В Dead By Daylight персонажи, лицензированные из других франшиз, обычно привлекают множество игроков, и Behavior Interactive часто взимает за них плату. Было бы логично, если бы эти персонажи были могущественны в игре, но это не всегда так. Например, Чаки был побежден при запуске, что привело к недавней корректировке баланса, в результате которой он стал более слабым. Точно так же Фредди Крюгер столкнулся с трудностями, что потребовало изменения дизайна к новому году, чтобы улучшить его производительность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем обновлении от разработчиков Behavior поделился, что, несмотря на то, что Фредди является жестким противником для новых игроков, он начинает чувствовать себя в тени в текущем сеттинге Dead by Daylight. Тем не менее, они в восторге от перспективы позволить игрокам еще раз испытать леденящее удовольствие от надевания его культового свитера и создания хаоса, как это может сделать только Фредди Крюгер.
Вот полный список изменений Кошмара:
[ИЗМЕНИТЬ] Нажмите активную возможность переключаться между ловушками снов и поддонами снов.
Новости от разработчиков. Мы рады сообщить, что появилась долгожданная функция! Кошмар теперь может полностью воплотить свою ужасающую личность, замедляя Выживших и вызывая психологический стресс. Это обновление позволяет плавно переключаться между двумя мощными способностями, тем самым увеличивая потенциал Убийцы и предлагая ему универсальные инструменты во время погони.
В обновленной версии Dream Snares перемещаются со скоростью 12 метров в секунду, время перезарядки составляет 5 секунд. Эти ловушки могут проходить сквозь стены и подниматься по лестнице, но не смогут спрыгнуть с уступов.
[НОВОЕ] Ловушки снов теперь имеют четкое взаимодействие с выжившими, независимо от того, спят они или бодрствуют. Когда Выживший спит, он будет ослаблен примерно на 4 секунды, тогда как у бодрствующего Выжившего показания счетчика сна будут увеличены на 30 секунд.
Примечание разработчика: Это обновление расширяет возможности Кошмара в использовании Ловушки, позволяя ему использовать ее против более широкого круга противников. Поскольку для эффекта этого изменения больше не требуется, чтобы Выжившие спали, это изменение существенно изменит не только баланс сил, но и тематические аспекты игрового процесса.
Паллеты снов обладают способностью детонировать, разбрызгивая кровь на расстоянии 3 метров, начиная через 1,5 секунды после активации. Если этим ударит спящий Выживший, он получит травмы. Однако если бодрствующий Выживший получит удар, его таймер сна продлится на 60 секунд.
Примечание для разработчиков. Успешная попытка обмана с помощью Dream Pallets принесла выжившим в интеллектуальных играх удовольствие и удовлетворение. Чтобы еще больше улучшить этот опыт, мы добавили дополнительный уровень преимуществ: даже если Выжившему удастся уклониться от погони, он может получить запоминающийся сувенир в качестве напоминания о вас.
[НОВИНКА] Как страстный поклонник ужасов, я рад сообщить, что Кошмар теперь имеет возможность телепортироваться к полностью работающим, заблокированным и завершающим Генераторам, а также к любому Выжившему, который исцеляется в Мире грез. Когда «Проекция снов» активируется на исцеляющемся выжившем, она переносит Кошмара в место, находящееся в пределах 12 метров от его позиции. После завершения телепортации ближайшие выжившие (в радиусе 8 метров) будут подвержены повышенному инстинкту убийцы и получат дополнительные 15 секунд к счетчику сна.
Период ожидания использования способности «Телепорт» уменьшен с 45 секунд до 30 секунд, и теперь невозможно отменить это действие после его запуска.
Мнение дизайнера. Ключевой аспект игрового процесса The Nightmare заключается в создании впечатления его вездесущности. Его Dream Projection играет важную роль в достижении этого. Чтобы еще больше улучшить эту ситуацию, мы внесли некоторые изменения и устранили проблему, из-за которой прогресс Выживших делал силу Кошмара неактуальной.
В конце концов мы попадаем в Царство Снов. Будьте осторожны, название может ввести в заблуждение: это место совсем не мечта. Нашей целью в этом обновлении было вселить в спящих Выживших страх, подозрительность и чувство безотлагательности, поэтому мы внесли некоторые тонкие, но важные изменения.
В царстве Снов выжившие, проходящие лечение, будут разоблачены Инстинктом Убийцы. Это воздействие сохраняется в течение трех секунд после прекращения лечения, позволяя Кошмару перенестись к местам выживших.
Кроме того, мы немного улучшаем эстетическую привлекательность Мира грез, делая его более увлекательным и захватывающим для игроков. С нетерпением ждем дальнейших улучшений в будущем, поскольку мы стремимся предоставить вам еще более богатый опыт!
[ИЗМЕНИТЬ] Спящие выжившие могут использовать любой будильник, чтобы проснуться.
После выключения будильника проходит 45-секундный период ожидания, в течение которого он становится неактивным и недоступным для использования.
Примечание разработчика: Чтобы улучшить игровой процесс Survivor, мы решили устранить некоторые распространенные проблемы, особенно связанные с будильниками и пробуждением в целом. Мы считаем, что эти изменения значительно улучшат ваши впечатления от игры против Кошмара, не вызывая серьезных изменений в общем игровом балансе.
Мы рады представить вам переработанное издание «Кошмара» и с нетерпением ждем ваших мыслей. Тем не менее, если мы задремем, будьте уверены: мы не пропустим ни одного вашего ценного отзыва!
Дополнения Кошмара
Завершение обновления включает в себя существенную переработку всех дополнительных функций The Nightmare, призванную пробудить творческий подход при планировании следующей настройки снаряжения. Хотя полный список обширен и не может быть включен здесь, я поделюсь некоторыми ключевыми дополнительными функциями, которые появятся в этом обновлении:
Красная кисть (радужная)
В Мире грез выжившие не обращают внимания на ваше присутствие, если только они не находятся на расстоянии более 32 метров от вас. Каждая неудачная проверка навыков увеличивает счетчик сна выжившего в Мире грез на 50%.
Черный ящик (радужный)
[OLD] Недавно открытые выходные ворота блокируются на 15 секунд.
[НОВИНКА] Ворота выхода блокируются для спящих выживших на 15 секунд, когда они открываются.
Качающиеся цепи (очень редко)
В слегка изношенном, но прочном состоянии для надежного крепления качелей использовались цепи. Когда Выжившие пересекают Мир Снов, эхо их шагов усиливается вдвое.
[НОВИНКА] После использования Dream Projection заблокируйте все хранилища в радиусе 16 метров на 6 секунд.
Как восторженный фанат, мне не терпится увидеть полный арсенал, когда выйдет обновление. Поверьте мне, в ближайшем будущем Демон Снов получит в свое распоряжение множество пугающих способностей!
Я надеюсь, что изменения приведут Фредди к желаемому месту назначения. Будьте уверены, App Trigger предоставит обновленную информацию об этой и любых других важных новостях DBD.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Carlotta: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Fallout: London – Все компаньоны
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Коды «Тайна убийства Манго 2» (январь 2025 г.)
- [ОЧЕРЕДЬ МАТЧЕЙ] Коды SPIKED (декабрь 2024 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
2025-01-08 02:58