Во время недавнего разговора с Берто Ритгером, региональным директором Avowed, я задумался: каждый уголок, закоулок, слепое пятно, крыша и водоем в игре словно содержали что-то интересное, требующее моего внимания. Даже казалось бы несущественные вещи вроде хлама торговцев или стратегически размещенных материалов для улучшений как будто говорили: ‘Мы знали, что вы будете искать здесь, мы видим вашу скрупулезность.’
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Проще говоря, сельские ландшафты и городки Живых Земель не создавали реалистичного игрового впечатления, как в играх типа Deus Ex или Elder Scrolls. Однако постоянное побуждение к исследованию в Avowed вызвало уникальное чувство удовлетворения, стимулируя мой ум иначе.
Проще говоря, Ритгер отвечал за координацию дизайна в рамках настройки регионов, визуальной эстетики и рассказывания историй во вселенной игры ‘Avowed’, обеспечивая гармоничное сочетание всех элементов с уникальным характером каждой зоны. Иногда он также напрямую вносил вклад в процесс разработки.
В этом проекте Ритгер сыграл ключевую роль, особенно концентрируясь на Dawnshore, Emerald Stair (на протяжении части ее разработки), The Garden и завершающей последовательности. Однако более активно он участвовал в формировании пролога острова и начала увлекательного квеста под названием Dawntreader — это тот, где присутствуют магический кристальный мех и загадочный золотой жрец.
Одним из значительных факторов, способствующих тому, чтобы ‘Avowed’ была богата интригующими скрытыми сокровищами, как объясняет Ритгер, является ее система паркура. Эта особенность присутствовала в ранних версиях игры и сохранялась несмотря на переработку разработки в 2021 году. Разветвленная система паркура требовала уровней, спроектированных вертикально для ее размещения, но также упрощала тестеров доступ к местам, которые разработчики не предусмотрели.
Эй, игрок, мы тебя видим. Ты сюда пришел, и мы положили в птичье гнездо маленькую монетку.
Риггер заявил, что вместо борьбы с желанием преодолевать препятствия барьерами вроде невидимых стен или поверхностей, которые нельзя преодолеть, они решили принять и поощрить это, предлагая награды за исследование. По его словам: «Люди найдут способ залезть на крыши зданий в любом случае. Так давайте же насладимся духом приключений и обещаем сделать этот опыт еще более приятным, поскольку так здорово исследовать все эти структуры!»
Риггер объяснил, что это не обязательно должно быть грандиозное или революционное дополнение, а скорее маленькие продуманные детали вроде гнезда птицы или спрятанной монеты. Они будут служить знаками внимания игрокам, говоря им: «Мы замечаем вас, игрок. Вы приложили усилия, чтобы прийти сюда, и мы ценим это.». Такие жесты помогут создать у игроков чувство удовлетворения, мотивируя их продолжать исследование игры.
По мере продвижения строительных работ члены команды выполняли тестовые прогоны и иногда исследовали неожиданные области или углы. Мы старались заполнять тупики целенаправленно подобранными предметами или блокировать их, чтобы они не выглядели как потенциальные проходы. Часто результатом становились сюрпризы: ‘Ой, это просто стена, мда.’ Наша цель состояла в том, чтобы все эти непреднамеренные находки казались намеренными и хорошо спланированными.
Раскрывается тайна
Среди скрытых функций ‘Avowed’ некоторые являются неожиданно значимыми. Я случайно обнаружил одну особенность — небольшую канализацию или цистерну под первыми причалами. Эта зона полна сложными призрачными врагами в стесненных пространствах, и после успешного завершения предоставляет один из мощных уникальных артефактов игры.
Локально расположенные персонажи могут комментировать шумы, доносящиеся снизу во время случайных бесед, однако стоит отметить, что нет ни записей в дневнике, ни квеста, ни формального диалога, которые направляли бы вас к этому месту. Это придает опыту ощущение таинственности и эксклюзивности, которое, как говорят, гениально инкорпорировал гейм-дизайнер Райан Торс из Obsidian.
В Shatterscarp рядом с Левиафаном Холлоу спрятана небольшая коробка с замком, когда Ритгер поделился со мной о его любимых деталях в Ableaded. Эта замысловатая грудь, по -видимому, окружено несколькими расчлененными руками, достигнутыми. Если вы исследуете и собираете его содержимое, они исчезают в земле, ничего не оставляя позади. Эта умно спроектированная деталь — работа Bre Seale, игрового дизайнера, который создал эту памятную маленькую сцену.
Ритгер не только поделился, но и громко объявил о довольно плохом орлане (пушистом хоббите) поэте, скрывающемся возле водопада в одной из областей ‘Avowed’. Диалоги для этого персонажа были написаны дизайнером повествования Obsidian Кэти Тенни. В одной нераскрытой миссии вы можете помочь улучшить его стихи, чтобы завоевать расположение живущей в городе орланки женского пола.
Согласно Ритгеру, повсюду разбросаны небольшие и продуманные детали, специально размещенные для того, чтобы игроки могли их обнаружить. Он подчеркнул, что такие подробности крайне важны для стимулирования исследования и активного взаимодействия с миром игры на протяжении длительного опыта ролевой игры.
Если вы продолжаете встречать пути в этой игре, которые кажутся никуда не ведущими, ясно, что здесь мало чего ценного для меня. Я буду тратить время на вещи, которые не имеют значения, поэтому лучше сосредоточиться на том, что выглядит как главный маршрут.
Ригтер отличался от своего подхода как энтузиаста RPG, который подобен моему и многих других игроков: спешить выполнить основную квестовую линию или важнейшую цель сначала, затем исследовать все остальное позже. Команда Avowed стремилась четко обозначить критический путь внутри подземелья или зоны, гарантируя нам, что встречающиеся второстепенные пути будут достойны исследования.
По словам Ритгера, их целью является вести вас или предоставлять что-то такое, что заставит задуматься: ‘Это стоило того, я продолжу это делать’, каждый раз при попытке. Кроме того, в каждом месте, куда он приезжает, он планирует остановиться и немного понаблюдать и исследовать перед тем, как приступить к основной задаче.
Моя встреча с Avowed несомненно запомнилась мне, и она до сих пор является сильным претендентом на звание Игры года по моему мнению. Руководитель команды, Кэрри Патель, намекнула на возможные DLC, но нас также ждёт ещё одна полноценная игра от Obsidian в 2025 году. Ожидается, что вторая часть The Outer Worlds выйдет до конца текущего года.
2025 Игры: Ожидаемые Выпуски Этого Года
Лучшие Игры на ПК: Неустаревающие Шедевры
Бесплатные Игры на ПК: Пир для Любителей Бесплатного Развлечения
Лучшие FPS-Игры: Отменные Стрельбы из Орудийного Огня
Лучшие RPG: Великолепные Путешествия и Задания
Лучшие Кооперативные Игры: Единство в Лучшем Видении
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Clash Royale Balance Changes (Март 2025): Все Баффы и Нерфы, Списанные
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Разблокируйте комплект доблестного охотника в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-03-29 23:33