Облевион Ремейстерд до сих пор имеет одну «разочаровывающую» механику, которую фанаты надеялись изменить в новой ролевой игре от Bethesda. Но не переживайте – уже существует мод, который это исправляет

Одним из спорных аспектов Обливиона были не глюки озвучки или забавные неловкие моменты — эти элементы на самом деле вызывают симпатию и всё ещё присутствуют в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Вместо этого, наибольшие дискуссии вызвали системы прокачки персонажей, особенно масштабирование уровней, которое также включено в обновлённую версию. Однако не волнуйтесь – моддеры уже начали улучшать самые забавные компоненты оригинальной игры.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Как опытный геймер, я ясно помню свое первое знакомство с The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году. Для тех из вас, кто только начинает знакомство с этой бессмертной классикой или смутно помнит о ней, позвольте поделиться ключевой особенностью, которая выделяла игру — динамическими наградами за квесты. Проще говоря, качество добычи, которую я получал по завершении квеста, адаптировалось к уровню моего персонажа. Например, если я был персонажем уровня 10 и завершил квест, то получил бы меч уровня 10. Однако если я достиг уровня 25 и выполнил тот же самый квест, награда была бы мечом того же вида, но уже уровня 25! Эта особенность позволяла создать более индивидуальный игровой опыт, гарантируя, что мое путешествие по Тамриэлю было одновременно сложным и награждающим на каждом шагу.

Когда ваш персонаж становится сильнее, некоторые типы врагов становятся реже и заменяются более сложными оппонентами вроде минотавров или тяжеловооруженных бандитов в полной броне. Эти враги словно одеты в полные комплекты крайне редкой брони, что делает прохождение Циродила похожим на сюрреалистическое приключение.

Оставление такого уровня масштабирования является весьма удивительным решением, учитывая что Skyrim давно нашёл умное решение этой проблемы и фанаты годами выражали недовольство текущей системой. Однако, как всегда, находчивые моддеры предложили свои варианты решения ситуации.

Говоря проще, TrainwiZ, создатель мода Unleveled Item Rewards, выражает своё раздражение тем, что этот мод делает все предметы в игре не масштабируемыми (неуровневыми), концепция которой его сильно раздражает. Он задаётся вопросом о причинах такого решения, спрашивая: ‘Какое безумие привело кого-то к мысли, что это было хорошей идеей?’ или более разговорно: ‘Боже мой, зачем? ЗАЧЕМ?’

Согласно описанию мода от TrainwiZ, он выразил разочарование, обнаружив, что даже в современных играх награды за квесты выбираются случайным образом из пула уровней. Это напомнило ему о примитивных играх, предназначенных для менее интеллектуальных игроков. Он настолько разозлился, что почти потерял сознание. После короткого временного бессознательного состояния, он пришел в себя и обнаружил, что этот мод чудесным образом появился. В сущности, мод гарантирует, что любая награда за квест на уровне как в основной игре, так и во всех DLC (возможно, он упустил некоторые из них, поэтому сообщите ему об этом) всегда будет лучшей возможной наградой.

Для равномерного масштабирования уровней врагов, рассмотрите использование мода Balance NPC Level Cap. Как подсказывает его название, он устанавливает лимиты уровня для более чем 1400 NPC из основной игры и всех DLC, обеспечивая их соответствие вашему персонажу по силе. Мод достигает этого путем ограничения максимальных уровней врагов, однако будьте готовы к некоторым сложностям, так как мод был создан для оригинальной версии игры и пока не имеет официальной поддержки.

Смотрите также

2025-04-25 13:11