ОБНОВЛЕНИЕ STALKER 2 ВЫПУЩЕНО 1.4.1, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ МАЛЫМ ПАТЧЕМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ

Основные выводы

  • Последний патч к STALKER 2: Сердце Чернобыля, версия 1.4.1, сконцентрирован на исправлениях крашей.
  • Обновление исправляет сбой при загрузке игры с установленным модом из Simple Mod Loader.
  • Он также исправляет сбой при загрузке сохранённых файлов в игре с установленными модами (например, UETools).

Вместо регулярного выпуска патчей с исправлениями ошибок и улучшений для STALKER 2: Heart of Chornobyl, как мы привыкли от GSC Game World, их последний патч предлагает иной подход, что не удивительно после значительного обновления, выпущенного на прошлой неделе.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

19 мая было объявлено о выпуске последнего обновления для STALKER 2 под номером версии 1.4.1. Данное обновление преимущественно устраняет проблемы, приводящие к сбоям в игре.

Последнее обновление STALKER 2 от 19 мая исправляет проблемы с вылетами

Согласно разработчикам, вот исправления в сегодняшнем патче:

  • Исправлено падение при загрузке игры с установленным модом Simple Mod Loader.
  • Исправлена ошибка сбоя при загрузке сохраненных файлов на игру с установленными модами (например, UETools).

Только на прошлой неделе мы выпустили обновление 1.4, включающее улучшения и исправление проблем. Давайте рассмотрим некоторые ключевые особенности этого обновления.

  • Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости находятся мертвые тела.
  • Мутанты теперь находятся в состоянии «тревоги», если что-то происходит рядом с ними или приближается к ним.
  • Улучшения в человеческом бое: Исправлены многочисленные ошибки и проблемы с использованием укрытия для NPC. Теперь они могут грамотно использовать доступные укрытия, всегда стараются укрыться перед стрельбой и не спешат вперед без необходимости. Персонажи используют деревья как укрытие. Улучшена прокладывание пути при фланкировании и переход к близкому бою. Ближний бой стал более сложным на уровнях сложности Ветеран и Сталкера. Исправлены проблемы в синхронизации коммуникации и действий между персонажами в отряде. Персонажи теперь четче передают тактические действия и реакции во время боя. Человеческие персонажи бросают гранаты, когда хотят выгнать цель, а не по таймеру перезарядки. Отряды имеют ограниченное количество гранат, зависящее от их ранга и фракции (бандиты значительно меньше военных). Человеческие персонажи могут атаковать мутантов в ближнем бою, используя удары ногой против меньших мутантов. Персонажи могут ударить игроков коленом при приседании. После окончания боя человеческие персонажи озираются на короткое время, ищут врагов, после чего переходят к пост-бойным действиям вроде грабежа и лечения раненых. Люди больше не способны стрелять из дробовиков как снайперы. Исправлены проблемы с рассеиванием дроби и неестественными баллистическими расстояниями.
  • Увеличено количество типовых голов для случайной генерации NPC
  • Берсеркер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты
  • Улучшена визуализация характеристик оружия в инвентаре. Обновили панели статистики оружия и логику их расчета.
  • Добавлено новое оружие со статистикой — управляемость.

После выхода следующего патча ожидайте его здесь на платформе esXX.

Смотрите также

2025-05-19 20:32