«Ниндзя не могут выдерживать большой урон»: объяснение Хидетаки Миядзаки механику воскрешения в Sekiro идеально подходит для классов с низкой жизненной силой в Elden Ring: Nightraiyn

Хидетака Миядзаки и его сложные творения известны своей особой суровостью, однако Sekiro: Shadows Die Twice превосходит любую другую игру серии Souls тем, что практически не оставляет места для ошибок игроков.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

По словам режиссёра, битвы в Sekiro опасны и даже небольшая ошибка может привести к провалу. К счастью, Хидэтака Миядзаки включил в игру возможность воскрешения, что потенциально поможет игрокам с низкой жизненной энергией во время Elden Ring: Nightmare.

Хидетака Миядзаки и его безжалостная механика воскрешения в игре Sekiro

В игре Секиро игроки берут на себя роль ловкого ниндзя по имени Волк, который обладает быстрой реакцией, но к сожалению не может похвастаться прочностью, характерной для персонажей предыдущих игр Хидэтака Миядзаки, таких как Dark Souls. Это довольно иронично, ведь отступает от того, чего ожидали геймеры в тех тайтлах, где их персонаж постепенно становится практически непобедимой силой по мере прохождения игры.

В беседе с PlayStation Blog известный режиссер раскрыл причины введения системы смерти в игре ‘Sekiro’, заявив следующее:

Как геймер, я предпочитаю скрытную ловкость ниндзя в бою по сравнению с рыцарем. Ниндзя не могут поглотить много урона; они постоянно балансируют на грани, их уязвимость возрастает с каждым ударом. Это танец высоких ставок, где один неправильный шаг может означать гибель. Рыцари же кажутся более устойчивыми к ударам судьбы, благодаря доспехам, защищающим их от непосредственной опасности. Идея столь рискованного и захватывающего боя послужила основой для концепции воскрешения в моем игровом мире.

Оглядываясь назад, боевая система в игре 2019 года действительно впечатляла. Однако одна ошибка могла привести к мгновенному поражению, оставляя игрока перед экраном смерти. Именно в такие моменты механизм воскрешения становится особенно полезным и кажется идеально подходящим для определённого класса персонажей в предстоящей игре Elden Ring Nightrei.

В Elden Ring классы с низкой жизненной силой могут заимствовать механику у Sekiro.

В этом интервью Хидетака Миядзаки признал, что возвращение главного героя из ‘Sekiro’ не только поддерживает быстрый темп игры, но и делает её более захватывающей для игроков. Кроме того, этот аспект Sekiro мог быть использован с большей целью в ‘Elden Ring: Nightrei’, чем просто ускорение темпа.

С нетерпением жду выхода игры «Nightreiagn»! Как сообщил директор проекта, игрокам будут доступны восемь уникальных классов персонажей, среди которых есть такие, которые делают упор на характеристики помимо жизнеспособности. Это означает, что механика воскрешения может сыграть важную роль в нашей игровой стратегии.

Поклонники FromSoftware несомненно будут рады, если их предстоящая игра включит и грамотно реализует одну механику из Sekiro, которая им особенно нравится. Это не должно стать сложной задачей для студии, учитывая её недавнюю практику возвращения боссов из прошлых серий, таких как Безымянный Король.

Смотрите также

2025-03-29 21:13