Конкорд на PlayStation 5 и ПК
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Concord вызвал у меня довольно противоречивое чувство. С одной стороны, эта игра может похвастаться поистине потрясающей графикой и захватывающим шутером от первого лица, перед которым трудно устоять. Перестрелка доставляет удовольствие, а разнообразие, предлагаемое каждым свободным стрелком, сохраняет свежесть. Однако, с другой стороны, я жажду большего количества карт, режимов и повествования, которое не кажется таким разрозненным, как в Конкорде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи человеком, который не полностью увлекался героями-шутерами, когда Overwatch был популярен, мне было весьма интересно узнать о подходе Firewalk Studios к этому жанру с Concord. Это одна из искренних попыток PlayStation проникнуть на рынок живых сервисов — цель, которую они успешно достигли с запуском Helldivers 2 в начале 2024 года.
Используя Concord, PlayStation усиливает свою приверженность живым сервисам, стремясь достичь такого же уровня устойчивого успеха и широкой популярности, как и другие шутеры в жанре, который сейчас полон конкуренции. Будет ли это начинание в сфере живого обслуживания процветать или окажется недолговечным и забытым? Время покажет ответ.
Выражаясь более разговорным тоном: справедливо будет сказать, что Конкорд не был всеобщим любимцем, когда он был впервые представлен. Его первоначальный трейлер с яркими визуальными эффектами и акцентом на исследование космоса создавал ощущение, похожее на Destiny и No Man’s Sky, показывая гладкий космический корабль, мчащийся по космосу.
Перенесемся на год вперед, когда Concord впервые продемонстрировала свой игровой процесс, представив продукт, вдохновленный множеством известных IP-адресов, в попытке извлечь выгоду из фанатских баз более популярных игр. Реакция игроков в целом была неблагоприятной, многие критики с самого начала описывали ее как типовую и неоригинальную. Это негативное настроение, похоже, сохранялось во время фазы открытого бета-тестирования Concord, что привело к относительно небольшому количеству игроков в громкой многопользовательской игре, опубликованной Sony.
Одна из основных причин этой первоначальной негативной реакции, по-видимому, связана с моделью оплаты игры. Вместо того, чтобы использовать бесплатную многопользовательскую игру, как большинство его современников, Concord требует от вас раскошелиться на 40 долларов, что приводит в замешательство многих игроков, включая меня. Почему я должен платить авансом за геройский шутер, у которого может не быть ног, если я могу бесплатно играть в такие игры, как Overwatch 2, Valorant и предстоящие Marvel Rivals? Ответ Firewalk Studios на этот вопрос, судя по всему, заключается в предложении игрокам более премиального опыта с высокой производительностью, красивой графикой, а также постоянным сюжетом и знаниями.
Хотя первоначальная реакция на все, что может предложить Конкорд, была, к сожалению, неприятной, я не верю, что все это полностью оправдано. Несмотря на всю эту путаницу, в основе игры лежит великолепный многопользовательский шутер. Вопрос только в том, продлится ли это.
При первом запуске Concord вы увидите сцену, в которой представлены некоторые из 16 свободных стрелков игры. Это похоже на кинематографический трейлер, поскольку кат-сцены Concord могут похвастаться первоклассным качеством производства. Графика впечатляет отличным освещением, текстурами и анимацией. Однако дизайн персонажей может показаться немного заурядным, поскольку в нем нет выдающихся или отличительных черт для каждого свободного стрелка. Хотя я не думаю, что они заслуживают резкой критики, которую получили в Интернете, я могу понять недовольство отсутствием в них уникальных качеств.
Ситуация становится более проблематичной из-за того, что Star Child разделяет многие аспекты, такие как темы и общее настроение, со Стражами Галактики Marvel. Например, Star Child напоминает Дракса из «Стражей Галактики» своим физическим телосложением, постоянным рвением к бою и иногда грубым юмором. Точно так же Леннокс, персонаж с беззаботным нравом и зеленой кожей, поразительно похож на Звездного Лорда из команды «Стражи». Кроме того, Леннокс, похоже, является лидером космического корабля «Полярная звезда», который часто служит местом действия для коротких фрагментов истории при запуске игры.
