Вышел второй сезон Marvel Rivals! В новом сезоне дебютирует Эмма Фрост и проходит тематическая вечеринка Hellfire Gala на мутантском острове Кракоа. Помимо свежих сезонных обновлений, обновление исправляет различные проблемы с картами и героями. Также введена новая функция, позволяющая игрокам дарить друг другу косметические предметы.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Последнее обновление для Marvel Rivals от 11 апреля 2025 года представляет новую карту господства под названием ‘Hellfire Gala: Krakoa’. Кроме того, Эмма Фрост теперь доступна для игры в двух альтернативных костюмах помимо её традиционного белого наряда — X-Revolution и Blue Sapphire.
/videos/marvel-rivals-season-2-battle-pass-flower-of-krakoa-official-trailer/2300-6465875/
На гала-вечере в Аду Кракаа теперь будет включена в соревновательную игровую зону, тогда как Yggsgard: Royal Palace и Tokyo 2099: Shin-Shibuya больше не будут входить в режим ранговых игр.
Сезон 2 представляет боевой пропуск ‘Цветок Кракао’, включающий различных героев, одетых для великого бала Эммы Фрост. Девушка-белка принимает модный панк-образ в костюме ‘Nut Rock’, а Человек-паук получает наряд под названием ‘Spider-Oni’.
Во втором сезоне игры Marvel Rivals игрокам доступна новая возможность делиться косметическими предметами со своими друзьями.
Данное крупное обновление вносит изменения, специально адаптированные для консольных версий игры. Добавлены многочисленные настройки чувствительности, предназначенные для оптимизации процесса персонализации управления прицеливанием и движением в соответствии с предпочтениями каждого игрока. Этот обновленный функционал также предлагает расширенные возможности мертвых зон как для триггеров, так и для джойстиков.
На своих персональных компьютерах геймеры теперь могут протестировать новую экспериментальную опцию под названием ‘Режим компиляции шейдеров переключения’. По сути, эта функция направлена на улучшение производительности Marvel Rivals путем компилирования шейдеров только при запуске игры после обновления самой игры или графического драйвера. Это должно существенно снизить потребление памяти и почти полностью устранить внутриигровое лагирование, однако учтите, что возможны редкие зависания в зависимости от мощности вашего аппаратного обеспечения ПК.
Для сезона 2 мы внесли улучшения в карты. Эти изменения исправляют проблемы с ландшафтом, из-за которых персонажи застревали или появлялись в необычных местах. Кроме того, они устранили множество звуковых багов на различных картах.
В примечаниях к патчу также описаны изменения для нескольких персонажей. Например, проблема с «Плавучим Фумбле» Железного Кулака была решена – ранее это иногда приводило к тому, что он начинал бесконечно парить в воздухе. Кроме того, исправлена ошибка со Щитом Бунсом Капитана Америки: теперь он может отражать вражеские снаряды независимо от направления движения.
Вы найдете подробности обо всех изменениях в наших героях в примечаниях к патчу ниже, предоставленные непосредственно разработчиком.
Версии 20250411 Патч-нотс Marvel Ривалс
Новый контент
1.1 Все платформы
Герои и костюмы
Эмма Фрост делает своё ослепительное появление в Marvel’s Avengers!
Новые костюмы: Эмма Фрост — X-Революция и Голубой Сапфир!
Карты и режимы
Приготовьтесь к совершенно новой карте Доминиона — Гале Хеллфайр: Крака.
2. Обновление карты для Hellfire Gala: Krakoa присоединяется к соревновательному пулу, тогда как Yggsgard: Royal Palace и Tokyo 2099: Shin-Shibuya исключены из рейтинговой игры. Карты турнира теперь будут совпадать с картами в соревновательном режиме, но Quick Match и Custom Games продолжат предлагать все карты без вращения.
Правила регулирования замещающих игроков в быстрых матчах были изменены: победы будут фиксироваться как обычно, но поражения не повлияют на боевой рекорд или рейтинг в таблице лидеров.
