Обновление Hyper Light Breaker добавляет переработку аптечки

Игровая студия Heart Machine недавно представила существенное обновление для своей игры раннего доступа Hyper Light Breaker. Это обновление фокусируется на перестройке системы восстановления здоровья.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо необходимости проходить полный цикл действий в жанре roguelike (который обычно требовал не менее четырех смертей) и собирать определенные предметы в каждом забеге, чтобы иметь шанс начать с аптечкой в ​​инвентаре, теперь вы начинаете с одной с самого начала. Раньше вам также нужно было пополнять этот предмет в святилищах.

Как вы можете видеть из изменений ниже, сообщество высказалось, и Heart Machine услышала:

  • Теперь игроки начинают игру с аптечкой.
  • Первое обновление аптечек, доступное через Pherus Bit, теперь улучшает аптечки.
  • Аптечки теперь автоматически пополняются при запуске забега до максимальной вместимости (по умолчанию 1, с возможностью увеличения до 2).
  • Пополнение аптечек в святилищах теперь оплачивается яркой кровью, а не медигемами.
  • Медикаменты по-прежнему дают небольшое количество здоровья при сборе, но больше не используются для аптечек и не используются на экране окончания цикла.

По сути, теперь вы будете начинать каждую игру, имея при себе аптечку, что значительно упростит игровой процесс.


 

Вот еще некоторые изменения в последнем обновлении:

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: Удалены технический крокодил и белые кинжалы из таблицы появления добычи.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: Увеличено время между волнами дополнительных врагов в боях за Корону.
  • Снаряды слабых врагов больше не оглушают игрока.
  • Анимации Flinch будут воспроизводиться, но игрок будет иметь полный контроль. Ранее они воспроизводили удар, который на мгновение прерывал их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы повреждений вызывали оглушение при попадании.
  • Уменьшена дистанция агрессии противника.
  • Удалены некоторые враги из спавнов Drop Down Lab, которые не должны были там появляться (или вообще не появляться).

Как геймер, погружающийся в это эпическое приключение, позвольте мне сказать вам, что создание Hyper Light Breaker было нашим самым грандиозным начинанием на данный момент – создание игры в жанре roguelite с открытым миром не является обычным делом! Мы очень рады воплотить наше видение этого необычного названия в жизнь вместе с вами в ходе раннего доступа. Hyper Light Breaker был разработан с учетом раннего доступа, то есть он должен процветать и трансформироваться вместе с нашим игровым сообществом, и сегодняшнее обновление является тому подтверждением. Основываясь на ваших ценных отзывах, мы внесли значительные изменения, такие как обновление системы аптечек.

Hyper Light Breaker уже находится в раннем доступе в Steam.

Смотрите также

2025-01-27 13:46