Обновление Marvel Rivals превращает Железного человека и Человека-факел в неудержимых машины ДПС

В Marvel Rivals NetEase последовательно изменяет способности героев, чтобы поле боя оставалось динамичным и постоянно развивающимся благодаря вмешательству игроков. От правления двущитовых чемпионов в сезоне 0 до доминирования дальнобойных DPS персонажей в сезоне 1 обновления баланса разработчиков существенно повлияли на стратегии игры для таких аутсайдеров, как Хела и Хокай, одновременно усиливая мощь других героев, вроде Шторм и Росомахи.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

С каждым новым обновлением игроки вынуждены адаптироваться к свежим стратегиям и расстановкам команды, что вызывает как энтузиазм, так и споры. Однако ещё одно патч ожидается 13 марта, обещая дополнительные изменения. На этот раз кажется, что усиливается уже мощная летающая мета Damage Per Second (DPs), поскольку патч укрепляет двух персонажей: Железного Человека и Человеческого Факела, делая их практически непобедимыми. Вот как это произойдет.

Следующее обновление Marvel Rivals сделает летающих ДПС персонажей еще более смертоносными

Говоря простым языком, предстоящее обновление Marvel Rivals будет содержать множество исправлений ошибок и доработок в игровом процессе. Оно предложит свежие костюмы для Локи и Шторм, которые можно приобрести, а также повысит силу способностей Железного человека, Человека-факела и Мантии с Кинжалами, что позволит их способностям наносить больше урона по сравнению с предыдущими версиями.

После появления Человеческого Факела его способности в сочетании со Штормом вызвали хаос на поле боя и образовали сильную команду DPS вместе с Железным Человеком. Эта группа долгое время доминировала в лобби, пока игроки не обнаружили эффективную стратегию против них, используя дуэлистов дальнего боя. Однако предстоящее обновление должно усилить урон AoE атак как у Железного Человека, так и у Человеческого Факела.

Несмотря на различные мнения игроков, все они выразили удивление при виде двух героев, которые уже считались очень мощными, получающих еще больше силы. Один игрок отметил: ‘Бафф зоны действия (AoE) Железного человека весьма кстати. Сложно попадать точно из-за медленной скорости снарядов. Факел тоже нуждался в усилении.’

Касательно взрывов репульсоров Железного Человека, теперь они наносят урон в области действия (AoE) с такими изменениями:1. Первые два выстрела причиняют по 50 единиц урона каждый.2. Последний выстрел наносит по 60 единиц урона за удар.Ранее эти значения были установлены на уровне 35 и 40 соответственно. Кроме того, когда Железный Человек активирует перегрузку боеприпасов (Ammo Overdrive), он становится значительно опаснее для противников, так как теперь может наносить AoE урон в размере 65 единиц за каждый выстрел.

Проекты ‘Огненный шторм’ Человека-факела теперь движутся со скоростью 150 метров в секунду, число которых увеличилось до 14 против прежних 12. Кроме того, урон от его активации волны был увеличен до 80 единиц, а его ‘Пламенный торнадо’ наносит значительный урон — 120 единиц урона в секунду. Эти улучшения делают его более эффективным в контроле территорий и нанесении массового поражения врагам.

Смотрите также

2025-03-12 14:10