Обзор бета-версии Marvel Tokon: Глубокое погружение в игровой процесс

Появилась бета-версия игры Marvel Tokon: Fighting Souls, и любители файтингов с нетерпением ждут больше захватывающего экшена в формате командных боев. После почти 10 часов игры я могу с уверенностью сказать, что у Tokon много положительных сторон, особенно в плане геймплея (чего и следовало ожидать от Arc System Works). Однако, есть еще потенциал для улучшений, которые сделают игру еще более приятной.

С самого начала презентация напоминает классические аркадные игры 90-х, например, игры по вселенной Marvel: громкий диктор объявляет название игры перед тем, как перейти к подробному руководству, раскрывающему каждую механику, используемую в игре. Хотя оно, возможно, и не сравнится с руководствами, которые я видел для Street Fighter 6, для тех, кто новичок в концепции командных боев, оно эффективно предоставляет базовые навыки, необходимые перед тем, как направить вас в онлайн-лобби.

Как преданный геймер, я погрузился в это бета-тестирование, но один аспект оставил меня с желанием большего — отсутствие режима тренировок. Я понимаю, что тестирование серверного соединения критически важно во время бета-периода, но это казалось довольно ограничивающим. Игры вроде Street Fighter 6 и 2XKO подали замечательный пример, позволив игрокам практиковать комбинации в обстановке, свободной от стресса и давления противника. Надеюсь, финальная версия включит эту важную функцию для нас, геймеров!

В примечательном стечении обстоятельств, когда наконец-то пришло время вступить в бой против легендарных персонажей вселенной Marvel, таких как Железный человек, Капитан Америка, Доктор Дум и Звёздный Лорд (к сожалению, Призрачный Гонщик и Человек-паук не были доступны во время бета-тестирования), игра предложила приятный игровой процесс, который заметно выделялся на фоне других.

В этой игре смешаны элементы из Dragon Ball FighterZ и Granblue Fantasy Versus. Комбинации здесь автоматизированы, но их характеристики меняются в зависимости от кнопки, которую вы нажимаете повторно (лёгкая, средняя, тяжёлая). Кроме того, есть простой способ выполнения специальных приёмов; вы по-прежнему можете использовать ввод комбинаций для небольшого увеличения урона, если предпочитаете это преимущество.

Проще говоря, игра отлично подходит для новичков, так как не перегружает их. Однако, во время моих последних игровых сессий, меня немного раздражало столкновение с противниками, которые постоянно использовали заранее заданные комбо-атаки, зарабатывая гораздо больше очков, чем те, кто тратил время на выполнение сложных комбинаций с ручными ассистами и специальными приемами.

Одна из точек, которую Tokon планирует рассмотреть в будущих бета-тестах и финальной версии: Автокомбо не должны быть почти идеальными, но они все же должны быть достаточно эффективными, чтобы вызвать у новых игроков выброс дофамина, побуждая их продолжать продвигаться. Это сложная задача, но Arc Sys продемонстрировала на примере DBFZ, что они могут эффективно достичь этого баланса.

Как преданный поклонник, я в основном играл за Железного человека на протяжении всего своего игрового опыта из-за сочетания строгих временных рамок бета-тестирования и отсутствия режима обучения. К сожалению, это ограничило мои возможности глубоко изучить сложную механику игры. Однако, позвольте мне выразить, что, на мой взгляд, Железный человек — один из лучших дизайнов Тони Старка в комиксах, фильмах и других видеоиграх. Первое видео, показанное во время мероприятия State of Play в июне, действительно подчеркнуло, почему Arc Sys выбрали Железного человека как воплощение эстетики игры — гладкий, вдохновленный меха костюм, который безупречно сочетается с захватывающим игровым процессом. Проще говоря, они попали в точку!

Как и ожидалось, Железный человек демонстрирует свою роль персонажа, контролирующего дистанцию, используя свои импульсные бластеры, ракеты и разнообразные хитрые тактики, чтобы держать врагов на расстоянии. Однако, что отличает его, так это впечатляющая ловкость – он может быстро перемещаться в восьми направлениях и даже зависать в воздухе несколько секунд, что делает его невероятно универсальным персонажем, способным засыпать вас градом снарядов или сбить с толку, когда он решает подобраться ближе.

Мне нравился прогресс, который я делал, и я был в восторге от того, что перестал использовать автоматические комбо в качестве поддержки. К концу игровой сессии мне удалось выполнить более сложные комбо-последовательности, включающие мощные запуски и прыжковые удары, усиленные помощью ассистов, которые завершались супер-приемами для разрушения стен. Однако это достижение выявило еще одну важную проблему: контроль над углом критически важен в файтингах. В Tokon есть некоторая тенденция к ‘разрушению стены’ (как и в Guilty Gear Strive). Разрушение стены с помощью супер-приемов в Strive по крайней мере обеспечивает жесткий нокдаун для продолжения давления, но в Tokon такой возможности нет; вам нужно выбирать между добавлением еще одного ассиста и поддержанием контроля над углом.

Что касается функции отката, в целом она работала хорошо. Однако, учитывая, что это бета-версия, даже у Arc System Works, известных своим отличным сетевым кодом, иногда возникали проблемы. Я столкнулся с незначительными сбоями отката и даже некоторыми отключениями. Хотя я верю, что разработчики решат эти проблемы, учитывая их богатый опыт, я посчитал важным поднять этот вопрос.

В плане визуального оформления игра заметно выделяется эстетикой, вдохновленной комиксами. Она включает в себя яркие, эффектные кадры ударов и переходы между локациями, напоминающие панели из нескольких комиксов. Музыкальное сопровождение также значительно улучшило мои впечатления, некоторые композиции особенно выделялись, в частности запоминающаяся песня в стиле синт-рок ‘Star-Lords’, которая отсылает к 80-м годам и идеально дополняет персонажей игры.

В целом, игра от Marvel и Tekken: Fighting Souls производит сильное первое впечатление, и я с нетерпением жду того, что Arc System Works запланировали для предстоящих бета-тестов и официального релиза игры. Я надеюсь, что они немного расширят выбор персонажей, добавив неожиданного комедийного героя, чтобы внести разнообразие.

Вот и все, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: ваш лучший источник всего, что связано с Marvel Tokon.

Смотрите также

2025-09-09 04:43