Боевой пропуск и сезонные события
1. Разблокируйте ослепительно новый боевой пропуск с десятью новыми наборами героических костюмов!
Долгожданное сезонное мероприятие «База данных Церебро» уже в игре! Присоединяйтесь и получите бесплатный костюм Мантас — Флора Майдэн.
3. В течение этого периода вы найдете уникальные, временные награды: завершите 9 игр, чтобы бесплатно получить костюм Красной ведьмы — Хаос Гоун.
4. Появилось новое событие с наградами Twitch Drops! В рамках этого мероприятия участники могут получить костюм Namor – Will of Galacta, бейдж имени, спрей и эмоцию в качестве наград. Следите за официальными сообщениями для получения дополнительной информации!
5. Мы внесли обновление в систему миссий: теперь она включает новые еженедельные миссии с соответствующими наградами и сбалансировали ежедневные задания и вызовы без изменения общего количества распределяемых Хроно Токенов. Кроме того, мы уменьшили количество специфических заданий для героев.
ранжирован
Как игрок, ожидающий нового сезона с нетерпением, я рад сообщить, что мое финальное место в сезоне 1.5 определит небольшую неприятность для меня. Вместо того чтобы начать снова на той же позиции, я буду понижен на девять дивизионов ниже по лестнице. Так что если в конце сезона 1.5 я оказался на уровне Diamond I, то начну сезон 2 с уровня Silver I – это будет интересным испытанием подняться обратно и доказать свои навыки!
2. Только что появились свежие награды за ранги! Для достижения золотого уровня предусмотрена потрясающая костюмная линия Эммы Фрост ‘Golden Diamond’. Кроме того, есть новые медали почета для Грандмастера, Церелльного (Celestial), Вечности и тех, кто входит в топ-500.
3. Для участия в соревновательных матчах начиная с сезона 2.0 новые игроки должны достичь минимального уровня 15. Тем не менее, если вы уже играли и завершили действительный матч в рамках соревнования ранее, вы имеете право участвовать в соревновательном режиме во время сезона 2.0 независимо от вашего текущего уровня ниже 15.
В золоте III ранга и ниже теперь будет применяться система пиков/банов, а не в бриллиантовом рейтинге.
Если в отряде состоят члены из ‘Этернитей’ или ‘Одного выше всех’, то будет разрешена только индивидуальная или двухместная очередь.
6. В текущей системе очки за матчи в соревновательном режиме зависят от результата матча и личного выступления игрока. Начиная с сезона 2.0 мы будем уделять больше внимания индивидуальным достижениям. Это означает, что если вы хорошо играете, то заработаете больше очков при победе и потеряете меньше очков при поражении.
Обновления турнира
Вторая часть чемпионата Marvel Rivals прибыла! Звания чемпиона, серебряного призера и третьего места были обновлены с помощью стильного динамичного дизайна для демонстрации ваших заслуженных побед! В этом сезоне внесены изменения в требования к рангу и переструктурирована процедура регистрации. Подробности можно найти в правилах участия в чемпионате Marvel Rivals.
2. Географические области для международных турниров были обновлены! Северная Америка (NA), Европа (EU) и Азия (AS) теперь называются Аме́рика (AMERICAS), Европа, Ближний Восток и Африка (EMEА) и Тихоокеанский регион (PACIFIC). Это изменение обеспечивает более плавную и последовательную классификацию серверных узлов по различным регионам.
В стадию нокаута была добавлена новая функция поиска фракций.
4. Я полностью взволнован новым внешним видом страницы обзора турниров! Теперь гораздо проще и увлекательно собрать все основные детали турнира в одном месте с визуальным оформлением. Здесь четко разбиты каждый процесс, а также подробности о том, как можно продвигаться вперед или выбывать в различных стилях турниров.
Мы рады объявить о новом индивидуальном дизайне для значка чемпионата Marvel Rivals! Теперь игроки, заслужившие эмблему Чемпионата, могут изменить её внешний вид в разделе Карьера — Персонализация.
В Custom Game добавлен новый режим турнира (Tournameht Mode), предоставляющий дополнительные возможности специально для турнирных игр.
