Последнее обновление VALORANT, Patch 11.08, представляет собой масштабный перебаланс, который может значительно изменить игровой процесс. Riot Games внесла существенные корректировки в агентов, оружие, карты и основные механики игры. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть умелую стрельбу и стратегическое использование способностей. В этой статье подробно описаны все ключевые улучшения, снижения мощности и другие изменения, которые приходят с обновлением.
Философия патчей и основные цели
Обновления игрового процесса патча 11.08 // Трейлер сезона 25, акта 6
— VALORANT (@VALORANT) October 12, 2025
Обновление 11.08 – это не просто корректировка игровых характеристик. Это также изменение в том, как Riot хочет, чтобы игра *работала* и *ощущалась*. Разработчики стремятся к:
- Усильте принятие решений от раунда к раунду: сделайте использование утилитарных способностей более стратегическим, менее спамным.
- Стандартизируйте ключевые ослабления и системы стимуляции для обеспечения согласованности и предсказуемости.
- Привнесите больше ясности и возможности для контратаки в способности (чтобы вы могли читать, реагировать и адаптироваться)
- Перебалансируйте оружие для поддержки умелого использования огнестрельного оружия (особенно улучшая поведение при стрельбе очередями, отдачу и поведение «защищённой пули»).
Имея это в виду, давайте углубимся в то, что меняется.
Полные заметки к патчу 11.08
Универсальные & Системные Изменения
Nearsight
Радиус действия эффектов ослепления от агентов, таких как Fade, Omen, Reyna и Skye, был увеличен с 5 метров до 7 метров. Это изменение делает эффект более заметным и чётко отличает его от ослепляющих гранат.
Эффекты оглушения / Потрясения
Способности оглушения и сотрясения, которые не полностью выводят противников из строя (например, способности от Breach, Astra, Gekko и Neon), теперь длятся стандартные 2,5 секунды. Ранее длительность этих эффектов варьировалась в зависимости от используемого агента.
Stim Unification
Мы улучшили работу эффектов стимуляции в бою – таких как от маяка стимуляции Brimstone, Императрицы Reyna и NULL/CMD от KAY/O – чтобы они работали более стабильно. Преимущества, которые вы получаете от этих стимуляторов (например, более быстрая перезарядка, стрельба и смена оружия), теперь одинаковы для всех источников и были немного уменьшены для баланса игрового процесса.
Перезаряжаемые / Сбрасываемые Способности
Многие способности, которые автоматически становятся доступными снова после использования (или если способность уничтожена), теперь будут иметь 60-секундное время перезарядки. Это изменение затрагивает сигнатурные способности, используемые агентами-Инициаторами, а также некоторые утилитарные способности от других агентов – например, Recon Bolt от Sova, Fault Line от Breach и Haunt от Fade.
Изменения в оружии и стрельбе
Винтовки и поведение распыления
- Защищённое количество пуль (ранние, высокоточные пули в очереди) увеличено для многих винтовок (кроме Guardian), чтобы сделать очереди более стабильными и надёжными.
- Шаблоны распыления слегка скорректированы; направленные переключения стали медленнее для повышения стабильности.
ПП (Spectre, Stinger)
- Spectre демонстрирует уменьшенный общий разброс и улучшенное поведение при одиночных выстрелах, что делает его более привлекательным в определенных раундах экономии/покупки силы.
- Stinger получает худкое рассеяние при продолжительном огне и более ранний спад точности (хотя общий откат остается неизменным)
Изменения Агентов (Усиления & Ослабления)
Патч 11.08 включает в себя основные изменения баланса, затрагивающие практически всех агентов. Вот обзор самых важных обновлений.
Инициаторы & Роли, ориентированные на утилиты
- Время перезарядки сигнатурных способностей (например, Fault Line от Breach, Haunt от Fade, Zero/Point от KAY/O) увеличено с 40с → 60с.
- Пролом
- Разлом: увеличено время перезарядки (40 → 60 с), но ускорена подготовка (1.1 с)
- Точка воспламенения: увеличена длительность вспышки до 2.25 с
- Раскат грома: уменьшена ширина, сокращена длительность оглушения и снижена стоимость ультимейта (очки 9 → 8)
- Fade
- Haunt: время перезарядки увеличено с 40 до 60 с, продолжительность действия уменьшена с 2 до 1.5 с
- Nightfall: сокращена продолжительность оглушения/пометок (12 → 8 с), уменьшена ширина, урон за тик зафиксирован на постоянном уровне 80
- Prowler: увеличена видимость в ближнем зрении (5м → 7м)
- Gekko
- Время восстановления способности «Перехват» увеличено (10 → 20 с)
- Здоровье «Верного» снижено (80 → 60), продолжительность оглушения снижена
- «Вихрь»: здоровье снижено (200 → 180)
- KAY/O
- Zero/Point: время перезарядки 40 → 60 с
- Flash/Drive: увеличена максимальная продолжительность скрытой вспышки (1.5 → 2.25 с)
- NULL/CMD: изменено для соответствия стандартизации стимуляторов (снижен бонус к скорости стрельбы, добавлены бонусы к извлечению и восстановлению)
- Sova
- Recon Bolt: время перезарядки умения увеличено с 40 до 60 с
Контроллеры
- Omen
- Dark Cover: время восстановления увеличено (30 → 40 с)
- Paranoia: увеличена скорость снаряда, уменьшена дальность полёта
- Астра
<ул> - Nova Pulse, Gravity Well и Nebula имеют более длительное время восстановления (около 60 секунд).
