Обновление «MYST» обеспечивает стабильность и повышение производительности версии для PCVR, патч Quest выйдет «скоро»

Обновление «MYST» обеспечивает стабильность и повышение производительности версии для PCVR, патч Quest выйдет «скоро»

Как давний фанат, неоднократно путешествувший по очаровательному миру Myst, я очень рад видеть последнее обновление от Cyan Worlds. Переход с Unreal Engine 4.27+ на Unreal Engine 5.3.2 и внедрение OpenXR привнесли глоток свежего воздуха в мой опыт виртуальной реальности. Улучшенная стабильность и параметры запуска — это музыка для моих ушей, благодаря которой мне легче снова потеряться в этом завораживающем мире.


Компания Cyan Worlds представила крупное обновление 2.0 для ремейка популярной приключенческой игры 90-х годов MYST (2020), совместимой с виртуальной реальностью (VR). Это обновление обеспечивает повышенную производительность и повышенную стабильность специально для пользователей ПК VR.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем обновлении Steam студия сообщает, что многие из этих проблем с производительностью были вызваны решена благодаря обновлению Myst с Unreal Engine 4.27+ на Unreal Engine 5.3.2.

Как преданный фанат, я был рад узнать, что Cyan Worlds решила интегрировать OpenXR в свою культовую игру Myst. Раньше они полагались на старый API OpenVR, который работает со SteamVR. Этот переход, как заявляет студия, предлагает повышение стабильности, более широкий спектр вариантов запуска и более адаптируемый опыт виртуальной реальности для пользователей.

Во время запуска игры на ПК пользователи теперь столкнутся с единственной опцией запуска, предназначенной для работы со всеми официально поддерживаемыми VR-гарнитурами и, возможно, даже с неофициальными. Разработчики связывают такую ​​широкую совместимость прежде всего с использованием технологии OpenXR.

Хотя Myst технически может работать на любой гарнитуре, совместимой со SteamVR, разработчики объявили, что последнее обновление больше не будет обеспечивать официальную поддержку первоначальной версии Oculus Rift, Oculus Quest 1 через Link и оригинального HTC Vive. .

Хотя вы все еще можете попробовать поиграть в Myst с этими гарнитурами, обратите внимание, что студия больше не предлагает для них официальной поддержки. Это правило также применимо к гарнитурам WMR, включая HP Reverb 2. К сожалению, из-за решения Microsoft прекратить поддержку в Windows мы больше не сможем предоставлять официальную помощь для этих устройств.

Тем, кто использует VR на ПК, Циан сообщает, что производительность может колебаться в зависимости от конкретной настройки оборудования. Однако они заметили повышение производительности в некоторых системах, тогда как в других она может снизиться. Чтобы оптимизировать ваш опыт, они предлагают поэкспериментировать с существующими и обновленными настройками суперсэмплинга.

В обновлении Myst 2.0 студия решила несколько проблем, уникальных для виртуальной реальности. Это включало исправление проблемы, из-за которой высота неожиданно менялась во время телепортации, и улучшение видимости меню в определенных игровых зонах. В обновлении также были устранены сбои, которые вызывали проблемы с движением назад, случайную потерю телепорта, сбои при выходе из определенных комнат и несоответствия визуальных эффектов между глазами. Кроме того, привязки меню VR были улучшены для более удобной работы с различными конфигурациями SteamVR.

Пока неясно, когда независимая версия Quest получит столько же внимания со стороны студии, известной выпуском обновленной версии сиквела Myst Riven (2024), оптимизированного для Quest 3, еще в июне. Cyan Worlds упомянула, что Quest и другие платформы скоро получат патч; но на данный момент они не указали конкретные сроки его выпуска.

Смотрите также

2024-10-30 18:24