По сути, несмотря на множество обновлений в обновленной версии ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’, игра сохраняет тот же фундаментальный характер что и оригинальная; она просто улучшена по части визуального оформления и игровой механики. Улучшения в ‘Oblivon Remastered’ значительно обновили классическое издание 2006 года для современных игроков, не теряя уникальности оригинальной игры.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!При сравнении ‘Oblivion Remastered‘ с оригинальной версией игры ‘Oblivion’, наиболее заметными изменениями являются визуальные улучшения. Тем не менее, это не единственные элементы, которые были улучшены или модифицированы – вот семь основных различий между двумя версиями, о которых игрокам ‘Oblivion Remastered’ стоит знать перед тем, как снова погрузиться (или повторно посетить) обновленный мир Киродил.
7. Значительные визуальные улучшения в Oblivion Remastered
Преодолевая границы Unreal Engine 5
В ‘Oblivion Remastered’ одной из первых вещей, которую игроки заметят, будут значительные визуальные улучшения. По сравнению с оригинальной версией, игра сегодня выглядит устаревшей; однако ‘Oblivion Remaster’ успешно сохраняет уникальность ‘Oblivion’, совершенствуя графику в потрясающем современном стиле.
В обновленной версии с использованием Unreal Engine 5 игра ‘Oblivion Remastered’ демонстрирует передовые возможности освещения, включая трассировку лучей, улучшенные визуальные эффекты заклинаний, предметов и персонажей, а также многочисленные другие эстетические улучшения, выводящие ‘Oblivion’ в современную эру игр.
Эта ремастерированная версия игры прошла полное обновление визуальных эффектов и учитывая что это игра 2006 года, она выглядит совершенно потрясающе — неудивительно что Oblivion Remastered занимает более чем в 20 раз больше места на диске по сравнению с оригинальной игрой.
Переработанный бой в Oblivion Remastered
Стрельба из лука и рукопашный бой получили значительные обновления.

Перед погружением в ‘Oblivion Remastered’, игроки должны отметить значительно улучшенные механики боя. Обновлённые бои с луком и рукопашный бой предлагают больше гибкости, делая их использование более приятным.
Помимо этого, противники будут реагировать по-разному при ударе и вызовут различные действия, если атаковать их сверху или снизу модели. Кроме того, визуальные эффекты как для атак врагов, так и для игроков были переработаны. Например, кинжалы теперь имеют четырехударную комбинацию с финальным мощным ударом двумя руками. В целом, благодаря этим многочисленным изменениям в «Oblivion Remastered» бои стали значительно более погружными.
Обновлённая механика скрытности и стелса.
Облевион Ремейстед Стелс Информативнее и Отзывчивее

Значительным улучшением для фанатов скрытных персонажей в игре ‘Oblivion’ является переработка системы незаметности. Изначально глазной символ показывал видимость при крадущемся движении, будучи либо открытым, либо закрытым.
В обновленной версии ‘Oblivion’, система скрытности работает аналогично системе скрытности в Skyrim. Когда вы перемещаетесь внутри или вне поля зрения противника, глаза вашего персонажа будут слегка открываться и закрываться, указывая на ваше состояние видимости.
Скрытное поведение эволюционировало; теперь грабители могут оценить свою близость к потенциальным противникам достаточно заблаговременно, чтобы избежать обнаружения до возникновения проблем.
По сравнению с комплексной системой скрытности в оригинальной игре, механизм стелса в Oblivion Remastered кажется гораздо более интерактивным и понятным при обновлении игроков о их предстоящих стратегиях.
4. Новая система прокачки в ремастере Обливиона
Больше контроля над тем, как вы прокачиваете своего персонажа

Одно существенное изменение в игре «Oblivion Remastered» по сравнению с оригинальной игрой — это обновленная система прокачки персонажей. Вместо выбора трех атрибутов и накопления очков для развития навыков, версия ремастеринга использует новый способ повышения уровней.
Как геймер погружаюсь в мир «Oblivion Remastered», я заметил, что при повышении уровня мне предоставляется 12 очков добродетели для распределения среди атрибутов. В отличие от оригинальной игры, прогресс моих навыков определяет достижение следующего уровня. И вот интересный момент — даже мелкие навыки теперь вносят вклад в мои очки опыта (XP), чего не было в оригинале, где игроки должны были сосредоточиться на улучшении своих основных навыков для повышения уровня.
3. Современно улучшенный, но привычный пользовательский интерфейс.
Ремастер Обливиона обновляет интерфейс в тончайших деталях
Изначально пользовательский интерфейс (UI) игры
В обновленной версии игры ‘Oblivion Remastered’, меню предоставляют множество информации, демонстрируют более широкий спектр предметов из вашего инвентаря и обеспечивают в целом более плавную навигацию по сравнению с оригинальной игрой. Переработанный дизайн сохраняет атмосферу сказочной книги первоначального пользовательского интерфейса ‘Oblivion’, улучшая при этом удобство использования и доступность.
2. Измененная система сложности
Пять трудностей вместо неопределенного слайдера

В оригинальной версии Oblivion существовал общий регулятор сложности (Difficulty), который немного влиял на здоровье и урон врагов в зависимости от его положения вправо. Однако в Oblivion Remastered у вас теперь будет возможность выбрать из пяти различных уровней сложности. Чтобы это сделать, просто откройте меню игры, перейдите к параметрам геймплея и выберите уровень сложности, наиболее подходящий вашему стилю игры. По умолчанию вы начнете играть с уровнем Adept.
В обновленной версии «Oblivion Remastered» предлагается выбрать один из пяти различных уровней сложности вместо непрерывного ползунка. Стандартным вариантом является умеренный уровень сложности Adept; при выборе одного из двух нижних вариантов враги будут наносить меньше урона и иметь уменьшенное здоровье, тогда как выбор более высоких уровней сложности приведет к увеличению урона от врагов и их здоровья.
Дополнительные голоса и звуковые эффекты
Он сохраняет большинство оригинальных голосов, но добавляет новые записанные реплики и звуки.
В 2006 году состоялся первоначальный выпуск игры «Oblivion», когда игровые диски имели значительно меньший объем памяти по сравнению с современными устройствами хранения. В связи с этим разработчикам было сложно назначить уникальные голосовые линии каждому неигровому персонажу (NPC), а также они не могли позволить себе использовать нескольких актеров озвучивания для каждой расы из-за ограниченных ресурсов.
В обновленной версии ‘Oblivion Remastered’ я рад обнаружить знакомые голоса из моего игрового прошлого. Однако теперь они не одни! Было добавлено множество новых реплик, и новые актёры озвучивания присоединились к ним. Новые голоса прекрасно передают эксцентричный диалог оригинальной игры, плавно сочетаясь с новосозданными сценариями, специально разработанными для ремастера, а также с переосмысленными классическими диалогами, которые я так нежно помню.
Непринужденно прогуливаясь по Имперскому Городу некоторое время после твоего проступка, ты скорее всего услышишь от многих Стражей требование возмездия благодаря их новым леденящим душу голосовым записям: ‘Пора уладить твои долги кровью’.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Все результаты квеста «Подношения старейшинам» в общепризнанном
- Обзор Atomfall
2025-04-23 06:45