Как поклонник игр «Метроидвания», я играл в немало игр, раскрывающих тонкости этого жанра. Норея: Однако «Золотой проект» оставил у меня горько-сладкое чувство. Благодаря уникальной предпосылке и интригующей предыстории я с нетерпением ожидал захватывающего опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Норея: На самом деле The Gold Project носит необычное название для 2D-платформера, включающего в себя функции Метроидвании. После почти года в раннем доступе она официально вышла в завершенную версию в Steam, предлагая игрокам возможность полностью прочувствовать ее сюжетную линию, завершающуюся в конце игры.
Как геймер, я бы описал это так: в этой игре я воплощаю роль главной героини, которая отправляется в духовное путешествие. Во время этого паломничества я попал в засаду и был брошен умирать, а мои товарищи были жестоко убиты существами тьмы. Чудом я прихожу в сознание с вновь открытыми способностями. Затем ко мне приближаются два божества: одно представляет Очищающий Свет, а другое — Развращающее Золото. Оба бога умоляют меня принести клятву верности и предложить им собранные мной богатства в обмен на продвинутые навыки. Бог, которому я в конечном итоге выбираю служить, существенно влияет на то, к каким способностям в поздней игре я могу получить доступ, и это решение визуально представлено динамическим индикатором на экране.
В отличие от типичных игр Metroidvania, Noreya: The Gold Project предлагает игрокам возможность разблокировать способности и улучшения, не привязанные к конкретным сюжетным достижениям, а скорее посредством прогрессивного разветвления дерева навыков. Эта функция позволяет, помимо других перков, приобретать улучшенные техники владения мечом и защитные щиты. Хотя исследование и передвижение по игровому миру доставляют удовольствие, боевая система оставляет возможности для улучшения, будучи несколько несовершенной и предвзятой по отношению к игроку.
С точки зрения геймера, я столкнулся с некоторыми уникальными проблемами в этой игре. В отличие от других игр, здесь нет уклонений, блоков или механики парирования. Враги могут атаковать во время моих ударов, и их атаки имеют минимальную закрутку, поэтому мне сложно уклоняться от их ударов. Даже пехотинцы могут нанести несколько ударов, прежде чем отойти, заставляя меня повторять атаку и отступление. Этот монотонный ритм делает бой с землянами утомительным занятием. Битвы с боссами еще более устрашающие; первый из них, в частности, вызывает настоящую головную боль, поскольку у меня нет другого способа повредить его, кроме как подойти достаточно близко, чтобы атаковать, что подвергает меня риску получить в ответ тяжелый урон.
Проблема усугубляется тем, что точки возрождения и быстрого перемещения в виде божественных статуй расположены довольно далеко друг от друга. Быть отправленным назад на значительное расстояние после смерти неприятно, особенно потому, что погибнуть относительно легко из-за сложности оценки расстояния противника или эффективности вашего маленького меча. Изначально у вас есть три жизни, но потерять одну легко — будь то столкновение с врагами или столкновение с опасностями. Исцеление можно будет использовать позже, но за восстановление одного сердца придется заплатить драгоценное золото.
Я был бы более доволен более захватывающим опытом от Noreya: The Gold Project, учитывая, насколько легко он доступен. Возможно, мои ожидания слишком высоки, но недавние игры «Метроидвания» привнесли в игру некоторые свежие идеи, и Noreya по сравнению с ней кажется довольно рудиментарной. Его цветовая палитра привлекательна, но пиксельная графика и анимация не предлагают ничего нового. Moonscars, например, представила более привлекательный мир с похожим визуальным стилем (хотя и в других цветах).
В дополнение к маневру, который позволяет вам прыгать вверх, нанося удары по противникам сверху, и некоторым навыкам, позволяющим взаимодействовать с окружением, например, прыжкам через стену, ваша мобильность весьма фундаментальна. Кроме того, остерегайтесь многочисленных шипов, разбросанных по всей территории, поскольку даже небольшая ошибка перед приземлением на твердую землю может привести к вашей гибели.
Подводя итог, можно сказать, что Noreya: The Gold Project — увлекательная игра в стиле Метроидвания, однако она не дотягивает по сравнению с другими играми этого жанра, в том числе от инди-разработчиков. Его продолжительность довольно короткая, обеспечивая менее пяти часов игрового процесса даже после завершения игры в ее полной версии. Хотя он может похвастаться визуальной привлекательностью и представляет собой серьезную задачу, в целом я остался несколько неудовлетворен.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
2024-06-24 11:16