Общепризнанный Был Дважды Перезагружен Во Время Разработки

Резюме

  • Объявленные, которых мы знаем сейчас, не был общепризнанным, который работал несколько лет назад.
  • Скорее, это было представлено как многопользовательский заголовок, сочетающий элементы судьбы и Skyrim.
  • Через перезагрузки и реструктуризацию игра оттачивалась в установленных знаниях, а также «открытые зоны» вместо открытого мира.

С растущим числом игроков, углубляющихся в признания, появляются различные результаты. Во -первых, кажется, что цыплята не могут быть убиты. Во -вторых, если вы бросите на себя ледяной барьер, вы получаете возможность пересекать воду. Наконец, тонкий поклон Гаррусу от Mass Effect можно найти где -то скрыто.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если бы Adawed сохранился со своей первоначальной концепцией, очень вероятно, что эти выводы не осуществились бы. Это связано с тем, что текущая версия Adawed значительно отличается от его более ранней формы. Первоначально Adawed был предназначен для совершенно другой цели. Это было до того, как он перенес перезагрузки и изменения в направлении.

Многопользовательский Скайрим — это просто не Обсидиан

Согласно подробному аккаунту Джейсона Шриера в Bloomberg, я узнал, что в двух разных случаях развитие Adawed была перезапущена, и, по сообщениям, последнее, как сообщается, произошло в 2021 году.

Согласно отчету, работа над игрой началась в 2018 году, когда обсидиан описывал ее как смесь судьбы и Skyrim — игра, которая позволила бы совместно исследовать мифическое сферу. Post Microsoft поглощено и под руководством Кэрри Патель, проект сместил направление, сосредоточившись больше на демонстрации сильных сторон Obsidian.

Первоначально игра будет углубляться в богатую сюжетную линию, разработанную серией «Обидиан» вечности. Кроме того, вместо того, чтобы стремиться к обширному открытому миру, разработчики выбрали «открытые зоны», выбор, который они описали как обеспечение лучшего стимуляции.

После некоторого задержки игра, которая ранее была представлена ​​как Advowed, была официально запущена. Из того, что я собираю из этой статьи, кажется, что этот мир и его солидный фонд никуда не денутся в ближайшем будущем. Поскольку мы полюбили построение этого очаровательного мира, совершенствовав нашу командную работу и оттачивая наши навыки в нем, я не могу не испытывать взволнованность углублением в эту вселенную и расширив его содержание и игровой процесс. Проще говоря, в то время как Судьба и Скайрим, возможно, были неожиданной комбинацией, признан, по -видимому, решительно сильна.

Смотрите также

2025-02-22 00:36