Общепризнанный Секретный побочный квест, Который скрывает огромные последствия

предупреждение: эта статья содержит спойлеры для второго региона Avowed, Emerald Stair.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во втором акте общепризнанного разворачивается трагический поворот событий. Сердце региона Изумрудной лестницы, город, известный как Fior Mes Ivèrno, сводится к пепелу. Это опустошение происходит из -за неудачных урожаев и репрессивного правления стальной Гаротты, армии ревностных паладинов из империи вторжений. Когда дым очищается, город исчезает с вашей карты, замененную руинами, занятыми теми паладинами, которые его уничтожили.

В такой игре об обсидиане, подобной этой, применяется обычный шаблон разветвленных повествований и принятия решений игроками. Однако, в отличие от многих ролевых игр, которые полагаются на выполнение противоположных миссий для предотвращения бедствий, нет особого стремления спасти город от гореть здесь. Вместо этого стальная гаранта, скрытная фракция, замышляющая разрушение города, скрыта в регионе. Ваша задача — найти их без каких -либо инструкций или руководств, полагаясь исключительно на ваше любопытство и подлинный выбор. Этот метод рассказывания историй в общепринятом ощущается очень естественно, поощряет разведку и принятие решений, а не просто проверять задачи из журнала.

Путь к сохранению Fior Mes Ivèrno начинается с шепот и спекуляций. Персонажи говорят о странных фигурах, обнаруженных в пустыне. Некоторые подсказки и бумаги предполагают, что стальная Гаротта получила землю на Изумрудной лестнице. Это похоже на обычные детали мирового построения, но на самом деле это важные подсказки по жизненно важной квестовой тропе.

Как опытный геймер, я могу собирать Intel различными способами в этой игре. Если я предпочитаю пассивный подход, я могу использовать шпионов, чтобы сделать для меня работу. Например, в первом регионе Awowed я столкнулся с Elowe, членом Paradis Constiance, который открыт для работы в качестве моего шпиона. Тем не менее, она не единственный вариант — при изучении леса Изумрудной лестницы, я мог бы столкнуться с Кайлеком, шпионом под работой посла Эдирана, которого также можно отправить, чтобы исследовать эти стальные слухи Гаротт. Если я набираю любого из этих шпионов, они пришли бы мне важное письмо, раскрывающее планы Паладинов, пока не стало слишком поздно. Это удовлетворительный перк для углубления углубления персонажей и изучения их вариантов диалога за пределами поверхности.

В ваш журнал не добавлено задание “Исследовать стальную удавку”. Чтобы все это сработало, вам нужно быть внимательным.

Понятно, если вы не чувствуете необходимости набирать Kylecg или Elowe для вашей миссии. Хотя их можно найти во время вашего приключения, их роли не важны для поиска секретного укрытия стальной гарантировки. У вас есть альтернативный маршрут — тщательное исследование Emerald Stair в конечном итоге приведет вас к смиренно названной «пещере водопада». Внутри вы найдете группу построения паладинов, которые смогут остановить планы стали Гаротты, если вам удастся открыть для себя пещеру, устранить всех внутри, прежде чем они зажгут последние основные квесты. Тем не менее, имейте в виду, что поиск пещеры и вывод всех имеют решающее значение для этой стратегии.

Средняя земля, где поиск паладинов не в результате несчастного случая или через официальное письмо, предлагает наиболее полезный опыт, как оказалось. Побочный квест под названием Steel Resolve направит вас к этому пути, а также рассказывает об увлекательной истории, которая связана с более широким повествованием. Сначала то, что представляется просто обычным контрактом на устранение некоторых местных бандитов — что обычно отклоняется как содержание наполнителя открытого мира, — превращается в миссию по разоблачению предателя в группе Ranger Stair Emerald. Это становится детективной работой, напоминающей игры RPG, где вы обнаружите скрытые заметки, следуйте ложным лидерам и преследуют подозреваемых в поисках важного диалога, который нарушит их молчание.

Как и ожидалось, они поступают под давлением — вы в конечном итоге раскрываете дорсо как виновника, стоящего за убийством одного из ее товарищей и тюремного заключения другого. Ее признание представляет два варианта: выполнить ее немедленно или продолжить расследование. Если вы настаиваете, ее история требует неожиданного поворота.

