No Rest for the Wicked получает обновление «The Crucible», теперь колода проверена

Как преданный поклонник No Rest for the Wicked от Moon Studio, я внимательно слежу за развитием игры с момента ее запуска в раннем доступе. И позвольте мне сказать вам, что последнее обновление «Горнило» меня просто в восторге!

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Moon Studios выпустила захватывающее обновление для моей любимой игры No Rest for the Wicked. Это усовершенствование, получившее название «Горнило», вносит значительные улучшения в существующие системы и добавляет новые предметы, врагов и многое другое!

После выхода игры в раннем доступе Moon Studio в течение первого месяца сосредоточилась на исправлении ошибок и внесении необходимых корректировок. Это обычная практика для недавно выпущенных игр. Вспоминая этот период, команда удовлетворена тем, чего они достигли, включая переназначение контроллера, масштабирование DLSS/FSR, поддержку 32:9, улучшения игровых систем, таких как Durability и Inventory, корректировки локализации и многое другое. Сейчас внутри страны они переходят в новую фазу развития.

Как давний поклонник этой игры, я очень рад поделиться своим восторгом по поводу «The Crucible», первого крупного обновления контента для нашей любимой игры. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в этот мир, я не могу не чувствовать чувство связи и предвкушения всякий раз, когда объявляется о новом обновлении.


 

Чтобы получить более простую и понятную версию, вы можете сказать: «Для более детального ознакомления со всеми изменениями и дополнениями обратитесь к обширному списку. Вместо этого вот краткое изложение:»

  • Совершенно новый Керимский тигель: мы более чем утроили количество случайных камер в Горниле, представили совершенно новую художественную тему, добавили совершенно нового продавца и совершенно новую игровую систему под названием Echoes.
  • Новый поставщик церимовых тиглей | Сенешаль: Что мы для него значим и кем он был когда-то, остается загадкой. Но он питается Сумрачным семенем, которое можно найти в Горниле. Чем больше мы продвигаемся через Горнило, тем больше Сумрачного семени мы сможем передать Сенешалю, который будет делать для нас такие вещи, как продавать упавшие угли, очищать ресурсы, превозносить наше оружие и открывать новые функции Горнила в будущем.
  • Новая вражеская фракция | Мрак: Мрак — это совершенно новая группа врагов, которых можно найти внутри Горнила, а в последующих обновлениях они также появятся и в остальном мире.
  • Снаряжение Возвышения: Сенешаль позволяет Кериму улучшать свои предметы совершенно новым способом – повышая их до статуса Возвышения. Это постоянное изменение, которое повышает характеристики и улучшает чары.
  • Расширенные регионы: Хотя большая часть этого обновления посвящена Горнилу Керима, было несколько мест, где мы просто не могли себе помочь. Поэтому мы также расширили некоторые регионы мира, такие как Черная траншея и Безымянный перевал, так что в этих областях игрокам предстоит искать и исследовать еще больше секретов и сюрпризов.
  • Новые улучшения боя | Freeze & Shatter, Rip & Tear: бой также был улучшен за счет более мощных эффектов убийства. Наблюдайте, как враги взрываются от огненных шаров, разбиваются вдребезги от атак, будучи замороженными во льду, и разбиваются на куски тяжелым оружием!
  • Бродячие животные: Мы также добавили бездомных животных. Вы можете погладить их, когда появится возможность! Нас это радует и мы думаем, что вам тоже понравится!

Кроме того, игра была одобрена Steam Deck, подверглась усовершенствованиям процессора для повышения производительности, более плавного переключения сцен, улучшенной кинематографии, улучшенного управления памятью, а также включает множество исправлений ошибок и обновлений.

No Rest for the Wicked уже вышла на ПК через ранний доступ Steam.

Смотрите также

2024-07-26 12:16