Обновление STALKER 2 от 18 марта до версии 1.3; исправлены ошибки, улучшены квесты и многое другое

Основные выводы

  • Улучшения AI и боя включают более плавные движения мутантов, улучшенные реакции NPC на шаги и отполированное поведение в засадах.
  • Балансировка была проведена в отношении артефактов, защиты от аномалий на доспехах и частоты встреч с живым населением.
  • Множественные исправления багов устраняют сбои, проблемы производительности, блокировку прохождения заданий и ошибки пользовательского интерфейса.

Студия игры GSС Game World представила последнее обновление STALKER 2, доступное на платформах PC и Xbox с 18 марта. Обновление поднимает версию игры до 1.3! В этом обновлении учтены различные корректировки, включая изменения в балансе игры, улучшения для побочных заданий и дополнительные улучшения.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

GSC GAME WORLD ВЫПУСТИЛА ЕЩЕ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОБНОВЛЕНИЕ ПАТЧ ДЛЯ STALKER 2

ИИ и бой

  • Сделал движения мутантов во время боя более плавными.
  • Улучшил реакцию NPC на звук шагов.
  • Отполированное поведение засады для мутантов при условии нахождения игрока позади или на вершине объектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты не атаковали других NPC после того, как игрок находился в безопасной зоне.

Баланс

  • Архиартефакты Rebalanse:

    Странный Камень: уменьшенная защита от радиации.
    Странное Ядро: ускорение дегенерации кровотечения, дополнительно замедляет восстановление при использовании артефакта.
    Странная Цветок: усиление эффекта маскировки запаха.
    Странный Шар: увеличение прироста стамины, максимальное вес артефакта увеличивается, но скорость набора веса уменьшается после попадания из оружия.
    Странный Котелок: теперь эффект от потребления пищи не случайный и соответствует конкретному типу продукта. При использовании с Не-Остановка Limited Edition энергетическими напитками появляется дополнительный особый эффект.

  • Встреча с живым существом стала в среднем немного реже.
  • Защита от повреждений базовой аномалии Нерфед для боевых доспехов
  • Усиленная защита от аномального урона в научных помещениях.
  • Немного переработан урон аномалии для различных типов аномалий.
  • Увеличен урон от разрушаемых взрывчатых предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой странный цветок после сбора находился в высушенном состоянии вместо активного.
  • Увеличено общую прочность уникальных оружия, найденных в ходе миссий.

Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам постоянно складывать эффект неотвешенных артефактов.
  • Исправлена ошибка, которая могла помешать игрокам использовать спринт после хаотичного перемещения.
  • Устранена проблема, которая приводила к тому, что некоторые псионики слепых собак имели вводящие в заблуждение следы.
  • Исправил сбой, вызванный зомбификацией NPC.
  • Исправлена проблема, когда добыча некоторых NPC могла блокировать миссию.
  • Исправлено проблему, когда игроки могли застревать внутри Станции рейнджеров.
  • Устранена проблема, которая могла навсегда сохранять визуальные эффекты сонливости при сохранении во время прохождения основной сюжетной линии.
  • Устранена проблема с освещением от фонарей в сценах.
  • Исправлена ошибка, при которой высокоранговые NPC могли появляться на локации Роуки Вилладж.
  • Призрачные преследователи, появляющиеся под воздействием Пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения сцен.
  • Исправлены визуальные ошибки на костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными анимационными позами).
  • Устранены проблемы с утечками памяти при навигации по инвентарю и лутингу меню (например, открытие хранилища игрока в Ростоке).
  • Решены проблемы, из-за которых неигровые персонажи застревали в одном месте и препятствовали движению игрока.
  • Устранена проблема при сбросе устройства вывода после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, при которой гид NPC отсутствовал в регионе Янин после разблокировки региона Припять.
  • Обновление UI: Исправлены проблемы с локализацией, повышена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено искажение текста и улучшено качество SFX для более плавного игрового процесса.

