«No Man’s Sky» представляет огромные многоместные звездолеты в последнем обновлении

Если говорить простым языком, видеоигра ‘No Man’s Sky‘, впервые выпущенная в 2016 году, значительно улучшилась и преодолела первоначальную критику. Последнее обновление, получившее название ‘Voyagers’, теперь доступно как для устройств виртуальной реальности, так и на обычных экранах, что делает его одним из самых значительных обновлений на сегодняшний день.

Начиная с сегодняшнего дня, у вас появится возможность управлять более крупными звездолетами, чем раньше, и ими смогут управлять ваши спутники. Трейлер намекает, что *No Man’s Sky* наконец может оправдать ожидания и стать грандиозным космическим приключением, сочетая элементы классических *Star Trek* и *Star Wars*, как долго ожидали многие игроки.

Как геймер, я обожаю эти ‘Корветы’ – колоссальные космические корабли, предлагающие множество настраиваемых функций. От прочных корпусов до быстрых крыльев, шасси, кабин, компонентов двигателей и мощных двигателей – в них есть все, что можно ожидать. Но вот что отличает их от других: настоящие интерьеры, которые можно обустроить вместе с друзьями, делая каждый космический корабль по-настоящему уникальным!

Внутри вы найдете медико-блок, спальные помещения, комнаты для совещаний, радары и телепорты, сообщает Hello Games в сообщении в Steam.

Студия сообщает, что машины типа ‘Корвет’ появляются в игре позже, позволяя опытным игрокам относительно быстро их открыть. Однако они хотели, чтобы новички тоже смогли насладиться игрой, поэтому они специально разработали экспедицию ‘Корвет’, которая быстро проведет вас к мастерской и отправит в путешествие, предоставляющее некоторые из необходимых деталей для создания вашей научно-фантастической фантазии.

Чтобы подчеркнуть некоторые преимущества для пользователей виртуальной реальности (VR), геймеры на PSVR 2 смогут насладиться улучшенным качеством графики благодаря использованию Spectral Super Resolution от PlayStation. Кроме того, пользователи PC VR с совместимыми видеокартами NVIDIA RTX теперь могут активировать DLSS4 для повышения производительности и скорости рендеринга.

Вот сводка обновлений, связанных с виртуальной реальностью, в последнем обновлении игры, а также улучшения, призванные повысить визуальный реализм.

Такой способ перефразирования сохраняет изначальный смысл, делая язык более разговорным и понятным.

Визуальное оформление и графика

  • Поддержка NVIDIA DLSS 4 (VR для ПК): повышает частоту кадров, снижает задержку и улучшает четкость изображения в VR на видеокартах RTX.
  • Спектральное суперразрешение PlayStation (PSVR 2): апскейлинг на основе искусственного интеллекта для более чёткой и детализированной VR-графики на PlayStation 5.
  • Поддержка Intel XeSS 2: опция масштабирования на основе искусственного интеллекта для пользователей графических процессоров Intel, также помогает в рендеринге виртуальной реальности.
  • Прозрачность, основанная на моментах, независимая от порядка рендеринга (MBOIT): улучшение прозрачности стекла, окон, аквариумов и кабины, повышающее визуальную стабильность.
  • Освещение героя: персонаж освещается независимо от окружения, поэтому ваш костюм выглядит четче даже в темных сценах.
  • Улучшена стабильность рендеринга: исправлены проблемы мерцания и искажения в виртуальной реальности, особенно с удаленными или полупрозрачными объектами.

Производительность и оптимизация

  • Многопоточный рендеринг на ПК: значительное повышение производительности процессора, особенно заметное в виртуальной реальности.
  • Отсечение невидимых объектов и оптимизации: более высокая частота кадров в пещерах, зданиях и помещениях, что снижает дискомфорт при использовании в очках виртуальной реальности.
  • Сокращенное время загрузки и оптимизация памяти: более быстрый переход в и из областей с высокой нагрузкой на VR, таких как большие базы.

Особенности игрового процесса и погружения

  • Полностью проходимые корветы: полностью проходимые внутренние помещения корабля естественным образом более захватывающи в виртуальной реальности.
  • Космические прогулки и прыжки с парашютом: теперь полностью поддерживаются, позволяя игрокам выходить в открытый космос и перемещаться с помощью реактивных ранцев.
  • Улучшенные миссии HUD -таймеры: лучшая читаемость расчетного времени в пути.

Вы можете найти не Sky’s Sky Over в магазине PlayStation для PSVR 2 и Over Для гарнитур PC VR, где в настоящее время стоит 24 доллара, 60% от его обычной MRSP за 60 долларов.

Смотрите также

2025-08-27 18:25