NetEase раскрывает секрет победы над серией поражений в Marvel Rivals.

NetEase, похоже, устала от постоянной критики в отношении своей системы подбора игроков и опубликовала подробное видео, объясняющее, как она работает. Удивительно, но они утверждают, что в игре нет системы подбора игроков на основе Эло в Marvel Rivals. Вместо этого разработчики используют различные важные факторы для подбора игроков, предоставляя более сложное объяснение своего процесса.

Как работает подбор игроков в Marvel Rivals

https://youtube.com/watch?v=F0DdPaMdVvA

Как страстному поклоннику, мне интересно изучить тонкости работы системы NetEase, но для тех, кто ищет более простое понимание, вот суть: NetEase умело организует матчи, основываясь на составе команд, соревновательном рейтинге, индивидуальных результатах и местоположении серверов.

NetEase объяснила, что подбор игроков в Marvel Rivals – это не просто случайное объединение двух команд. Вместо этого, система учитывает аномалии, стабильность серверов и роли, которые игроки чаще всего выбирают. Эта сложная настройка обеспечивает лучший игровой опыт для среднего ежедневного количества игроков в 50 000. Проще говоря, это означает, что система подбора игроков в Marvel Rivals тщательно разработана, чтобы предоставить честный и приятный опыт для большой базы игроков.

Умение проявлять гибкость повышает процент побед.

Один из ключевых моментов в видео заключается в том, что Гуангуан, игровой директор, призывает игроков освоить несколько персонажей, чтобы избежать однобоких матчей или доминирующих лобби. Переключаясь между ролями, особенно с влиятельными персонажами, победа не гарантирована, но вероятность проигрыша снижается при командной работе. Однако, адаптироваться может быть сложно в динамичной и непредсказуемой игре, где игроки могут быстро разочароваться.

NetEase подтверждает, что они продолжат улучшать систему подбора игроков в будущих обновлениях, но снова уточняет, что не используют оптимизированный подбор по вовлеченности (EOMM) или какую-либо подобную систему. Вместо этого они советуют игрокам быстрее адаптироваться к динамичной среде игры в жанре герой-шутера.

Как преданный поклонник, должен признать, что, хотя мы и смирились с отсутствием EOMM, опасения по поводу подбора игроков сохраняются. Похоже, NetEase в первую очередь заботится о сокращении времени ожидания в очереди, но эта направленность потенциально может привести к несбалансированным матчам в долгосрочной перспективе. Этот дисбаланс может представлять серьезную угрозу для соревновательного будущего игры.

Стоит отметить, что я считаю, что подбор игроков в одной из игр мог бы выиграть от некоторых улучшений. Ранее я выступал за внедрение очереди по ролям, что, возможно, привело бы к увеличению времени ожидания, но помогло бы создавать более организованные матчи на основе ролей игроков. Многие фанаты также предлагали систему определения ролей в качестве потенциального решения, стремясь собрать более точные данные для подбора игроков, однако разработчики пока не отреагировали на эти предложения.

В текущей версии игры, выигрывать полезно во всех трех основных ролях. Если вы в основном играете за Дуэлянта и в вашей команде уже есть два таких игрока, то было бы разумно переключиться на Стратега или Авангарда. Это связано с тем, что в противном случае вы можете оказаться в невыгодном положении, когда система попытается сбалансировать команду, что может привести к беспорядку в игре, если вы продолжите придерживаться своей роли.

Как увлеченный игрок, я бы выразился так: совет NetEase прост – разнообразьте свой игровой процесс! Не зацикливайтесь на одной роли; вместо этого освойте несколько, чтобы повысить свои шансы на победу в большем количестве матчей.

Чтобы и дальше находить похожий контент, продолжайте посещать Gfinityesports.com — первоклассную платформу, известную своими увлекательными игровыми функциями.

Смотрите также

2025-08-22 17:16