7. Мы добавили функцию паузы в игровой комнате Custom Game — Tournament. Теперь хозяин комнаты и игроки с разрешением могут временно приостановить игру.
В комнате Турнира в Custom Game добавлена новая опция под названием ‘Отсутствую’. Игроки, которые не являются хостами игры, теперь могут отмечать себя как отсутствующих, позволяя другим членам комнаты видеть этот статус.
Обновление фракций
Представляем нашу последнюю инновацию: Система найма и построения альянса фракции! Эта захватывающая новая функция позволяет фракциям и игрокам создавать свои идеальные команды, идеально подходящие для участия в разнообразных внутриигровых соревнованиях.
Как геймер, я в восторге от новой коллекции символов фракций, которую только что выпустили! Теперь могу легко изменить свой внешний вид, меняя эмблемы прямо из меню деталей фракции в удобное для меня время.
Введена новая система сообщения о нарушениях фракции. Теперь игроки могут отмечать неприемлемый контент фракций, такой как имена, аббревиатуры или объявления, которые нарушают правила игры.
Общие обновления
1. Появилась новая функция подарков для друзей! Теперь вы можете дарить косметику своим друзьям.
Страница обзора карьеры теперь поддерживает выбор определенных форм героя.
Добавлена таблица лидеров по рангам в режим карьеры.
В реальном времени функция голосового чата была улучшена! Теперь при активации голосового чата через функцию push-to-talk будет появляться подсказка в пользовательском интерфейсе.
Как игрок, теперь я могу временно отойти от матчей Cucto Games и вернуться в любой момент, когда буду готов, благодаря новой функции, позволяющей зрителям вновь присоединиться к игре.
Была внедрена новая система передачи обязанностей по размещению комнат в игре. Теперь текущий хост может просто нажать правую кнопку мыши на других игроков, чтобы передать им обязанности хоста.
1.2 ПК
Графика и настройки
Мы добавили новую экспериментальную настройку: ‘Adjust Shader Compilation Method’. При активации шейдеры будут перекомпилироваться только после запуска игры после обновления версии или драйверов графики. Эта настройка может значительно снизить потребление памяти и уменьшить задержки во время игры, особенно на системах с 16 ГБ ОЗУ или меньше.
Если у вашего процессора меньше потоков и вы используете AMD FSR3 Frame Generation, то иногда можете столкнуться с дополнительными рывками или задержками при активации этой функции.
Имейте в виду: данный инструмент все еще находится на стадии тестирования. Если возникнут проблемы при его использовании, наша профессиональная команда поддержки всегда готова помочь.
2. Мы включили функциональность AMD FSRT 4, используя усовершенствованный метод масштабирования с помощью искусственного интеллекта для повышения качества изображения по сравнению с AMD FSRT 3.1 (Эта функция доступна только на видеокартах серии AMD Radeon™ RX 9000.)
1.3 Консоль
• Возможность регулировки дополнительной чувствительности ускорения после достижения зоны мертвого пятна по вертикали. Игроки теперь могут индивидуально настроить чувствительность своего контроллера для дополнительного движения после превышения вертикальной зоны, где движение отсутствует.
• Регулируемая задержка активации ускорения: игроки могут настроить период задержки перед тем, как ускорение начнется после прохождения чувствительной зоны.
Регулируемая мертвая зона джойстика для управления персонажем: Пользователи имеют возможность настроить как верхнюю, так и нижнюю границы чувствительности джойстика, отвечающего за передвижение персонажей.
Настройки зоны срабатывания триггера: игроки теперь могут определить требуемую глубину срабатывания.
• Функция настройки нового пользователя: для пользователей впервые запускающих игру, по умолчанию отображаются параметры чувствительности, настройки вибрации и эффекты триггеров, обеспечивая плавный опыт знакомства с игрой, подобно супергерою мягко приземляющегося на землю.
Улучшенная память положения экрана: Мы усовершенствовали функцию фокусировки, чтобы она интеллектуально запоминала последнюю точку на экране для более комфортного использования.
