Как опытный геймер, питающий слабость к играм в стиле Souls, я слежу за No Rest for the Wicked, затаив дыхание. Однако мой первоначальный опыт работы с этой игрой в раннем доступе оставил меня немного разочарованным и разочарованным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник игровой индустрии, я проделал интригующее путешествие, записывая свои первые впечатления от No Rest for the Wicked, последнего шедевра Moon Studios в жанре ARPG, вдохновленного Souls. За последние несколько недель я обнаружил, что испытываю что-то новое каждый раз, когда захожу в систему, благодаря стремлению Муна оперативно реагировать на отзывы игроков и одновременно работать над крупными улучшениями. Однако я должен признать, что модель раннего доступа с ее упором на постоянные обновления подходит не для каждой игры.
Как геймер, я должен быть честным и сказать, что «No Rest for the Wicked» — непростая рекомендация при нынешней цене. На мой взгляд, это слишком большие инвестиции для игры, которая все еще находится в процессе развития. Если мы говорим о бета-тестировании и устранении недостатков, то, конечно, вперед. Но цена более 30 фунтов — это не лучшая цена, которую когда-либо предлагала Moon Studios. Честно говоря, я опешил, когда объявили цену на эту игру.
Как заядлый игрок в игры типа Souls, я уже привык к первоначальным трудностям, которые возникают в этих играх. Однако No Rest for the Wicked, похоже, поначалу зашел слишком далеко. Даже после патчей игра остаётся неумолимо суровой и непривлекательной.
В этой захватывающей фэнтезийной игре я оказываюсь на мистическом острове Сакра после того, как мой корабль затонул во вступительной части. Моя цель — достичь Таинства, сердца этого религиозного мира, где Церковь обладает значительной властью и влиянием, даже превосходя монархию, с которой у нее тесный союз. Остров кишит испорченными тварями, известными как Разорванные, и подлыми бандитскими бандами, скрывающимися в тени, пользующимися ослаблением правоохранительных органов. Будучи Керимом, мой персонаж обладает уникальными способностями к борьбе с Торнами. Вскоре меня разыскивают Эллсуорт, губернатор Сакры, и Мадригал Селин из Церкви, которые признают мой потенциал и заручаются моей помощью в защите своей священной земли.
Направление повествования пока неясно. Озвучка великолепна, а анимация роликов потрясающе красива. Moon Studios в очередной раз поразила нас игрой Ori и ее продолжением, продемонстрировав выдающийся талант. Модели персонажей имеют шероховатый мультяшный вид с преувеличенными конечностями и четкими чертами лица, но я быстро привык к этому характерному стилю.
Как геймер, я бы описал это так: в отличие от исследования, бой представляет собой уникальную задачу. Игра во многом заимствована из жанра Soulslike, когда дело касается контрольных точек и использования выносливости. Шепоты Керима, которые выглядят как синие маяки света, служат вашим спасением — они отмечают ваш прогресс и действуют как точки возрождения и быстрого перемещения. После повышения уровня вы можете распределять очки атрибутов где угодно в игровом мире. Однако будьте осторожны, поскольку смерть означает возврат к последнему Шепоту Керима, с которым вы столкнулись.
С точки зрения фаната, я считаю, что рукопашный бой представляет собой интригующую смесь удовлетворения и раздражения. Ощущение веса и силы каждого удара действительно завораживает, чего нелегко достичь, если смотреть сверху. Успешное уклонение кажется триумфальным, а парирование добавляет значительную интенсивность. Однако несоответствие времени обоих маневров оставляет меня в недоумении – особенно во время моей первой встречи с Уорриком Разорванным, когда уклонение кажется гораздо более возможным.
Проще говоря, вы уязвимы для оглушения и сбивания с ног из-за низкой шкалы здоровья, которая может выдержать лишь несколько прямых атак. Хотя враги не восстанавливают здоровье, когда вы это делаете, потеря прочности всех ваших предметов требует затрат на ремонт, что в долгосрочной перспективе может сделать вас беззащитным. Новые обновления сделали ремонт более доступным, но на продвинутых этапах он может стать незначительным и показаться ненужным, как в Diablo 4.