Также было исправлено почти 100 сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить миссию Побега из клетки по пути скрытности в связи с высокими уровнями восприятия NPC.
  • Исправлено проблему, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки».
  • Исправлено проблема, из-за которой задание «Побег с Химического Завода» не завершалось в случае прерывания звонка от Стрелока или Шрама громкоговорителем во время миссии «Побег из Клетки».
  • Исправлена проблема, при которой не появлялась новая цель журнала и миссия Тёмных времён зависала после убийства персонажа Яра.
  • Исправлена проблема с миссией Глаз бури, которая не продвигалась после достижения генераторов.
  • Исправили проблему, при которой побочная миссия Большой куш не продолжалась если выброс произошел пока игрок находился на парковке.
  • Исправлена проблема, при которой игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Скара во время миссии ‘Видений истины’.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время выполнения миссии «Преследование Призраков».
  • Исправлена проблема, из-за которой встреча с NPC Факелоносцем около аномалии Бульба Арка не начиналась после выполнения миссии ‘Hunt for the Nightingale’.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ярик Мангуст враждебно относился к игроку во время выполнения миссии «For Science!».
  • Исправлена проблема, когда воротник снорка не учитывался как собранный, если снорк был убит не игровым персонажем во время миссии «Во имя науки».
  • Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале второй фазы боя с боссом во время миссии «Внизу»
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия Все Что Осталось не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к ненужным маркерам на месте артефакта.
  • Исправлена проблема, когда Акопян не мог взаимодействовать на парковке во время миссии «A Big Score».
  • Исправлена проблема, из-за которой мосты планков, ведущие к клетке Фауста, обрушались у игроков, впервые прибывающих на базу Ноонтайд во время миссии ‘Hot On The Trail’.
  • Исправлена проблема, при которой задание встречи на химическом заводе с охранниками, стреляющими во врагов из плоти, застревало после заманивания мутантов наружу.
  • Исправлена проблема, когда Прыгун и Блуш иногда умирали во время выполнения миссии Hot on the Trail.
  • Устранена проблема, при которой дверь в лесничество была заблокирована во время выполнения миссии «Extreme Simplicity», если игрок сталкивался с выбросом при покидании болот.
  • Исправлена ошибка, когда квестовый NPC мог быть отвлечён врагами из системы AI во время миссии Три капитана.
  • Исправлена проблема, при которой баюн в ошейнике находился в тюрьме вместо локации лодочного домика во время миссии «A Minor Incident».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию, если артефакт ‘Сердце Чернобыли’ был напрямую извлечен из тела Стрелка в слот для артефактов.
  • Исправлена проблема, при которой Рихтер мог быть неинтерактивен на локации ‘Свалка’ во время миссии ‘Back to the Slaughter Heap’.
  • Исправлена проблема, из-за которой Доцент Щерба мог показаться мёртвым некоторым игрокам во время выполнения миссии «В поисках славы прошлого».
  • Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые не отображались корректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой могла останавливаться прогресс миссии «Побег с химического завода».
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северной заставы, делая невозможным проход через неё.
  • Исправлены проблемы с целями миссий ‘Помощь солдату’ и ‘Поговорите с солдатом’.
  • Исправлена проблема с пропаданием предложения взаимодействия при диалоге с Рихтером после защиты Янива в ходе миссии «The Boundary».
  • Исправлена проблема, когда Рихтер останавливается в начале пути через реку во время выполнения миссии ‘Через долину тени смерти’.
  • Устранена проблема, из-за которой двери подземного туннеля и локации D могли быть закрыты во время миссии «Once More unto the Breach».
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог оставаться в закрытом помещении после кат-сцены миссии «Dangerous Liaisons».
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог с профессором Озёрским был недоступен в случае убийства NPC Спарка во время миссии ‘A Minor Incident’.
  • Исправлена ошибка, при которой Далин мог отсутствовать в лазарете на территории химического завода во время миссии «Побег из клетки».

Технические обновления

  • Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины гибели.
  • Улучшены мимические анимации в основной игре.
  • Улучшена звуковая изоляция от звуков мутантов.
  • Улучшено позиционирование различных звуков.
  • Добавлена новая тема ночной музыки для Слаг Хип.
  • Добавлено музыку в лифт SIRCAA.
  • Добавлены пропущенные локализации для обучающих руководств.
  • Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными патронами.
  • Улучшил некоторые обозначения, вызванные пулями.
  • Улучшил видимость врагов ночью, увеличив интенсивность фонариков персонажей.
  • Улучшил тени, отбрасываемые фонариком игрока.
  • Несколько дополнений и обновлений были перемещены из финальной последовательности «точки невозврата» в тайники Припяти.
  • Обновления и исправления движения НПС и анимаций стрельбы.
  • Добавлена опция изменения кнопки атаки оружия ближнего боя в настройках управления.
  • Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках.
  • Добавлено новых животных VFX и новый тип визуальной аномалии.

Этот патч может показаться очень обширным, но я просто дал вам основные моменты! Чтобы детально ознакомиться со всеми деталями, посетите полные заметки о патче на официальном сайте STALIKER 2.

Смотрите также

2025-03-19 00:05