Исправления и оптимизации
Все платформы
Общие обновления
Решены многочисленные проблемы, связанные с уведомлениями.
Исправил различные текстовые ошибки.
Устранена проблема в Custom Game, из-за которой наблюдатели некорректно покидали комнату после матча.
Исправлена редкая проблема, когда настройки сбрасывались на значения по умолчанию при перезапуске игры.
Карты и режимы
• Исправлено проблемы с ландшафтом, которые могли приводить к застреванию персонажей или проникновению в неожиданные места.
Решены различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты и ошибки столкновений.
Обращено внимание на несколько звуковых проблем в картах.
— Исправлен редкий баг в режиме Custom Quick Match на карте ‘Empire of Eternal Night: Midtown’, из-за которого иногда происходила некорректная передача комнат возрождения.
Герои
Как преданный поклонник, я с радостью сообщаю, что успешно преодолел препятствие: теперь щит Капитана Америки отскакивает назад и позволяет ему отклонять вражеский огонь во время движения, включая движение назад! Страж свободы может легко направлять эти раздражающие снаряды в любом направлении!
Наблюдения Спектора: Исправлена ошибка, которая иногда приводила к необычным перспективам камеры после воскрешения от использования Абсолютной Способности Адама Ворлока. Теперь нашим героям больше не придется смотреть на мир шатко — каждый сможет оценить их величественное возвращение во всей героической красоте без искажений!
Проблемы с действиями суперсолдат Нэмора в Hydra Charteris Base: Сверхъестественный арсенал — Подводная крепость: Пиковая способность Нэмора иногда игнорируется, причиняя вред восходящим колоннам. Эта проблема была решена, гарантируя что Морской Король эффективно выполнит свой Гигантский Удар!
Улучшение временного скачка Зимнего солдата: Ранее, когда Баки использовал свою максимальную способность в условиях плохого сетевого соединения, он мог неожиданно исчезнуть вместо того, чтобы подняться. Теперь Зимний солдат может выполнить эту способность без каких-либо временных сбоев или магического вмешательства доктора Стрэнджа!
Проблема с глюком трансформации в игре ‘Cloak & Daggar’: Мы исправили проблему, при которой либо Плащ, либо Кинжал иногда оставались видимыми на короткое время во время изменения формы. Теперь их переходы будут такими же плавными, как движение призрака без следа.
• Решена необычная проблема с зависшей ошибкой Железного Кулака: Ранее был сбой, при котором Железный Кулак мог оставаться в воздухе неограниченно долго. Теперь Вечный Воин твердо стоит на земле, предоставляя справедливость и экспертизу в боевых искусствах без непредвиденного парения!
Решена редкая проблема с жестоким прыжком Росомахи: Ранее возникала ситуация, когда Wild Charge мог зажать его в непривычном положении, не давая завершить приём. Теперь Логан может бесстрашно исполнять свою атаку когтями, оставляя врагам мало шансов на передышку!
• Решение редкой проблемы: успешно справился с необычным инцидентом, в котором воздействие Прыжка Волка временно блокировало все способности героев. Теперь герои могут участвовать в бою без опасений о том, что их силы будут нарушены.
Версия игры для ПК 2.2
Графика и Настройки
Как преданный фанат, мне удалось справиться с неприятной проблемой, из-за которой графический адаптер AMD Radeon RX 9070 XT отображал изображения с аномально низкой яркостью в определенных ситуациях.
Консоль
Решена необычная проблема, из-за которой изменения в настройке сырого ввода мыши непреднамеренно влияли на контроллеры, что приводило к хаотичному движению перекрестия.
Я решил проблему в консольных играх, при которой экранные подсказки могли ошибочно отображаться как ввод с клавиатуры и мыши одновременно.
Мы будем внимательно следить за любыми багами в игре и оперативно их устранять по мере возникновения. Продолжайте проверять регулярные обновления контента, а также не забудьте заходить на наши официальные платформы для последних новостей!
Смотрите также
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
2025-04-11 22:11