Ранее было упомянуто, что Изумрудная лестница испытывает тяжелый дефицит пищи, что заставляет своих жителей голодать. Неудивительно, что Дорсо в ярости в ярости неэффективным лидерством региона и считает, что народ Изумрудной лестницы будет процветать под властью империи Эдира, которая в настоящее время вторгается. Стремясь ослабить рейнджеров, она тайно работала против них, надеясь на плавное поглощение стальной Гаротты. Благодаря тщательному вопросу, дорсо можно убедить раскрыть, что паладины планируют изъятие власти из скрытой пещеры, скрытой за водопадом.

В подходе Обсидиана, обнаружение секретной штаб -квартиры, будь то через Дорсо или письма вашего шпиона, не инициирует стремление спасти Fior Mes Ivèrno. Вместо этого это оставляет вам расследовать и действовать после предоставленной информации. На этом этапе, известные функции, такие как настольная RPG, где мастер игры намекает на подсказки, которые могут быть раскрыты только в том случае, если игрок обращает внимание. Если вы решите продолжить эти лидеры, Aadowed может стать чем -то действительно замечательным, очень похоже на столовую кампанию.

Этот секретный квест посвящен исследованию за пределами неписаных правил видеоигр.

Вы могли бы убить охранников и взять ключ из их безжизненных тел, использовать скрытность с заклинанием невидимости и блокировки, чтобы проскользнуть мимо их незамеченными, или эксплуатировать сложный дизайн уровня Avowed и проникнуть в скрытый проход, чтобы вообще обойти охранников.

Помимо безопасного барьера, как и ожидалось, стоит целую группу паладинов, готовых к хаосу. Документы, оставленные Lödwyn на протяжении всей пещеры, раскрывают свою цель: Стальная Гаротт намерена уничтожить Fior Mes Ivèrno. Эти документы предлагают единственную подсказку о том, что произойдет; Продолжение основной миссии приведет к неожиданному пиротехническому взрыву. Однако теперь, когда вы знаете, ясно, какие действия необходимы для спасения города: устранить всех в пещере.

В моем восторженном отчете становится ясно, что неустанное нападение стального Гаротты на Фиор Мес Айворно сохраняется, хотя и со значительно уменьшенными силами. Следовательно, эти паладины не могут одолеть доблестных защитников города через грубую силу и огонь. Вместо этого они оказываются отталкиваемыми от городских стен. Эта неудача означает, что Fior Mes Ivèrno продолжает процветать как шумный центр для торговли и приключений в игре, что позволяет мне вернуться к его ярким улицам, взаимодействовать со своими торговцами и выполнять любые выдающиеся задачи, которые я мог оставить там незаконченными.

В дискуссиях Reddit показали, что Adawed не хватает ясности о том, как спасти Fior Mes Ivèrno, который проливает свет на интригующий аспект этой игры. Скрытая часть признания — это не просто поддержание города на вашей карте; Речь идет о поощрении подлинного любопытства. Это побуждает игроков выйти за рамки устоявшихся границ видеоигр, обнаруживая новые способы взаимодействия с игровым миром. Речь идет о понимании и реагировании на информацию осмысленным образом. По сути, это награда за взаимодействие с историей, потому что вы заботитесь о ее результате, а не только потому, что она удовлетворяет требование квеста.

В этом предположительно не квесте мы мельком увидим скрытую сложность Advowed. Под его жесткой внешностью интенсивных боевых последовательностей он показывает, что он замысловато тканая RPG с интригующими поворотами сюжета. Боковые миссии переплетаются с основной сюжетной линией, чтобы создать динамический повествовательный поток. Крошечные решения, такие как убедившись прихожана в качестве вашего информатора, могут привести к существенным вознаграждениям через несколько часов.

Основная сущность RPGS заключается в их способности создавать захватывающие, значимые переживания, такие как предложения Baldur’s Gate 3. Я бы хотел, чтобы больше игр верили в игроков, чтобы раскрыть дополнительные квесты, которые превосходят простые коллекционные предметы. Например, в басне детской площадки, если вы выберете злой путь, это может органично привести к вору. Подслушивая разговор там может показать план ограбления, совпадающий с предстоящим основным квестом. Точно так же в будущих играх Assassin’s Creed, обнаружение секретной цели может привести к их гибели, создавая вакуум, который вы можете использовать. Такой опыт, лишенные каких-либо на экране или входе в журнал квестов, превращается в подлинные открытия, а не только контент видеоигр. Они воплощают идеал RPG: реактивный мир, сформированный вашим решением. Признакомился, в своем секретном стремлении спасти Фиора Мес Айворно, действительно воплощает в себе истинный дух ролевых игр.

Смотрите также

2025-02-25 20:43