NetEase вознаградила американских разработчиков живого сервиса, который поразил конкурентов Marvel, пожертвовав своей работой ради «эффективности».

В этом году Marvel Rivals стала сенсацией в качестве бесплатной игры для ПК, рисовав миллионы игроков во время выпуска и постоянно ранжировала среди самых сыгранных 10 лучших игр Steam. Только в январе он генерировал приблизительно 136 миллионов долларов. Учитывая этот успех, теперь необходимо внести некоторые корректировки рабочей силы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прошлой ночью один из ведущих директоров проекта, Таддеус Сассер, сообщил, что неопределенная группа сотрудников Netease Games, базирующейся в США, в том числе дизайнеров уровня Гэри МакГи и Джека Берроуза, были отпущены. С тех пор Netease проверила эту информацию, назвав ее как шаг к «повышению производительности развития», одновременно перспективным игрокам, что они фактически увеличиваются, а не уменьшаются, их инвестиции в прогресс и расширение игры. Тем не менее, кажется, что меньше людей будут вовлечены в его создание в будущем.

Прошлой ночью Сассер опубликовал на LinkedIn, что индустрия может быть довольно своеобразной. Несмотря на свою команду, который преуспел и внес свой вклад в процветающую франшизу Marvel Rivals для игр Netease, его недавно отпустили. Это прискорбно, но, как все знают, трудные времена влияют на нас всех. Давайте поможем этим талантливым людям найти новые возможности, поскольку мы все должны обеспечить удовлетворение наших основных потребностей.

В этом посте Сассер определил МакГи как одного из сотрудников, покидающих команду. На другой ноте Барроуз поделился своим отделением с командой. В своем послании он выразил, насколько приятно работать со своими американскими коллегами в этот трудный период сокращения. Он с юмором добавил, что даже с большим успехом проекта он не мог избежать того, чтобы быть отпущенным, я полагаю.

Похоже, что снижение затрат является частью глобальной стратегии, внедренной Netease, базирующейся в Китае. В ноябре они перестали финансировать миры Untolds, студию, созданную бывшим разработчиком эффекта MASS Mac Walters. Совсем недавно, в предыдущем месяце, они закончили свое партнерство с Jar of Sparks, еще одной студий, соучредителем бывшего ведущего дизайнера Halo Infinite Джерри Хук. На этой неделе мы также узнали о увольнениях в Liquid Swords, студии, основанной бывшим Just Cause Creative Director Christofer Sundberg.

Как страстный поклонник, я нахожу интересным, как стоимость жизни и средняя зарплата в США и Швеции значительно перевешивают затраты в Китае. Если бы я был китайским издателем, стремящимся повысить прибыльность, я мог бы сначала рассмотреть возможность обрезки расходов за рубежом. Тем не менее, нацеливание на конкурентов Marvel кажется совершенно нелогичным и нелогичным.

В отличие от предыдущей студии, которая была поддержана Netease, но еще не выпустила ни одного игры, конкуренты, похоже, являются прибыльным успехом. На момент написания статьи это был единственный недавний релиз в топ -10 лучших играх Steam, наряду с известными фаворитами, такими как Dota 2 и GTA 5. Это поднимает вопросы о судьбе других студий, если даже проект Live Service может процветать и порезать лицо для успеха. В более простых терминах конкуренты делают исключительно хорошо среди популярных игр, и это может заставить других задуматься о своих собственных шансах.

Netease объявила об изменениях в структуре команды разработчиков для своей игры Marvel Rivals, из -за организационных потребностей и желания оптимизировать разработку проекта. Хотя они не раскрывали конкретные цифры, эти корректировки включают в себя команду дизайнеров, расположенную в Сиэтле, которая играет роль в глобальных проектных усилиях для конкурентов Marvel. Они заверили, что будут обращаться с пострадавшими по усмотрению и уважению.

Дискуссия сейчас сосредоточена вокруг Marvel Rivals, игры, особенно развиваемой преимущественно в Китае, несмотря на ее происхождение в американских комиксах и фильмах. Это заинтересованно демонстрирует, как издатель может тонко влиять на точки зрения, что, по-видимому, создает, казалось бы, всеамериканское культурное творение имеет китайские корни.

Будьте уверены, наше сообщество конкурентов Marvel, преданная команда под руководством ведущего продюсера Weicong Wu и креативного директора Game Guangyn Chen в Гуанчжоу, Китай, так же увлечено, как и для предоставления первоклассного игрового опыта. Мы не отступаем, а вместо этого вкладываем еще больше ресурсов в улучшение и расширение этой игры. Мы не можем дождаться, чтобы представить новых персонажей супергероев, карты, функции и контент, чтобы наши глобальные игроки были развлечены в развивающейся среде обслуживания живого обслуживания.

Игровая индустрия в настоящее время испытывает время широко распространенных увольнений, которые были связаны с повышенными процентными ставками, низкой производительностью появляющихся технологий, таких как NFTS, и, в первую очередь, коррекции рынка после чрезмерного роста в период бума, вызванные блокировками COVID-19.

Вчера, уходящий руководитель инди-игры Sony Shuhei Yoshida назвал текущую ситуацию как «преувеличенный ответ» на Covid-19. Он объяснил, чтобы выйти из строя, что «такие компании, как наши переоценки», а затем должны были адаптироваться к новым обстоятельствам. Теперь кажется, что на стремление Netease к эффективности также может повлиять неопределенные торговые отношения между США и Китаем, что привело к тому, что Tencent, крупнейший издатель в мире, добавляется в список китайских военных компаний администрацией Трампа.

Вместо того, чтобы отвлечься от дискуссий, таких как теория «сброса Covid» или другие объяснения, важно понимать, что издатели видеоигр будут последовательно нацелены на минимизацию затрат и максимизировать прибыль, независимо от экономических условий. К счастью, прибытие конкурентов Marvel помогает нам лучше ориентироваться в этих сложностях.

Смотрите также

2025-02-19 15:55