Новый режим в Gorilla Tag и инвестиции в размере 2,6 миллиона долларов в Digigods закрепляют UGC как важнейшую функцию социальной виртуальной реальности

Новый режим в Gorilla Tag и инвестиции в размере 2,6 миллиона долларов в Digigods закрепляют UGC как важнейшую функцию социальной виртуальной реальности

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия игр в виртуальной реальности, я могу с уверенностью сказать, что рост пользовательского контента (UGC) в социальных VR-играх является не чем иным, как революцией. Начиная с первых дней исследования пиксельных ландшафтов Minecraft и заканчивая более поздними перемещениями с помощью рук в Gorilla Tag и Digigods, стало ясно, что предоставление игрокам инструментов для создания собственных миров в этих виртуальных мирах стало ключевым компонентом успешной социальной сети. VR-игры.


Среди самых популярных игр виртуальной реальности Gorilla Tag расширяет режим создания уровней, который был ранее протестирован, и делает его постоянной функцией в игре. Эта функция, известная как «Monke Blocks», позволяет друзьям вместе строить конструкции, а затем наслаждаться игрой в своих совместных творениях. С другой стороны, команда, ответственная за предстоящую социальную VR-игру Digigods, получила инвестиции в размере 2,6 миллиона долларов. Эти достижения подчеркивают значение пользовательского контента (UGC) для успеха социальных игр виртуальной реальности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эти платформы — VRChat, Rec Room, Roblox и Horizon Worlds — являются популярными социальными играми виртуальной реальности. Всех их объединяет ориентация на контент, создаваемый пользователями. Кажется, что те, кто сотрудничает в построении этих миров, как правило, дольше поддерживают дружбу.

Выглядящая на первый взгляд как типичная многопользовательская видеоигра, Gorilla Tag, успешная инди-VR-игра, скрывает в своей механике социальный аспект. Пока игроки участвуют в игровом процессе, гибкая многопользовательская структура игры (позволяющая плавный переход из одного лобби в другое) превращает ее в социальный центр и игровую площадку, как и в чистую игру.

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что Gorilla Tag совершила еще один скачок в сфере социальной виртуальной реальности! Благодаря постоянному добавлению «Monke Blocks» мы теперь можем конструировать и играть в свои собственные творения. Это все равно, что получить ключи от огромной виртуальной игровой площадки!

Новый режим в Gorilla Tag и инвестиции в размере 2,6 миллиона долларов в Digigods закрепляют UGC как важнейшую функцию социальной виртуальной реальности

Благодаря блочной системе игроки работают вместе, соединяя детали и создавая новые уровни. Впоследствии они смогут миниатюризировать себя, чтобы перемещаться по этим уровням, аналогично обычному игровому процессу в Gorilla Tag. Интересно, что в то время как некоторые игроки строят блоки в обычном масштабе, другие могут сжиматься и углубляться в процесс одновременного развития.

Игроки могут покупать дополнительные наборы блоков, чтобы улучшить эстетику своих проектов, с помощью специальной валюты Gorilla Tag, известной как «Shiny Rocks». Эти начальные наборы будут оформлены в стиле средневекового замка и будут стоить 6000 Shiny Rocks, что примерно эквивалентно 30 долларам.

Новый режим в Gorilla Tag и инвестиции в размере 2,6 миллиона долларов в Digigods закрепляют UGC как важнейшую функцию социальной виртуальной реальности

Проще говоря, этот тип среды «создавайте и взаимодействуйте» часто называют пользовательским контентом (UCC) или пользовательским контентом (UGC). Эта интерактивная установка играет решающую роль в успехе современных и классических социальных игр виртуальной реальности.

Короче говоря, предстоящая игра от Another Axion, Orion Drift, стремится повторить аналогичный опыт, предлагая игрокам обширную игровую площадку и давая им возможность выбирать место назначения и занятия. Студия сообщает, что в будущем игроки получат свободу создавать свои собственные мини-игры и правила в этом виртуальном мире.

Ранее в этом году мы сообщали, что платформа пользовательского контента «Yeeps» собрала около 360 000 активных пользователей в месяц. В этом месяце было объявлено, что Squido Studio, создатели еще одной игры с пользовательским контентом под названием «Digigods», получили начальные инвестиции в размере 3 миллионов долларов от Triptyq Capital. Инвестиции также предоставили Grishin Robotics, FJ Labs, Hartmann Capital, Fairway Capital, Earthling VC и Canada Media Fund (CMF), сообщает VentureBeat.

Всего за год с момента своего дебюта в апреле 2024 года Digigods привлек к себе значительное внимание. По данным VentureBeat, благодаря уникальному контенту, создаваемому пользователями, ему удалось привлечь около 100 000 различных игроков. Кроме того, она может похвастаться более чем 10 600 отзывами пользователей, набрав в среднем впечатляющие 4,8 звезды из 5 — редкость среди игр на платформе Quest. На данный момент Digigods все еще находится на стадии раннего доступа, но с предстоящим полным выпуском она может быть на пути к быстрому расширению.

Во всех популярных социальных VR-играх пользовательский контент (UGC) служит постоянным связующим фактором. Однако когда дело доходит до того, как игроки перемещаются в этих играх, между старой и новой заметна разница.

Напротив, в то время как старые социальные VR-игры, такие как Rec Room, VRChat и Horizon Worlds, в основном полагаются на традиционные методы навигации с помощью джойстика или телепортации, новое поколение игр, таких как Orion Drift, Yeeps и Digigods, преимущественно использует передвижение с помощью рук, популяризированное Горилла Тег. Это делает Gorilla Tag определяющим фактором между подходами старой и новой школы в социальных играх виртуальной реальности.

Похоже, что тот же раскол, наблюдаемый в стилях движений (новая школа с движениями с использованием рук), может также отражать различия в возрастных группах или демографии, поскольку молодое поколение Z склонно отдавать предпочтение этому стилю больше, чем миллениалы и старшие поколения.

Смотрите также

2024-11-21 01:24