На момент написания этой критики предлагалось всего два кратких сюжетных фрагмента, а дополнительные обещались еженедельно. Хотя создатели Concord хвастаются ее отличительными преимуществами, я по-прежнему не убежден в мастерстве повествования и мифах игры. Пока что он состоит из нескольких сцен, в которых представлена группа остроумных персонажей, недавно назначенных Freegunners (вообразите себе космических пиратов), отправляющихся в свои приключения. Поскольку в этих кратких случаях меня только недавно познакомили с командой «Полярной звезды», моя мотивация сопереживать их личностям и целям на данном этапе минимальна. Тем не менее, пока они кажутся симпатичными персонажами.
В сюжетную линию Конкорда компания Firewalk Studios включила внутриигровое руководство под названием «Галактическое руководство», чтобы улучшить предысторию игры и детали сеттинга. Это руководство будет легко доступно игрокам: во время роликов, когда упоминаются персонажи, локации или прошлые сражения, появляются многочисленные подсказки, предлагающие вам изучить его содержимое.
Теоретически наличие кодекса — отличная идея, поскольку он дает возможность более склонным к знаниям глубже погрузиться в мир Конкорда. Однако, открыв «Путеводитель по галактике», вас встречает запутанная карта галактики, где каждый узел предлагает какую-то информацию. Наведя курсор на узел, вы получите «Знания XP», открывающие дополнительные узлы на различных путях.
Иногда эти узлы предоставляют краткие обзоры функций планет в галактической системе, тогда как в других случаях они углубляются в обширные объяснения того, как функционирует вселенная Конкорда. Он идеально подходит для тех, кто ищет глубокие знания, но в настоящее время «Галактический Путеводитель» может быть чрезвычайно сложным. Я считаю, что более традиционное руководство могло бы быть более эффективным в этом случае, поскольку я признаю впечатляющие усилия по созданию мира, вложенные во вселенную Конкорда. Уровень мысли и точности, вложенные в это, очевиден.
Несмотря на то, что у меня всего несколько кат-сцен, мой интерес к сюжетной линии на данный момент остается минимальным. Вместо этого я стремлюсь к большему количеству возможностей погрузиться в то, что кажется замысловатой вселенной и ее персонажами. Чтение обширных текстов в Галактическом Путеводителе кажется менее привлекательным по сравнению с активным игровым процессом и исследованием.
Эта ситуация вызывает интригу: почему Firewalk вместо этого не решил создать режим одиночной игры, сделав полноценную игру за 70 долларов с увлекательным однопользовательским сюжетом? Такой подход, несомненно, принес бы больше удовлетворения, обеспечив ясность и более глубокое понимание персонажей, обстановки и общего фона. Это похоже на упущенный шанс.
Несмотря на некоторые проблемы с сюжетной линией, с которыми сталкивается Конкорд, его сила заключается в игровом процессе. Firewalk Studios, состоящая из опытных профессионалов, работавших над такими популярными франшизами, как Destiny, Call of Duty, Halo и Mass Effect, несомненно, оставила свой след. Это очевидно в реальном времени в Concord, поскольку игровой процесс шутера от первого лица четкий и приятный. Перестрелка быстрая и точная, с разнообразным выбором оружия. Механика движения заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает баланс между весом и ловкостью в зависимости от того, каких свободных стрелков вы выберете для использования в матче.
В дебюте Concord каждый из 16 уникальных стрелков предлагает уникальные игровые возможности. Игроки, знакомые с героями-шутерами, будут чувствовать себя комфортно, поскольку эти свободные стрелки разделены на шесть классов и обладают особыми преимуществами, называемыми бонусами экипажа. Эта функция отличает Concord от других игр этого жанра, предоставляя вашим персонажам положительные эффекты при возрождении во время матча, например, Anchor усиливает все лечение до конца игры, а Tacticians и Wardens улучшают скорость перезарядки и дальность действия оружия соответственно. Кроме того, система Crew Builder, вдохновленная построением колод, позволяет игрокам создавать и настраивать свой собственный состав, предлагая большую свободу и универсальность, чем в других шутерах того же жанра.
