Обзор «Чужого: Разбойное вторжение» — захватывающая, но повторяющаяся битва с ордами ксеноморфов

VR

Как опытный энтузиаст виртуальной реальности и поклонник игр на выживание, позвольте мне поделиться своими мыслями об Alien: Rogue Incursion. Проведя бесчисленное количество часов, путешествуя по жутким коридорам и сражаясь с ужасающими существами, я могу с уверенностью сказать, что эта игра не для слабонервных!

Игра под названием «Alien: Rogue Incursion» — это дебютная эксклюзивная игра для виртуальной реальности в известной франшизе, предлагающая захватывающий опыт, наполненный ксеноморфами в аутентичной вселенной «Чужие». Этот проект создан экспертной студией виртуальной реальности Survios, создательницей фильмов «Creed: Rise to Glory» и «The Walking Dead: Onslaught». В игре «Rogue Incursion» игроки найдут сложное сочетание боя и исследования в кинематографической вселенной, одновременно мрачной и суровой. В игре происходят напряженные столкновения с стаями инопланетян, похожих на хищников, названных в честь самого названия. Однако некоторые критики утверждают, что она становится чрезмерно однообразной из-за частых атак инопланетян и требовательной системы сохранений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чужой: Мошенническое вторжениеПодробности:

Разработчик: Survios
Доступно: SteamVR, PSVR 2 (в Quest 3 появится в начале 2025 г.)
Проверено: Квест 3 через PC Link
Дата выпуска: 19 декабря 2024 г.
Цена: 40 долларов США

Геймплей

Вместо Alien: Isolation (2014), где вы во многом зависите от скрытности, чтобы избежать встречи с одним ксеноморфом, Rogue Incursion снабжает вас различным оружием и представляет вам более многочисленных, но менее опасных врагов. Это классический подход для франшизы, который можно увидеть в таких играх, как Aliens: Colonial Marines (2013) и Aliens: Dark Descent (2023).

По сути, игра Rogue Incursion создает напряжение, создавая инопланетян, которые невероятно сильны и легко управляемы, но при этом широко распространены. Эти инопланетяне могут легко лишить вас жизни одним-двумя взмахами когтя, но они также устойчивы к пулям: для того, чтобы превратить их в лужу пули, потребуется всего четверть магазина из импульсной винтовки или три выстрела из револьвера. едкая слизь — вещество, на которое следует избегать наступать.

Поначалу может показаться, что игра проста из-за вашей способности быстро побеждать врагов с минимальными усилиями, используя мощные взрывы. Однако будьте осторожны, поскольку, несмотря на очевидную слабость брони, ксеноморфов много, и во второй части игры они активизируют действие, требуя постоянной стрельбы и перезарядки против больших групп рентгеновских лучей. Несмотря на то, что здесь много напряженных боев, отсутствие разнообразных типов врагов и повторяющихся встреч может сделать игру менее приятной, поскольку вы часто точно знаете, чего ожидать от каждой встречи, но не их количество.

В этой игре вы обычно найдете большое количество врагов, сопровождаемых множеством боеприпасов и аптечек. Однако вот загвоздка: в игре всего два расходных материала, что встречается довольно редко. Это делает каждый выстрел решающим, поскольку промах может привести к неприятностям. Вы также столкнетесь с обычными головоломками, связанными с окружающей средой, такими как замена проводки дверных панелей, получение ключей и доступ к терминалам для различных целей. Эти задачи требуют постоянной бдительности, поскольку в любой момент за вашей спиной могут скрываться враги. Единственные по-настоящему безопасные места — это точки сохранения, расположенные в комнатах паники, разбросанных по уровням.

 

Пока что рецепт удался, во многом благодаря игровому окружению и врагам, которые проворно пробираются через сеть вентиляционных шахт научной станции. Поскольку Rogue Incursion сочетает в себе жанры ужасов и приключенческого боевика, у нее есть свои преимущества и недостатки.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что именно делает эту игру такой эффективной в вызывании беспокойства, но через несколько часов стало ясно, что речь идет не о страшных существах, ползающих вокруг. Кажется, они появляются откуда угодно и могут даже подняться на потолок, что весьма тревожит. Однако что действительно усиливает беспокойство, так это представление об истощении ресурсов и необходимости повторять многочисленные задачи после смерти и возрождения в удаленной точке ручного сохранения в Комнате Паники. Это ненужное разочарование портит в остальном разумный игровой дизайн.

 

Без функций автосохранения задачи становятся более сложными на всех уровнях сложности. Например, вы можете путешествовать на лифте, чинить дверную панель управления, протискиваться через скрытые туннели, получать обновления от вашего временного союзника-андроида «Дэвис 01», пересекать совершенно новый игровой сегмент, чинить другую дверную панель управления, собирать боеприпасы. , а затем вынужден все переделывать после неудачной кончины. Это действительно утомительно, потому что это очень требовательно.

Первоначально мое беспокойство по поводу нападения ксеноморфа превратилось в ряд задач, которые мне приходилось выполнять неоднократно. Я восхищаюсь этим олдскульным подходом к разработке игр, хотя он редко используется в играх, в которых приоритетом является развитие повествования. Вместо того, чтобы найти точку сохранения после выполнения важной задачи или перед вступлением в сложную битву в стиле арены, ее нет — действительно необычная функция.

