Обзор Акимбота

Обзор Акимбота

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр начиная с золотого века PS2, я должен сказать, что Акимботу удалось прекрасно уловить суть тех более простых времен. Это как глоток свежего воздуха в эпоху душераздирающих Souls-подобных игр и невероятно масштабных игр с открытым миром.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Время от времени появляются игры, которые возвращают нас во времена славы PS2, когда на сцене правили восхитительные платформеры. Этими играми было легко наслаждаться без сложных задач, характерных для игр типа Souls, или огромного масштаба современных игр. Дело не в том, что текущие достижения не впечатляют; они постоянно удивляют и волнуют меня. Однако иногда я предпочитаю играть в более простые игры, такие как Akimbot, напоминающие нам о старых добрых временах.

Подобно последней игре Turtles, которую я исследовал и которая с гордостью продемонстрировала влияние Аида, Акимбот сильно напоминает классических четырех персонажей — Джека, Дакстера, Рэтчета и Кланка.

В этой истории главными героями являются необычный дуэт роботов Эксе и Шипсет, которые сначала сталкиваются, но в конечном итоге на протяжении всего своего путешествия создают душевную связь, наполненную искренним юмором. История начинается с того, что вы погружаетесь в самую гущу событий, когда наши герои совершают дерзкий побег из тюрьмы в приморском городе, который напоминает что-то прямо из «Легенды о Зельде», если бы вместо этого Хирул населяли роботы-жители. Этот начальный сегмент также служит учебным пособием, обучающим вас механике и арсеналу игры.

Обзор Акимбота

Как геймер, погружающийся в Akimbot, я обожаю острые ощущения от рывков, борьбы, бега по стенам, прыжков и быстрых атак ближнего боя в этой динамичной, наполненной адреналином игре. В ближнем бою я полагаюсь на свою верную атаку мечом. Мой арсенал ограничен, но универсален: в моем распоряжении такие варианты, как пулеметы, ракетные установки, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Чтобы оживить ситуацию, я могу взять в магазинах специальное оружие, которое я могу улучшить, используя забавно названную внутриигровую валюту — боткойны (это стон, но оно выполняет свою работу). Это специальное оружие имеет ограниченное количество применений, а его боеприпасы пополняются за счет сбора Вольтов, которые я хватаю при победе над врагами. Эти Вольты необходимы для поддержания моего запаса боеприпасов. На каждом этапе также скрываются коллекционные предметы, что добавляет к действию дополнительный уровень исследования, согласно традиции жанра.

По моему игровому опыту, Akimbot не просто придерживается традиционных этапов «беги и стреляй»; он добавляет некоторые неожиданные повороты, на которые, кажется, повлияли видеоигры старой школы. Например, есть захватывающие автомобильные погони, такие как потрясающая поездка на багги по дюнам и сцены космических боев, от которых у вас перехватит дыхание. И позвольте мне сказать вам, что есть определенные разделы, которые я бы не посмел испортить, но поверьте мне, когда я говорю, что они отсылают к некоторым культовым играм. К своей радости, я даже наткнулся на ночные клубы и бары в этом футуристическом мире! Да, вы правильно прочитали – роботы тоже умеют устраивать вечеринки! На самом первом уровне я катался под ритмы в клубе для прыжков, а диджей крутил треки.

Обзор Акимбота

Akimbot может похвастаться впечатляющим дизайном, демонстрирующим тщательное мастерство и детализацию. Очевидно, что роботы-обитатели его вселенной наделены богатой индивидуальностью, даже намекающей на человеческие качества. Мир яркий и разнообразный, дополненный красивыми световыми эффектами и текстурами. Кажется, что классическую игру для PlayStation 2 модернизировали к 2024 году. Озвучка на высоте, особенно развивающаяся связь между главными героями.

Злоба Раптора не всегда очевидна, и я столкнулся с некоторыми аспектами игры, которые казались повторяющимися и не соответствующими основной сюжетной линии. Например, в игре был избыток одного игрового элемента, который мне очень не нравится, — скрытности. Это не казалось существенным для игрового процесса. Кроме того, время от времени возникали технические сбои даже на мощном ПК. Эти проблемы привели к значительному замедлению работы, что несколько ухудшило мой опыт. Однако они не оказали существенного влияния на мою общую оценку игры.

Очень приятно видеть, что такие игры, как Akimbot, продолжают выпускаться, учитывая их нишу, но при этом значительный спрос на рынке умело разработанных платформеров и игр-стрелялок. Простота игры делает ее доступной для молодых игроков, чтобы они могли ее понять и преуспеть, в то время как ветераны, такие как я, будут вспоминать старые добрые времена, когда нашей главной заботой было управление пространством на картах памяти емкостью 8 МБ.

Смотрите также

2024-09-03 11:16