Эта система обеспечивает веселый и увлекательный опыт, побуждая вас менять свой игровой подход во время каждого матча, поощряя экспериментирование с различными классами и персонажами. Тем не менее, вполне понятно, что вы возвращаетесь к некоторым фаворитам, учитывая обилие вариантов настройки сборки, подходящих для различных стилей игры. Лично мне понравился класс персонажей Haunt, поскольку они демонстрируют игровой процесс Concord во всей красе. Каждый призрак обладает повышенной мобильностью; например, Базз совершает впечатляющие сальто, IT-Z быстро телепортируется по щелчку пальцев, а Рока парит в комбинезоне, который позволяет ей наносить разрушительные атаки из ракетных установок сверху.
Хотя они могут быть не такими универсальными и интересными в использовании, каждый из альтернативных классов персонажей привносит что-то достаточно особенное, чтобы сделать матчи в Конкорде невероятно приятными. Например, «Герцогиня» позволяет вам возводить массивные металлические барьеры, заграждая пути и создавая узкие места для вашей команды, чтобы сосредоточить свой огонь на противнике. Ларк, с другой стороны, действует как тактик, используя семена спор, которые постепенно улучшают способности товарищей по команде. Хеймар использует свои пирокинетические способности, чтобы с течением времени наносить врагам существенный урон. Добавьте сюда несколько обычных стрелков, тяжелых бойцов и специалистов по лечению, и у вас появится множество шансов на стратегическую командную работу и синергию во время игры.
Изначально игра Concord предлагает шесть различных вариантов игры и двенадцать многопользовательских полей сражений, на которых игроки могут проверить свои навыки. Многопользовательский режим разделен на игры, допускающие возрождение, и игры без возрождения, обеспечивая сочетание обычного командного боя на смерть и более целенаправленного многопользовательского опыта. В «Конкорде» режимы «Драка», «Тейкдаун» и «Охота за трофеями» предназначены для игроков, которым нужен простой командный бой на смерть. С другой стороны, «Контроль территории» и «Погоня за сигналом» носят более тактический характер и требуют от игроков захвата и контроля зон, одновременно мешая врагам делать то же самое. Лично я нашел режимы возрождения, основанные на целях Overrun, более привлекательными, поскольку они способствуют командной работе и заставляют игроков использовать более широкий спектр свободных стрелков. К сожалению, похоже, что многим игрокам придется играть в режимах «Драка» из-за ограниченного количества игроков в других режимах.
Это подводит меня к одной из самых больших проблем с Конкордом в его нынешнем состоянии — никто в него не играет. Во время начального периода «раннего доступа» для меня было буквально невозможно играть в более конкурентные режимы Rivalry без возрождения, поскольку игроков просто не хватало, чтобы заполнить лобби. Даже в режимах возрождения Brawl и Overrun загрузка матча может занять более трех минут, что, честно говоря, весьма тревожно для флагманской многопользовательской игры на момент запуска.
Замечательно, что 23 августа игра стала доступна всем, и мне стало намного проще присоединяться к матчам. Как и ожидалось, я стал быстрее участвовать в играх и даже получил возможность поиграть в некоторые стратегические режимы без возрождения, такие как Clash Point и Cargo Run. Эти режимы напоминают героические шутеры, такие как Valorant или Overwatch, поэтому командная работа имеет решающее значение, поскольку вам нужно тщательно подбирать команду для каждой игры. Хотя эти режимы медленнее других, я оценил более тактическую перестрелку и позиционирование, которые они обеспечивают.
Хотя в первоначальном выпуске Concord время загрузки было быстрее, обычно это занимало около двух минут на матч, а в режимах без возрождения ожидание было дольше. Я надеялся на более быструю загрузку в первые дни запуска многопользовательской игры FPS, и это вызвало некоторые сомнения в долгосрочной устойчивости Concord. Медленная система развития игры только усиливает эти опасения. В отличие от традиционного боевого пропуска, Firewalk Studios решила предоставлять косметические награды, зарабатывая очки опыта за выполнение ежедневных, еженедельных и сезонных миссий.
