Узнав о концепции Atomfall, я сразу же почувствовал повышенный интерес. История разворачивается на фоне постъядерной катастрофы в Северной Англии, загадочное повествование и геймплей, ориентированный на выживание, обещают захватывающий опыт полный волнения.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!История разворачивается в пределах пятилетней зоны изоляции, отрезанной от глобальных связей после катастрофического ядерного инцидента в октябре 1957 года на объекте Министерства обороны Виндскейл, проводимого тайно. Исход событий для людей, оказавшихся внутри этого закрытого района, до сих пор остается неопределенным.
В загадочной ситуации, проснувшись в подземном убежище и не зная ни своей личности, ни как вы туда попали, игроки сталкиваются с задачей разгадать тайну прошлого Виндскейла. На своём пути они встречаются с неумолимыми солдатами, смертельными роботами, безумными культистами и заражёнными существами, что делает поиск истины опасным приключением. Однако методы преодоления этих опасностей полностью находятся в вашем распоряжении.
Обратите внимание, что несмотря на все усилия сохранить основной сюжет сюжета Атомного распада (Atomfall) нетронутым, впереди могут быть некоторые незначительные спойлеры. Приятного чтения!
Кастомизируемая Свобода
До погружения во вселенную Atomfall мне предоставили свободу выбора уровня сложности, который больше всего подходил бы для меня. Однако это не был обычный выбор сложностей; вместо этого он дал возможность адаптировать мое приключение по своему усмотрению. У меня была свобода доработать игровой процесс, регулируя уровни сложности базовых компонентов – Битвы, Выживания и Открытий.
В боевой ситуации я хотел вызова, но нуждался в достаточной помощи окружения для эффективной навигации. Улучшенные указатели и дополнительные ресурсы автоматически повысили мои возможности. Этот аспект был полезен, поскольку предоставлял разнообразную настройку и гибкость для соответствия разным стилям игры.
Создание неуловимо раннего настроения
С момента входа в главное меню до первых шагов в начальной миссии игра сразу же захватила внимание своим зловещим мелодичным сопровождением. Это вызывало у меня чувство дискомфорта с самого начала, идеально дополняя атмосферу, в которую я погружался. Однако регулярное изменение музыки часто нарушало её мрачную симфонию каждый раз, когда враги замечали моё присутствие или происходил конфликт. Хотя очевидно, что эти внезапные перемены означают активную угрозу, их время казалось мне необычным: после убийства множества врагов музыка резко прекращалась лишь для того, чтобы возобновиться в тот же момент при появлении новых противников.
Погружаясь глубже в загадочный мир Атомфолла, я быстро осознал, что эта игра с самого начала была переполнена неразрешёнными тайнами, усиливая её и без того жуткую и запутанную атмосферу. С каждым снятым слоем скрытой информации я сталкивался со стратегически размещёнными по всему ландшафту таинственными красными телефонными будками. Каждый раз, когда одна из них звонила, меня непреодолимо тянуло ответить на звонок, открывая двери к секретному голосу, который давал мне криптографические намёки о различных персонажах и местах.

Персонажи существенно способствуют загадке вокруг игры ‘Атомный шторм’. По всей зоне карантина встречается разнообразная группа странных, но привлекательных персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать. Решение о том, доверять им или нет, остаётся исключительно за вами.
Прохладный, но знакомый вид
Волшебное отображение вымышленного Озерного края в Камбрии действительно завораживает. Среди очевидных следов трагедии и повторяющихся символов прошлых бурь существует необычная тишина, которая обращается к чувствам. От мрачных и пустынных пространств, таких как пещеры, замки и кемпинги, до ярких и живых ландшафтов гор, долин и деревень – все это предлагает разнообразие пейзажей. Некоторые внешние элементы, например деревья, кустарники и растительность, казались слегка размытыми или пикселизированными. Однако эти мелкие недочеты не сильно повлияли на общее качество графики на моей PlayStation 5.

Порой я находил параллели с Far Cry 5 и её продолжением New Dawn, когда собирал предметы в скрытых подземных убежищах, только чтобы вернуться в дистопический ландшафт снаружи. Пугающие звуки культистов, шепот и призрачные мелодии радио часто напоминали мне о Hope County.
Отчаянная борьба за выживание
В простой и захватывающей манере описывается бой в Atomfall как отчаянный, хаотичный и жестокий, что, безусловно, так и есть. От первого выстрела до последнего раунда, каждое столкновение ощущалось как настоящая борьба за жизнь, где ни секунды не возникало уверенности в собственной безопасности. Несмотря на то, что я собрал достаточно боеприпасов во время своих путешествий, они исчезали мгновенно, постоянно напоминая о своей ценности и редкости. Однако позвольте сказать вам — ничто не сравнится с чувством удовлетворения от попадания стрелой из лука прямо в голову неосведомленного противника.
Проще говоря, я обнаружил, что бои повторяются после нескольких сражений и казалось, что враги быстро появляются вновь после того, как я очистил территорию. Заметной проблемой, которая иногда возникала, было резкое изменение цели при стрельбе из оружия, что не выглядело правильным и влияло на точность и удовольствие от перестрелок.
Функция частоты сердечных сокращений усиливает напряженность в бою, влияя на вашу стратегию. Слишком частое или быстрое перенапряжение интенсивными занятиями приводило к усталости, что сказывалось на точности прицеливания и боевых навыках. Сначала этот аспект казался мне неудобным, так как казалось, что он ограничивает мой предпочитаемый темп исследования мира. Однако по мере углубления в игру я обнаружил способности, позволяющие снизить скорость повышения частоты сердечных сокращений и ускорить восстановление, что оказалось значительными улучшениями.