- Продолжительность «хрупкости» гравитационного колодца уменьшена (5 → 2,5 с)
- Viper
- Начальный урон от пробития её стены или дыма снижен (30 → 10)
Стражи и агенты поддержки
- Sage
- Сфера барьера: снижена стоимость (400 → 300), но уменьшено здоровье на сегмент (800 → 600)
- Killjoy
- Turret: время восстановления после уничтожения увеличено (45 → 60 с), увеличена задержка повторной активации, увеличено количество замедляющих тегов на пулю
- Alarmbot: здоровье уменьшено (50 → 20), увеличено время повторной активации
- Cypher
- Spycam: теперь проявляет себя, когда враги приближаются, более громкие звуковые сигналы, время перезарядки после уничтожения увеличено с 45 до 60 с
- Trapwire: уменьшено время подготовки к активации (1.5 → 0.9 с), скорректирована логика ослабления (удаление оглушения/привязки)
- Deadlock
- GravNet: время перезарядки увеличено (40 → 60 с)
- Barrier Mesh: стоимость снижена, здоровье небольших узлов уменьшено
- Sonic Sensor: длительность оглушения уменьшена до 2.5 с
- Waylay
- Saturate: снижена продолжительность ослабления с 4 до 3 с
- Convergent Paths (ультимейт): нет эффекта остаточного изображения, нет отбрасывания, уменьшенная ширина, ускоренная подготовка, сокращена продолжительность ослабления, уменьшен бонус к скорости
Дуэлянты
- Yoru
- Продолжительность Fakeout / Blindside flash сокращена; поведение flash вне экрана приведено в соответствие с flash Инициаторов
- Здоровье клона уменьшено, изменено поведение Gatecrash (звуковые подсказки, разрушаемость)
- Нельзя использовать Fakeout или Flash во время ультимейта (Dimensional Drift)
- Неон
<ул> - Высшая передача: увеличено время перезарядки (20 → 60 с), но увеличена продолжительность спринта (12 → 16 с).
- Relay Bolt: продолжительность сотрясения мозга уменьшена (3,5 → 2,5 с)
- Iso
- Дистанция контракта на убийство уменьшена (48 → 36 м)
- Рейна
- Снижение здоровья (80 → 60)
- Императрица: соответствие изменениям стандартизации стимуляторов (перезарядка, скорострельность, извлечение, восстановление)
Изменения карт
Abyss (B Site & Mid Adjustments)
Как игрок, я действительно рад изменениям на сайте B! Они внесли разумные корректировки как в то, как защитники его удерживают, так и в то, как атакующие могут на него давить. Кажется, они действительно подумали о том, как мы перемещаемся по карте, особенно после установки бомбы. Они также немного изменили ситуацию в середине, чтобы вращение между сайтами казалось более плавным и естественным.
Pearl
Pearl была обновлена в этом релизе, с основным упором на области B Long и B Site. Эти изменения направлены на то, чтобы усложнить атакующим игрокам захват сайта после установки Spike, а также предоставить защитникам больше способов контроля над этими областями.
Мета-импликации
Игроки в VALORANT реагируют на предстоящие изменения в игре. Хотя многие ценят акцент на базовой стрельбе и стратегическом использовании способностей, некоторые беспокоятся, что определенных персонажей, особенно Yoru, ослабляют слишком сильно. Один из игроков суммировал это так: «Это отличное обновление… но Yoru практически бесполезен сейчас».
Ключевые изменения, которые мы ожидаем:
- Дуэли и прицеливание получат больший вес; злоупотребление способностями будет менее надёжно доминирующим.
- Агенты, которые могли доминировать благодаря комбинациям утилитарных способностей, могут потерять своё доминирование.
- Разнообразие состава команды может возрасти, поскольку чрезмерно централизованные выборы будут переоценены.
- Время адаптации будет решающим — ожидайте период мета-сброса.
Обновление 11.08 для VALORANT включает в себя одни из самых масштабных изменений на сегодняшний день. Riot Games сосредоточена на том, чтобы способности были сильными, но предсказуемыми, обеспечивая важность навыков стрельбы в сражениях и создавая более последовательный опыт работы с ослаблениями, усилениями и перезарядками – и все это с целью позволить игрокам достичь новых уровней мастерства.
Смотрите также
- VALORANT Сезон 25 Акт 6 Боевой пропуск: Раскрыта линейка скинов, цена и дата выхода
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Кампания Battlefield 6: Полный список миссий и продолжительность истории
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
2025-10-14 21:38