Привет, товарищ геймер! Вот мое мнение по поводу вашего утверждения:
Что касается продолжительности «Конкорда», Firewalk Studios представила сезонный план, охватывающий сезоны 1 и 2. Он включает в себя новых свободных стрелков, игровые режимы, косметические предметы и дополнительные сюжетные ролики, которые углубляют повествование и фольклор игры. Я уверен, что игра будет постоянно получать обновления, и с нетерпением жду, что ждет нас впереди. Тем не менее, меня больше всего беспокоит то, что к тому времени, когда Concord получит контент, необходимый для поддержания интереса, число его поклонников, возможно, уже уменьшится.
Мне кажется, что одним из факторов, способствующих неудовлетворительному приему «Конкорда» фанатами, может быть путаница в его идентичности. Это может быть связано с его необычной ценой в 40 долларов, что заметно, учитывая, что игроки могут бесплатно наслаждаться другими популярными шутерами о героях. История игры, краткие сюжетные фрагменты и многопользовательские режимы кажутся разрозненными и несколько несинхронизированными. Трудно вписаться в повествование, когда вы видите повторяющихся персонажей, сражающихся друг с другом без какого-либо фона или контекста. Хотя это характерно для большинства игр-шутеров, они не позиционируют себя как часть более широкого повествования и не требуют активного участия в обширных игровых сценах.
Для того, чтобы эта концепция процветала, кажется важным, чтобы она ограничивала конкретных персонажей определенными фракциями и обеспечивала увлекательную сюжетную линию, оправдывающую сражения. Этот аспект может быть одним из ключевых факторов, способствующих быстрому успеху другой игры Sony с живым сервисом, Helldivers 2. Helldivers 2 создает увлекательную атмосферу и укрепляет дух товарищества, ставя перед собой более широкие цели, которые, по мнению игроков, являются совместными усилиями. К сожалению, для игры с такой сильной повествовательной направленностью, как Concord, похоже, не существует сопоставимой функции, предлагающей убедительную повествовательную мотивацию для продолжения игры.
По сути, поскольку игра Firewalk Studios постоянно развивается, со временем в нее могут вноситься изменения и улучшения. Хотя ожидается, что они будут учитывать отзывы игроков для улучшения аспектов игры, возникает вопрос, не появятся ли эти улучшения слишком поздно, учитывая текущие проблемы, такие как фрагментированный многопользовательский режим и сюжетная линия, неудовлетворительный прогресс и небольшое сообщество игроков. Однако за всем этим скрывается невероятно приятный геройский шутер, построенный на прочной основе увлекательной и увлекательной стрельбы от первого лица. Я настолько увлекся ею, что планирую продолжать играть даже после написания этого обзора.
Больше всего меня беспокоит, почувствуют ли другие то же самое, особенно с учетом довольно высокой запрашиваемой цены в 40 долларов. Я ожидаю, что в какой-то момент Concord хотя бы появится в подписке PS Plus Essential или Extra, если он не получит необходимую базу игроков. Из-за этого трудно полностью рекомендовать покупку Concord, не видя, как он поживает в дальнейшем, поскольку шутеры с живыми героями живут и умирают благодаря его сообществу и фанатам. В любом случае, я надеюсь, что в ближайшие годы Concord сможет сделать все возможное, чтобы внести значимый вклад в пространство игровых шутеров, поскольку по своей сути это восхитительно приятный и увлекательный шутер.
- Потрясающие визуальные эффекты
- Потрясающая перестрелка
- Разнообразие игрового процесса с каждым свободным стрелком
- Недостаточно карт и режимов
- Сюжет и элементы повествования разочаровывают.
- 40 долларов могут быть немного дороговаты за то, что предлагается.
- Иногда бывает сложно найти игры
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-08-28 17:39