Игра Asgard’s Wrath 2, вышедшая в 2023 году, продемонстрировала, что крупномасштабные ролевые игры могут процветать в виртуальной реальности, хотя это и не совсем соответствует исключительным усилиям Sanzaru Games. Тем не менее, острые ощущения от рубки противников и точного попадания в них умело направленной стрелы неоспоримы. К сожалению, главная достопримечательность Бегемота Skydance появляется редко, но встреча с одним из огромных боссов — это зрелище, которое стоит увидеть. Несмотря на некоторую монотонность боя и несовершенную систему контрольных точек, игра доставляет массу удовольствия, если вы новичок в VR-играх.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире, где Заброшенные Земли охвачены упадком, вам предстоит найти лекарство и вернуть своей родине ее былое великолепие. Хотя повествование не является глубоко захватывающим, игровой процесс сосредоточен на боях, которые доставляют удовольствие. Владение мечом дает вам возможность ощутить фантазии, о которых вы всегда мечтали, а поражать врагов своим оружием доставляет удовольствие. Вы можете защищаться или парировать, но иногда скорость реакции не оптимальна. В тех случаях, когда я считал, что блокировал эффективно, монстры, казалось, беспрепятственно нападали на меня.
Как фанат, я обнаружил, что колоссальные Чудовища, лежащие в основе игры, захватывают дух и оснащены изящной механикой, которой вы должны овладеть, чтобы избежать их атак. Признаюсь, мне бы хотелось, чтобы этих гигантов было больше, но даже за те примерно восемь часов, которые я провел рядом с Бегемотом Skydance, они стали чем-то захватывающим, а не обычным явлением. Вблизи их огромные размеры не имеют себе равных, и это ощущение выделяется, особенно в виртуальной реальности. Я не могу не надеяться, что другие студии черпают вдохновение из этого опыта, потому что острые ощущения от того, что у меня перехватывает дыхание, никогда не угаснут.
Роль, которую я сыграл, Рен, излучает атмосферу жесткости. Несмотря на то, что гниль в целом вредна в Заброшенных землях, она дает вам возможность нанести больший урон посредством ярости. Эту функцию часто разблокируют, что дает долгожданную передышку от случайного однообразия боя. Повсюду разбросаны простые головоломки, а навигация остается простой, но мне всегда нравился крюк-кошка. Вы можете улучшить этот инструмент вместе со своим вооружением, повысив производительность как в движении, так и в бою. Однако эти улучшения иногда приводят к повторяющемуся опыту.
Независимо от того, в какой части Skydance’s Behemoth вы находитесь, графика просто поразительна. Хотя каждая область кажется чем-то похожей на ту, которую вы исследовали в последний раз, обстановка богата деталями. Особого внимания заслуживают небольшие визуальные элементы вашего персонажа, такие как переключение рукоятки меча. Это одна из наиболее визуально привлекательных VR-игр, в которые я играл за последнее время, и, ступив в эти заснеженные горы, я почувствовал, будто вернулся в Скайрим. Хотя было бы неплохо внести немного больше разнообразия, я должен признать, что игра по-прежнему выглядела фантастически.
В Behemoth от Skydance бой может быть простым для понимания, но сложным в доведении до совершенства, что в целом делает его приятным занятием. Однако самым раздражающим аспектом этой игры является система контрольных точек. Я ожидал большего от разработчиков, учитывая, что игроки обычно не ценят повторение длинных разговоров перед битвой с боссом каждый раз, когда вы умираете. К сожалению, это проблема, которую вам придется пережить. Учитывая сложный характер боя и частые случаи смерти, необходимость постоянно слушать один и тот же диалог становится больше, чем просто разочарованием. Более того, непоследовательные контрольные точки могут без необходимости нарушить погружение.
Бегемот Skydance может похвастаться поразительными размерами, и хотя битвы с боссами впечатляют, периоды между ними могут показаться скучными. Повторение одного и того же типа врага становится повторяющимся, но благодаря захватывающим визуальным эффектам и простым боям вы все равно найдете время, потраченное на исследование Забытых земель, полезным. Система контрольно-пропускных пунктов временами может вызывать чрезмерное разочарование, граничащее с раздражением, которое может заставить вас захотеть выйти из игры, но это по-прежнему сильная игра, на которую стоит обратить внимание.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Carlotta: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Fallout: London – Все компаньоны
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Коды «Тайна убийства Манго 2» (январь 2025 г.)
- [ОЧЕРЕДЬ МАТЧЕЙ] Коды SPIKED (декабрь 2024 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
2025-01-08 15:46