Новый предмет в Marvel Rivals позволяет избежать проигрышей в рейтинге, и игроки беспокоятся, что подъем стал бессмысленным.

Как преданный геймер, погруженный в последнее событие Marvel Rivals, я осознал, что концепция их рейтингового режима претерпела захватывающий поворот. Ранее многие игроки считали его эффективным способом измерить наши игровые навыки. Однако с событием ‘Galactaş̧s Gift’ одно поражение больше не несет прежнего веса. Это событие предлагает до восьми бесплатных карт Chronos Shield, которые служат своего рода щитом, защищая нас от обычных штрафных мер за проигрыш матча.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Это совершенно неудивительно, что такое изменение не понравилось фанатам вроде меня, которые обеспокоены тем, что оно может поставить под угрозу соревновательный дух нашей любимой игры-шутера про героев. Главная проблема, которую мы предвидим, заключается в том, что игра может испытывать трудности с точной корректировкой ранга игроков после поражения, что потенциально выведет всю систему из равновесия.

Эскай выразил своё разочарование, сказав: «Какой смысл играть в ранговые игры? Рейтинг кажется незначительным, потому что он зависит главным образом от того, кто играет больше всех во время каждого сезона!» (опубликовано на платформе X)

Как геймер, я предлагаю намеренно проигрывать восемь матчей в соревновательном режиме игры, который также известен как Marvel Rivals. В этом режиме уже есть система защиты под названием Chronos Shield, которая предотвращает слишком сильное падение рейтинга и демотирование. Она срабатывает перед демотированием, предоставляя возможность восстановить свой ранг. Однако новый предмет даёт игрокам прямой контроль над тем, что считается проигрышем для их статистики.

Критики выразили сомнения относительно точности системы рангов в Marvel Rivals и того, насколько она отражает фактический уровень навыков игрока. Вместо того чтобы NetEase снижала ранги игроков в начале каждого сезона или высокоранговые игроки регулярно встречались с существенно менее квалифицированными соперниками, часто кажется, что удача играет значительную роль. Хотя NetEase смягчила частые сбросы рейтинга, многие всё ещё считают, что секрет успеха в этой игре заключается в большем количестве сыгранных матчей, хотя неясно, связано ли это с идеей, что практика делает совершенным.

Карточки Chronos Shield усиливают мысль о том, что режим Rivals больше подходит для непринужденного развлечения, чем для соревнования. Разрешение игрокам отказаться от потери ранга, пусть даже в ограниченной форме, не сулит ничего хорошего для системы, которая разработана с учетом сопоставления игроков по их уровню навыков. Со временем она может мало отличаться от опции Quick Match. Ранее, когда многие игроки были недовольны изменениями в Rivals, NetEase быстро сменила планы. Учитывая текущую реакцию, я бы не удивилась, если они снова решат изменить курс.

Смотрите также

2025-05-14 23:47