
В предстоящей версии VisionOS 26 Apple планирует значительное улучшение визуального качества своих аватаров Persona на гарнитуре Vision Pro. Наблюдение новой системы вызвало восхищение у многих, но возникает важный вопрос: каким образом Apple сможет достичь такого высокого разрешения на меньших гарнитурах с ограниченным пространством для критически важных камер, необходимых для данной технологии?
Конечно, перевод в неформальный русский. Какой текст ты хочешь перевести?
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Персоны в VisionOS 26 поднимают планку еще выше
Нынешняя система персонажа в Visionos 2 была самой аутентичной виртуальной системой аватаров в реальном времени на рынке. Тем не менее, Apple устанавливает новый стандарт с обновлением для Persona, которое скоро будет доступно на Visionos 26.
На прошлой неделе в WWDC у меня была возможность лично проверить новую технологию Persona, и я должен признать, что это так же впечатляюще, как и в их первоначальных открытых видео.
замечание: Когда моя рука блокирует вид камеры, она может показаться так, как будто моя голова не ясна в кадрах. Это просто потому, что я позиционирую руку перед ртом, чтобы препятствовать обращению вниз камеры в гарнитуре. Кроме того, любые движения или позы, которые вы видите, которые кажутся нереальными, являются преднамеренными; Я тестировал систему, делая странные и необычные движения, чтобы оценить, насколько точно она их интерпретирует.
Несмотря на использование идентичного процесса захвата, используя одни и те же камеры в гарнитуре и продолжая обрабатывать данные на границе, нет никаких отказов, что результаты заметно улучшились. Текстура кожи кажется значительно более сложной; Я был особенно озадачен его способностью точно изображать мою стерту. Кроме того, детали в волосах на голове также увидели обновление.
Как геймер, я поражен тем, как система Apple Persona прибивает мои выражения лица, даже те, кто не совсем симметрично. Что впечатляет, так это то, как ему удается, чтобы вещи выглядели естественными и подлинными. Честно говоря, я не уверен, что они настроили картирование движения для этой новой версии Personas или усовершенствованный реализм обусловлен более подробным базовым сканированием. В любом случае, это изменение игры!
Apple поделилась с Road to VR, что эти улучшения применимы к версии Persona, отображаемой на внешнем экране «Eyesight». В настоящее время яркость и разрешение внешнего дисплея в первую очередь устанавливают предел, но внешнее представление персоны может показаться немного сложнее и реалистичным.
По сути, жуткое появление персонажей кажется менее выраженным в целом. Тем не менее, их руки продолжают казаться несколько спектральными (возможно, даже в большей степени, учитывая повышенный контраст между размытием руки и солидностью лица).
Как это будет сочетаться с гарнитурами меньшего размера?
Заметное улучшение в визуальном аспекте Personas заставило меня задуматься: может ли Apple постоянно придерживаться таких высококачественных стандартов для небольших гарнитур в будущем?
Более конденсированная конструкция гарнитуры потребует повышения эффективности мощности для сопоставимых вычислительных возможностей, и это не просто вписать меньше камер в меньшее пространство.
Во-первых, в первую очередь является тот факт, что камеры гарнитур непосредственно захватывают рот, щеки и глаза пользователя из-за их линии. Эта перспектива «в реальном времени» служит основой для интерпретации, что позволяет точно представлять движения лица на цифровой аватар.
Если у вас есть полное, прямое изображение чьего-либо лица, это не особенно сложно. Однако по мере того, как угол просмотра становится более экстремальным, он становится все сложнее. Вот почему технология раннего отслеживания лица часто использовала камеры, которые расположены далеко перед пользователем, что позволяет провести четкий, беспрепятственный вид.
Некоторые современные аксессуары для отслеживания лица располагают камерой на небольшом расстоянии от лица, чтобы обеспечить более точный вид.
Чтобы создать компактную конструкцию гарнитуры, камеры расположены ближе к лицу пользователя. Тем не менее, эта близость приводит к получению полученных данных «земля истины», находящихся под очень крутым углом. Чем круче угол, тем сложнее становится точно отобразить движение на функции лица пользователя.
Компании становятся все более инновационными, обнаруживая решения даже для сложных вопросов, таких как проблема «острый угол» наземной истины в гарнитурах, таких как Quest Pro и Vision Pro. Одним из подходов к решению этого является обучение алгоритму, чтобы одновременно распознавать как прямое представление о лице пользователя, так и резко углового представления. Эта двойная экспозиция позволяет алгоритму более точно прогнозировать, как четкое представление соответствует резко угловатому.
Этот метод эффективен для таких устройств, как Hearsets Quest Pro и Vision Pro, которые расположены достаточно далеко, чтобы позволить камерам, обращенным вниз, собирать достаточную информацию, с небольшим количеством дополнительных инструкций или обучения.
Вместо этого будущие гарнитуры ведут к устройствам, напоминающим очки и даже очки. Это уже очевидно в гарнитурах PC VR, таких как Big Escreen Beyond, где очевидно, что монтарь камеры на краю гарнитуры не даст очень четкий вид на выражения лица, особенно в рот. Поскольку мы продолжаем миниатюрировать эти устройства, поле зрения в конечном итоге будет полностью заблокировано.
Как заядлый энтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что одно существенное преимущество заключается в том, что только отслеживание глаз, кажется, имеет долгую продолжительность жизни. Учитывая, что опыт XR в основном контролируется по глазам, обычно для камер для камер можно эффективно контролировать движения глаз пользователя.
Очевидно, что реалистичные аватары пользуются высоким спросом на удаленное общение в пространстве расширенной реальности (XR). Чтобы воплотить это в жизнь, важно, чтобы мы выходили за рамки простого отслеживания глаз и вместо этого внедряют полное отслеживание лица.
Продолжение на стр. 2: Одно из возможных решений «
Смотрите также
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Ультимативный гид по режиму боевой матрицы Ультраона в Marvel Rivials
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшее снаряжение и заклинания для мага в Tainted Grail: Fall of Avalon
- Gacha Online коды РП (июнь 2025)
- Сталкер 2: как получить уникальную кавалерскую винтовку
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
2025-06-18 13:25