Обновление для разработчиков Greedfall 2 освещает боевую систему и доступность перед запуском раннего доступа

Обновление для разработчиков Greedfall 2 освещает боевую систему и доступность перед запуском раннего доступа

Как большой поклонник творчества Spiders и особенно впечатлен их последним предложением Greedfall, я одновременно заинтригован и взволнован предстоящим продолжением Greedfall 2: The Dying World. Хотя некоторые изменения в основных элементах, таких как боевая система, могут поначалу вызвать беспокойство у фанатов, я верю, что у студии есть четкое видение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Spiders, игровая студия, создавшая Greedfall и ее обновленную версию следующего поколения, после многочисленных попыток доказала, что обладает навыками для создания успешной ролевой игры. Greedfall — это увлекательная ролевая игра, полная приключений, сражений, принятия решений и духа товарищества. Однако в Greedfall 2: The Dying World Пауки вносят смелые модификации в некоторые фундаментальные аспекты, в первую очередь в боевую систему.

Чтобы облегчить беспокойство некоторых фанатов и заверить всех, что их внимание остается непоколебимым, Spiders опубликовали в Steam открытое письмо, в котором объясняют причину некоторых изменений.

Боевая система претерпевает значительные изменения: от интерактивного боя Greedfall к более тактическому подходу. Чтобы улучшить это новое направление, функция тактической паузы будет расширена, предоставляя вам больший контроль над своими союзниками и инструкциями, которые вы им даете, что приведет к более глубокому чувству товарищества среди вашей группы исследователей.

Обновление для разработчиков Greedfall 2 освещает боевую систему и доступность перед запуском раннего доступа

В более ранних версиях Dragon Age существовала хорошо известная система тактических пауз, которая позволяла игрокам переключаться между членами своей группы для организации скоординированных атак. Похоже, что эта функциональность является целью Spiders при разработке Dragon Age: The Veilguard, хотя они, вероятно, учтут отзывы игроков и возможные корректировки.

Боевой опыт в нашей игре в настоящее время находится в стадии разработки и развития. Некоторые игроки могут найти изменения неприятными или пугающими, в то время как другие могут оценить улучшения. Будьте уверены, мы стремимся улучшить боевую механику как важный аспект этапа раннего доступа, и мы будем активно отслеживать отзывы игроков и реагировать на них.

Как преданный геймер, следящий за последними обновлениями от команды Spiders, я очень рад услышать об их стремлении улучшить доступность и улучшить общее впечатление игроков в их предстоящем продолжении. В своей недавней прямой трансляции в сообществе они поделились своим намерением быть более щедрым на контент, что приводит к расширению набора зон и большему количеству компаньонов, с которыми можно нанимать и потенциально создавать романтические отношения.


 

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что разработчики объявили о некоторых интересных улучшениях игрового процесса. Эти улучшения включают в себя регулируемые уровни сложности, настраиваемые контуры персонажей с различными вариантами цвета, визуальные подсказки и многочисленные функции качества жизни (QoL). Однако не все эти обновления будут доступны при запуске игры в раннем доступе. Команда стремится собрать наши ценные отзывы перед их реализацией, чтобы обеспечить беспрепятственный и приятный игровой процесс для всех. Кроме того, они готовы рассмотреть дополнительные варианты качества жизни на основе предложений сообщества.

Как заядлый фанат, я в восторге от раннего доступа к предстоящей игре Spiders. Этот этап позволяет нам, фанатам, сотрудничать со студией в формировании конечного продукта и обеспечении того, чтобы он соответствовал нашим высоким ожиданиям. Известная своим постоянным совершенствованием и готовностью идти на риск, Spiders уже поразила нас своей лучшей игрой. Мне не терпится увидеть, какие инновационные элементы они привнесут в сиквел.

Присоединяйтесь к прямой трансляции нашего сообщества или прочитайте последнюю публикацию в блоге. Кроме того, вы можете добавить Greedfall 2: The Dying World в свой список желаний в Steam, готовясь к ее запуску в раннем доступе ближе к концу 2024 года. Полная версия и выпуск консоли запланированы на 2025 год.

Смотрите также

2024-06-22 01:35