Вместо того, чтобы оказаться в обширной исследовательской среде, изобилующей шансами собрать дополнительное снаряжение и раскрыть секреты, скрытые в заметках, эта игра представляет собой резкий контраст. Однако полуразрушенный вокзал таит в себе свои риски. Вы предпочитаете копаться в укромных уголках и закоулках, чтобы найти незначительное электронное письмо с заказами на поставку, или случайно найти боеприпасы или аптечку, которая быстро закончится, когда неожиданные инопланетяне устроят вам засаду на обратном пути к исходному перекрестку пути? Поскольку нет возможности «завершить» уровни, каждый ваш шаг потенциально опасен, что затрудняет оправдание отклонения от проторенной дороги.

Игра в эту игру часто требует от меня помнить о возможности того, что любая ошибка может отправить меня обратно на удаленную контрольно-пропускную точку, что лишит меня возможности полностью изучить ее многочисленные скрытые сообщения — эти сообщения могут принимать различные формы, такие как аудиозаписи и журналы терминала. Давайте в ближайшее время углубимся в эти детали.

Погружение

Несмотря на некоторые проблемы, с которыми я столкнулся при работе с «Rogue Incursion», он действительно превосходно сохраняет особую атмосферу франшизы «Чужой», и это очевидно по обширным уровням, которые динамически загружаются, обеспечивая плавный игровой процесс без долгих пауз в игровом процессе из-за загрузочные экраны, за исключением начального запуска.

Мало того, что уровень детализации впечатляет, он также работает плавно даже на неидеальной игровой настройке — ПК, оснащенном более старым графическим процессором Nvidia GeForce GTX 1080 и процессором Intel Core i7-6700K. К моему удивлению, мне удалось играть в игры на средних настройках без значительных задержек при использовании Quest 3 через Meta PC Link.

Одной из выдающихся особенностей этой игры является сюжетная линия с несколькими неожиданными поворотами, которые я предпочел бы оставить в секрете, и сложная финальная битва, завершающая игру; Обычно на это уходит около восьми часов, учитывая любые временные неудачи на этом пути.

В игре есть некоторые неровности, особенно в физическом взаимодействии с объектами. Хотя оружие работает без сбоев, мне часто сложно эффективно манипулировать рычагами и ориентироваться в системе инвентаря, которая включает в себя предметы, носимые на теле, такие как гранаты, оружие, боеприпасы, а также инвентарь для быстрого выбора таких инструментов, как паяльная лампа, проволочный зажим, планшет и т. д. и получить ключ-карту доступа.

 

Системы взаимодействия и инвентаря иногда кажутся немного неуклюжими, создавая ненужные помехи. Что меня действительно раздражало, так это то, что расположение объектов не точно соответствовало положению моего тела, независимо от того, стоял ли я, сидел или поворачивался на стуле. Это часто приводило к тому, что я сомневался в местонахождении своего снаряжения, искал патроны, которые, как мне казалось, были у меня на бедре, но каким-то образом переместились передо мной, заставляя меня постоянно смотреть вниз и рыться в них, или неоднократно корректировать свое положение в настройках в надежде это временно решит проблему. В конце концов, я потратил много времени, глядя вниз, что поставило меня в невыгодное положение в игре.

Точность изображения стрельбы и перезарядки в игре впечатляет, но иногда она может нарушить ощущение погружения. В этой игре вы должны тщательно заряжать каждый патрон по отдельности как в револьвер, так и в дробовик, и этот процесс занимает 10-15 секунд. Я ценю реализм, но мне бы хотелось, чтобы было подходящее футуристическое объяснение, которое позволило бы мне быстро загрузить все мои оболочки одновременно для более быстрого ответа.

 

К сожалению, радар движения, основная функция серии игр, часто оказывается менее полезным, чем ожидалось. Он большой и шумный, сталкивается со всем, и его полезность сомнительна, поскольку звук всегда сигнализирует о приближении инопланетянина еще до его появления. Поскольку и дробовик, и импульсная винтовка более эффективны, когда ими владеют двумя руками, я обнаружил, что больше полагаюсь на прерывистый звук рентгеновских лучей, а не на неловкое переключение между оружием.

Комфорт

В основном игра Alien: Rogue Incursion предлагает расслабляющий игровой процесс, и лишь в нескольких случаях она потенциально может быть неудобной для некоторых игроков. Эти неприятные моменты обычно возникают, когда ксеноморфы хватают и пожирают вас, но эти случаи, как правило, кратковременны и хорошо сбалансированы в игровом процессе. В игре отсутствуют экстремальные элементы вроде катания на американских горках или каких-либо других функций, которые могут вызвать головокружение (кроме регулируемого дрожания камеры).

Кроме того, он предлагает полный набор обычных функций комфорта, за исключением телепортации. Сюда входит регулируемый и плавный поворотный механизм, настраиваемые виньетки движения с различной интенсивностью, а также варианты стационарного и вращающегося сидения.

Комфортные настройки Alien: Rogue Incursion — 18 декабря 2024 г.

Поворот
Искусственный поворот
Мгновенный поворот
Быстрый поворот
Плавный поворот
Движение
Искусственное движение
Телепорт-перемещение
Перемещение
Плавный ход
Шоры
На основе головы
На основе контроллера
Сменная рука
Поза
Режим стоя
Сидячий режим
Искусственное приседание
Настоящее приседание
Доступность
Субтитры
Языки
Английский, французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, китайский упрощенный, испанский (Латинская Америка), китайский традиционный
Звук диалога
Языки Английский
Регулируемая сложность
Требуются две руки
Требуется настоящее приседание
Требуется слушание
Регулируемая высота игрока

Смотрите также

2024-12-18 17:25