Проще говоря, вы можете улучшить свои навыки в Боевой подготовке, Выживании и Физической форме, имея по девять улучшений для каждой категории. Найдя руководство по тренировкам с оружием, я сразу получил доступ к навыкам, ориентированным на стрельбу, что оказалось весьма удобно.
В настоящей игре на выживание важно наличие элементов крафта. Различные предметы, которые можно найти, служат материалами для создания разнообразных предметов. Например, когда я оказался тяжело ранен и без каких-либо средств восстановления здоровья, я смог соединить ткань и алкоголь, чтобы сделать импровизированную повязку.
Хотя дерево навыков и варианты крафта не были революционными, они значительно увеличили значение сбора лута и предоставили множество путей для улучшения умений моего персонажа.
Всепоглощающий мир
Атомный Падение отклоняется от типичной структуры RPG, отказываясь от традиционной механики миссий. Вместо этого игроки исследуют сеть взаимосвязанных историй, следуя подсказкам вместо выполнения конкретных заданий или второстепенных квестов. Прогресс не привязан к завершению миссий для разблокировки следующей, а каждое дело ведет к своему логическому завершению, открывая новые возможности и пути.
Хотя я ценю аргументацию Rebellion касательно их подхода, лично мне иногда казалось слишком сложным и запутанным, что затрудняло эффективное исследование игрового мира. Без моего ведома мой журнал расследований быстро наполнился многочисленными потенциальными следами для дальнейшего изучения, среди которых было девять основных сюжетных линий.

В игре Atomfall вы можете раскрывать подсказки через общение с персонажами или обнаружение писем и предметов во время исследований. Однако я предпочитал избегать этих взаимодействий из-за множества текущих задач. В результате это снизило моё удовольствие от игры, и я хотел бы, чтобы она больше соответствовала традиционной структуре миссий.
В мире Atomfall вас ждут четыре карты в стиле песочницы, которые соединены между собой. Он предлагает опыт «открытой зоны», а не одного большого открытого мира, но путешествие между этими зонами может казаться несколько однообразным из-за системы, где вы должны нажимать и удерживать кнопку на входе перед переходом через короткую загрузку экрана. Это приводит к множеству сценариев возврата назад, подобных боевым действиям, которые со временем становятся повторяющимися и ощущаются скорее как утомительная задача.
Смешанная атомная сумка
На некотором уровне погружение в мир Atomfall с его проблемной но привлекательной природой доставляло удовольствие, хотя меня осталось ощущение отсутствия чего-то существенного — уникального качества, которое могло бы выделить её среди других игр. Честно говоря, я сомневаюсь, что она продолжит волновать меня в будущем. Однако если ей удастся удивить и превзойти мои текущие ожидания, то буду рад, ибо внутри неё явно скрыт значительный потенциал. Тем не менее, на данный момент кажется, что ей недостаёт влияния, необходимого для того чтобы оставить глубокий след.
Говоря проще, хотя Atomfall и сумел предложить увлекательный сюжет, привлекательное окружение и интересных персонажей, геймплей не смог удержать меня. Честно говоря, после прохождения игры я не ощущаю сильного желания вернуться к ней. Несмотря на хорошо проработанные элементы, игре недоставало разнообразия и инноваций для поддержания моего интереса.

Говоря проще, графика в игре Atomfall на моей стандартной PlayStation 5 была весьма впечатляющей. Не было значительных задержек или пропущенных кадров, которые я заметил бы, и в целом игровой процесс был плавным и отлично настроен.
Хотя ‘Atomfall’ и не совсем меня зацепил, нельзя отрицать, что разработчики ‘Rebellion’ вложили огромное количество заботы в его создание – деталь, заслуживающая признания. Несмотря на мои общие чувства по этому поводу, очевидно, что этот проект был наполнен временем, любовью и преданностью делу, что порой трудно найти в мире игр. В свете их усилий я снимаю шляпу перед разработчиками за хорошо выполненную работу.
Я отправился в Atomfall с зудом, но к сожалению, это не могло его удовлетворить.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Представлен новый легендарный скин Шако League of Legends
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-21 17:43