Как опытный геймер с десятилетиями опыта Call of Duty за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Black Ops 6 — это глоток свежего воздуха в серии, которая часто кажется, будто она застряла во временной петле. Разработчики продемонстрировали четкое понимание того, чего мы ожидаем и от чего устали, и им удалось найти тонкий баланс между привычным и неожиданным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если бы пару дней назад кто-то спросил меня о моих ожиданиях от Call of Duty: Black Ops 6, я бы ответил несколько высокомерным и беспечным комментарием. В конце концов, это шестая часть в продолжающейся серии, и мы уже довольно давно следуем аналогичной схеме. Приступая к этому, я более или менее знал, чего ожидать: чрезмерно драматичные политические сюжеты, постоянные угрозы и рычание среди персонажей, частые взрывы и как минимум одна секция транспортного средства, полностью игнорирующая законы физики. Честно говоря, мы получили все эти элементы, но было и несколько неожиданных поворотов.
Понятно, что Treyarch и Raven Software осознают, что мы, игроки, возлагаем определенные надежды на выпуск Black Ops. После не слишком впечатляющей кампании в Modern Warfare 3 в прошлом году они также понимают нашу растущую усталость от этого формата. Хотя многие утверждают, что кампания не является главной фишкой игры Call of Duty, разработчики Call of Duty: Black Ops 6 полны решимости создать высококачественную кампанию и избежать повторения прошлых ошибок – по крайней мере, в значительной степени. .
Результатом стала кампания, которая прыгает от жанра к жанру, как пылающий пинбол. Вы спасаете VIP-персону из конвоя в пустыне; вы врываетесь в политический митинг с Биллом Клинтоном в главной роли, притворяясь подлым папарацци; вы – да – участвуете в высокоскоростной погоне, бросающей вызов физике, на задней части мотоцикла. Черт, в одной из миссий кампании серьезно используется движок Zombies, отмечая первый из двух случаев, когда это почти хоррор-шутер.
Как правило, кат-сцены представляют собой удивительное волшебство: они могут похвастаться исключительной синхронизацией губ и мимикой среди элиты индустрии. Это оживляет персонажей кампании, поскольку новички взаимодействуют с давними персонажами Black Ops Вудсом и Адлером. Во время простоя между миссиями вы будете отступать в огромное убежище, известное как Ладья, где вы можете вкладывать деньги в улучшения оружия и снаряжения, обучение или участвовать в мини-головоломках в стиле поиска сокровищ, которые кажутся немного вырванными из контекста, но в конечном итоге вознаграждаются. у вас есть дополнительные деньги.
Кампания Black Ops 6, противопоставляющая вас частной военной группировке «Пантеон», чьи призрачные члены проникли даже в высшие эшелоны власти, охватывает первые месяцы первой войны в Персидском заливе, но, если не считать некоторых пейзажей и технологий начала 90-х, становится трудно сказать, что именно Разница между Black Ops и Modern Warfare. С точки зрения качества повествования, темпа и общего азарта Black Ops 6 на несколько ступенек выше прошлогоднего предложения.
Честно говоря, как и многие другие фанаты, я в первую очередь не играю в последнюю версию Call of Duty для этой кампании. За последнее десятилетие или около того популярность режима «Зомби» значительно выросла, превратившись из новинки, созданной знаменитостями, в самостоятельный игровой опыт. На момент запуска у нас есть такие карты, как Liberty Falls и Terminus, но именно кооперативный режим по-прежнему удерживает корону лучшей части пакета Call of Duty, если вы спросите меня.
В отличие от недавних режимов «Зомби», которые расширились до открытых миров и стали несколько дезорганизованными, Call of Duty: Black Ops 6 возвращается к своим корням, предлагая компактные карты и волновые атаки зомби. Цель упрощена: убивайте зомби, зарабатывайте деньги, расставляйте ловушки, открывайте двери, улучшайте оружие и оставайтесь в живых. Меньше отвлекающих факторов и больше внимания уделяется традиционному опыту убийства зомби, который приносит больше удовлетворения. Кроме того, наличие более широкого выбора оружия вместо того, чтобы всегда начинать с пистолета и надеяться на улучшения, значительно повышает удовольствие.
В этом есть что-то знакомое, но оно по-прежнему представляет собой исключительное приключение по уничтожению зомби. Несмотря на то, что поначалу на нее не обращали внимания, она продолжает оставаться одной из лучших игр по уничтожению зомби. Возвращение к первоначальному простому дизайну в этом году оказалось успешным.
Подводя итоги, давайте поговорим о многопользовательском аспекте. Такие разработчики, как Infinity Ward, Treyarch, Raven и другие, работали над этим почти два десятилетия, поэтому мы можем ожидать большего. Однако в данном случае основные обновления, похоже, больше касаются механики, а не общего дизайна. На первый взгляд заметных изменений не так много, но несколько новых режимов и кое-что под капотом делают работу более плавной по сравнению с прошлым годом. Причиной этого улучшения может быть улучшенная система движения, получившая название «Omnimovement», которая позволяет бегать, нырять или скользить в любом направлении. В любом случае, какими бы ни были изменения, они, безусловно, работают хорошо.
Я не особо люблю многопользовательские шутеры, но не могу не ощутить в этой игре сильное ощущение скорости и мощи благодаря корректировкам времени на убийство (TTK), которые позволяют мне чувствовать себя более устойчивым без полностью исключая опасность. Это приводит к усилению чувства напряжения и хаоса во всех игровых режимах. Введение серий убийств и настраиваемого снаряжения добавляет разнообразия и ценности повторного прохождения. Если TTK покажется вам слишком длинным, всегда есть режим Hardcore, который, как следует из названия, предлагает более интенсивный игровой процесс.
Мой любимый новый режим — «Порядок убийств», он чем-то похож на оригинальные игры Halo. В нем каждой команде поручено уничтожить VIP-персону противника, при этом особое внимание уделяется командной работе по защите объекта или жестокой эффективности, чтобы уничтожить защитников и захватить цель. Благодаря дюжине карт, доступных при запуске, и абсолютно безумному количеству оружия и гаджетов в вашем распоряжении, Call of Duty: Black Ops 6 не нужно было усердно работать, чтобы развить то, что уже было, но Treyarch и Raven Software добились этого. тем не менее.
В последнее время довольно необычно оценивать игры Call of Duty из-за их знакомости, но с захватывающей и волнующей кампанией, возрождением режима «Зомби», основанного на раундах, и более компактным, быстрым и сфокусированным многопользовательским опытом, Call of Duty. Duty: Black Ops 6 выделяется как одна из лучших игр за несколько лет.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Контроллер PowerA OPS v3 Pro предлагает настройку, но за свою цену – обзор
- Скин Катарины для LoL Chosen of the Wolves: заставка, цена и дата выпуска
2024-11-04 12:46