Первоначально нехватка лечебных средств представляет собой серьезную проблему. Имея ограниченные ресурсы, вы должны создавать еду из добытых предметов. Однако вначале из этих ингредиентов можно приготовить только одно блюдо. Я вез с собой сырое мясо и грибы, но придумать новые рецепты, соединив их на костре, не смог. Все, что мне удалось приготовить, — это бульон со странным вкусом, который при каждом использовании восстанавливал примерно 70% моего здоровья.
Как страстный геймер, однажды во время моего путешествия я столкнулся с грозным противником по имени Уоррик Раздираемый. Изначально я вышел на поле боя с пятью ресурсами под рукой, что, к сожалению, привело к моему первому поражению. Чувствуя решимость, я вернулся, чтобы собрать недостающие ингредиенты, и вернулся на второй раунд всего с тремя мисками. В третьей попытке я оказался совершенно с пустыми руками, но к тому времени я лучше понял боевые схемы Уоррика. Полагаясь только на медленные и скудные целебные свойства грибов, мне удалось выжить. Однако это был близкий вызов, и если бы я снова проиграл, мне пришлось бы встретиться с ним лицом к лицу без каких-либо лечебных ресурсов. Как говорится: «Гит гуд», да? Важно помнить, что более обычные игроки могут столкнуться с этим препятствием и решить прекратить игру.
Как заядлый игрок, я не могу переоценить разочарование, связанное с пожарами на кухне, которые не всегда находятся в непосредственной близости от Шепота во время боев с боссами. Процесс включает в себя возрождение, поиск ингредиентов, поиск огня для приготовления пищи и, возможно, получение лишь нескольких вариантов лечения для предстоящей битвы. Нельзя отрицать, что предоставление трех простых восстанавливаемых исцелений после возрождения значительно улучшит игровой процесс. В отчаянных ситуациях игрокам все равно следует поощрять поиск альтернативных методов лечения.
За пределами батальных сцен No Rest for the Wicked действительно сияет. Бродить по его разрушающемуся ландшафту — приятное занятие, особенно после устранения противников. Вы можете пересекать стены, чтобы избежать обнаружения или опасности, и если поверхность кажется доступной для лазания, вы, вероятно, сможете подняться на нее с помощью подходящего оборудования, средств, целебных эликсиров и съестных припасов, разбросанных по всему игровому миру. Спрятанные сокровища ждут под мостами, на уступах скал, за разбитыми окнами и на близлежащих островах, до которых можно добраться в коротком плавании. Очарование открытий никогда не угасает, и даже в самых труднодоступных местах часто скрываются награды, стоящие затраченных усилий.
Эта игра действительно захватывает дух. Moon Studios демонстрируют исключительное мастерство в использовании света и тени в своем фантастическом мире. Образы напоминают очаровательные миры серии Trine, но представляют собой постмагический катаклизм. Иногда No Rest for the Wicked оставляет человека зачарованным, но его встречают разочарованием, поскольку в настоящее время мы ограничены только одной главой. Тех, кто упорствует, несмотря на трудности, могут ожидать потенциальные улучшения после будущих обновлений. Повышение производительности также пойдет на пользу игре, учитывая заметные проблемы с частотой кадров даже после нескольких исправлений.
Как геймер, я могу сказать, что Moon Studios создала игру с огромными перспективами. Добыча интригует, и меня привлекает система навыков, создание построек и исследование. Диалоги и сюжетная линия пробудили во мне интерес, заставив жаждать большего. Однако в настоящее время это не доставляет мне достаточного удовольствия. Все кажется слишком скудным, а бой кажется скорее бременем, чем захватывающим опытом. Существует значительный дисбаланс между аспектами наказания и вознаграждения. Ранний доступ призван помочь играм развиваться, поэтому будет интересно наблюдать, как Moon Studios корректирует и улучшает игру в будущем.
Как страстный геймер, я бы сказал об этом так: «Я с нетерпением ждал «No Rest for the Wicked», разработанного талантливой командой Moon Studios и изданного Private Division. К счастью, теперь он доступен в Steam Early. Доступ по эксклюзивной стартовой цене — 31,49 фунта стерлингов».
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Dragon Age: The Veilguard будет проверена Steam Deck и станет родным приложением.
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
2024-04-29 11:43