбы, но если подумать, это может быть связано с умным управлением ресурсами и попыткой обойти дополнительное кодирование. Как обсуждалось в посте Reddit на r/marvelrivals, этот подход довольно распространен во многих видеоиграх как метод экономии системных ресурсов и времени, выделенного на дизайн персонажей.

Есть ли хоть одна душа, которая задается вопросом, почему Железный Человек просто не может ходить в этой игре?
byu/CreatedToBeCursed inmarvelrivals

Вместо создания многочисленных наборов анимаций для разных персонажей, более эффективно и выгодно сосредоточиться на одном наборе анимаций для каждого персонажа. Это решение позволяет нашей команде направить свои усилия на более важные задачи, такие как проектирование других персонажей и стремление к игровому балансу. Кроме того, это добавляет впечатляющий штрих, когда эти персонажи, кажется, летают.

Проще говоря, «Marvel Rivals» — это игра, которая сталкивает игроков друг с другом (PvP), и в отличие от многих однопользовательских игр, она не требует высокого уровня точности в более реалистичных или приземленных условиях. Хотя это может быть проблемой в однопользовательских играх, для «Rivals» это работает просто отлично.

Умный игровой дизайн использует недостатки и скрывает их от игрока.

Разработка игр подразумевает поиск проблем и придумывание творческих методов их преодоления. Когда возникает проблема, сначала рассмотрите очевидное решение. Однако, если оно не сработает, ищите альтернативные пути или подходы.

По сути, справедливо сказать, что отсутствие анимации ходьбы у Железного человека в этой игре имеет сходство. Можно предположить, что, исключив возможность для Железного человека ходить и бегать, разработчики экономят ресурсы и поддерживают баланс, поскольку непредсказуемое поведение персонажа может привести к нежелательным последствиям. Проще говоря, обеспечение честности игры имеет решающее значение.

Игры часто использовали стратегические маневры, включая сокрытие областей, находящихся вне досягаемости игрока, по причинам повествования. Это было более распространено в 90-х и начале 2000-х годов, когда такие игры, как Silent Hill, превращали техническое ограничение (плохое расстояние рендеринга) в преимущество, создавая туманную атмосферу, которая служила как визуальным стилем, так и элементом ужаса, ограничивающим видимость.

В том же ключе Железный Человек компенсирует это в рассказе «Соперники», обладая способностью свободно перемещаться в воздухе. Это дополнительное измерение движения может оказаться весьма полезным, хотя поначалу может потребоваться некоторое привыкание.

Смотрите также

2025-02-03 16:43