Обновление Clash Royale от июня 2025 года вводит новый игровой режим ‘Merge Tactics’, легендарную карту, переработку механик и многое другое.

Сюжетные моменты / Основные события истории

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!
  • Clash Royale представляет новый игровой режим Merge Tactics со стратегией в пошаговом режиме.
  • Трофейная дорога теперь достигает 10 000 трофеев, а Путь легенд пересмотрен и переименован в Ранговый
  • Награды вроде элитных диких карт, золота и драгоценных камней распределяются так, чтобы быть более доступными.

В июне 2025 года популярная игра Clash Royale выпустит захватывающее новое обновление, включающее несколько изменений. Наиболее ожидаемым нововведением станет введение совершенно нового пошагового игрового режима под названием Merge Tactics. Кроме того, будет добавлена новая легендарная карта и функция эволюции карт, а также значительные изменения в системах пути к трофею (Trophy Road) и рейтинговых режимах.

Все, что нужно знать об обновлении Clash Royale за июнь 2025 года

Новый игровой режим: Стратегия слияния (Merge Tactics)

Действительно, после долгих ожиданий выхода Clash Mini как мини-игры в рамках Clash Royale летом 2025 года, кажется, что она не полностью соответствует нашим ожиданиям.

В Clash Royale режим Merge Tactics впервые вводит пошаговый геймплей. Этот инновационный режим сочетает элементы выживания с механикой слияния войск, предлагая уникальный опыт. Начиная с арены 3, он становится доступным для игроков в виде соревновательного free-for-all на четыре игрока. В этой игре стиля королевской битвы можно призывать двух одинаковых юнита, которые затем объединяются в более мощного бойца. Стратегически размещенные войска размещаются на доске, и эликсир используется для призыва и усиления ваших отрядов.

В этой игре матчи включают в себя уникальные характеристики, называемые Traits, которые меняют каждый поединок. Кроме того, вы выбираете Правителя до начала игры, который предоставляет непрерывные преимущества. В отличие от традиционных игр, где вам нужно собрать колоду, все юниты создаются динамически во время матча. Цель состоит просто в том, чтобы продержаться дольше противника.

Трофейная дорога и капитальный ремонт рангового режима

Длина Трофейной дороги была увеличена до 10 000 трофеев. На отметке в 9 000 трофеев становится доступной новая арена под названием Валькалла. Расположение Легендарной арены перемещается к 9500 трофеям. Достигнув отметки в 10 000 трофеев, вы попадаете в мир Сезонных арен, которые меняются каждый сезон и предоставляют эксклюзивные награды и сезонные значки за продвижение.

Игра, ранее известная как ‘Path of Legends’, переименована в просто ‘Ranked’. Чтобы получить доступ к этому режиму, необходимо набрать 15000 трофеев на Трофейной Дороге или достичь Мастер I в режиме Ranked во время предыдущего сезона. С августа доступ будет предоставляться через достижение уровня ‘Champion League’.

Ранее установленные лиги были сокращены для более быстрого продвижения. Начиная с 15 000 трофеев, сброс трофеев теперь будет частичным, обеспечивая более последовательный прогресс во время сезонов. Это изменение было необходимо после обновления наград за мастерство драгоценными камнями (Gems) для гарантии их получения через достижение новых уровней трофеев.

Распределение наград и изменения сундуков

В игровом мире Clash Royale я заметил изменение в том, как выдаются награды. В последнее время Элитные дикие карты, которые раньше были неотъемлемой частью моей колоды, распределяются по различным режимам игры. Как и прежде, я могу получить 25 000 карт из рейтинговых матчей, однако сезонные арены теперь предлагают 10 000, а события стали новым источником для получения 15 000 карт! Это новое изменение держит меня в напряжении при прохождении через различные режимы.

В рейтинговых матчах награды золотом были уменьшены с 75,000 до 25,000. Оставшееся золото теперь можно получить через сезонные арены (Seasonal Arena), где вы можете заработать больше золота, продвигаясь по различным этапам игры. Как было сказано ранее, награды за мастерство карты остаются неизменными.

В сундуки сокровищ были внесены обновления для лучшей видимости наград: Гигантские сундуки теперь дают больше Золота и комбинацию Эпических, Легендарных и Чемпионов предметов, но без Диких карт. С другой стороны, Магические сундуки предоставляют большее количество карт и Золота, но меньше редких предметов.

Световые сундуки теперь награждают почти вдвое больше Золота и карт по сравнению с ранее, что позволяет вам перераспределить некоторые карты при использовании опции ‘Удар’. Ранее встречающиеся дикие карты были исключены из этих сундуков. Однако учтите, что теперь боевые награды будут давать только Золото в качестве дополнительных наград.

Обновления сезона 73: Дух Императрицы и эволюция Скелетонной бочки

Новое обновление вводит «Духовную Императрицу», исключительную и легендарную карту, которая когда-то считалась картой чемпиона. При игре с тремя эликсирами она принимает форму ближнего бойца, нанося мощный урон одной цели. Однако если вы откажетесь потратить шесть эликсиров, она появляется верхом на драконе, причиняя значительный урон сверху.

В предстоящем обновлении для бочонка скелетов была включена эволюция. При повреждении этой улучшенной версии она сбрасывает свою начальную бочку и двигается дальше, неся вторую. Таким образом, она может спровоцировать две последовательные волны скелетов. Новый сезон, 73-й, планируется запустить в игре 7 июля 2025 года.

Другие дополнительные обновления

Обновления включают изменения в значках и пользовательском интерфейсе (UI). Визуальный вид значков был улучшен для большей ясности относительно редкости и категорий. Теперь сезонные и ежегодные значки легко распознаются, тогда как более старые остаются видимыми, но классифицируются по новым разделам.

Вкладка ‘События’ больше не доступна. Вместо этого, вы можете получить доступ ко всем испытаниям и событиям непосредственно через обновленный переключатель режимов игры. Данное изменение направлено на упрощение навигации между игровыми режимами и адаптивность их использования. Команда планирует регулярно менять и экспериментировать с различными типами событий в зависимости от обратной связи сообщества.

Смотрите также

2025-06-28 20:11