Обзор Diablo 4: Сосуд Ненависти

Обзор Diablo 4: Сосуд Ненависти

Как опытный искатель приключений, который путешествовал по предательским землям Санктуария больше раз, чем я могу сосчитать, позвольте мне сказать вам, что Diablo 4: Vessel of Hatred — это абсолютный шедевр. Разработчики органично соединили ностальгию по оригинальной кампании с инновационными улучшениями качества жизни и фантастическим новым классом — Spiritborn.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Справедливо охарактеризовать Diablo 4 как игру, которая пережила некоторые взлеты и падения с момента своего выпуска в прошлом году. Хотя основная сюжетная линия была сильной, постоянная потребность в подключении к Интернету была проблематичной и кажется ненужной для успеха игры. Финал также поначалу казался однообразным и без особого разнообразия. Однако Blizzard удалось переломить ситуацию. Начиная с 4-го сезона, игра значительно улучшилась, предлагая лучшую добычу, более приятный опыт и большее разнообразие игрового процесса и сборок персонажей. Приближаясь к Diablo 4: Vessel of Hatred, я должен признаться, что с нетерпением ждал нового класса и сеттинга. Я не был разочарован вообще.

Название DLC: Vessel of Hatred предлагает впечатляющее расширение, включающее обширную кампанию и замечательный новый класс — Spiritborn. Повествование разворачивается после основной кампании, где ваш стойкий главный герой отправляется на поиски Нейрель, молодой девушки, которой доверен Камень души Мефисто, злобного существа, известного как Повелитель Ненависти и отец Лилит. Поначалу игра на предварительном сервере вместе с новым персонажем может показаться неприятной, но в целом это не является существенным недостатком.

Независимо от того, за кого вы играете, кампания знакомит нас с немного изменившимся Святилищем. Поражение Лилит и изгнание Мефисто никоим образом не прояснили мрачный мир тьмы, хотя Церковь стала еще более ревностной после своей пирической победы в аду. Следует праздновать поражение Лилит, в то время как смерть Инария дестабилизировала Церковь, породив фанатичных безумцев, таких как Уривар, жестокий крестоносец, который выступает в роли одного из главных антагонистов в «Сосуде ненависти».

Обзор Diablo 4: Сосуд Ненависти

В поисках Нейрелля и потерянного Лората расследование Церкви в конечном итоге пересекается с вами, Кочевником, что приводит к тому, что вы находитесь на грани смерти и находитесь в густых джунглях Наханту. Пожилой провидец по имени Эру становится частью вашего путешествия. Приверженцы Акарата, старого противника Мефисто, полны решимости полностью искоренить Повелителя Ненависти в этом царстве. Несмотря на то, что повествование короче основной сюжетной линии, расширение не замедляет ход, продвигая вас от одного квеста к другому, побуждая вас найти Нейрелль и облегчить ее тяжелое бремя. В сюжете меньше кинематографических кат-сцен и больше внутриигровых диалоговых сцен, что делает вашего персонажа более вовлеченным в разговоры и придает больше анимации. Хотя ваш собственный персонаж может показаться более грубым по сравнению с другими участниками сцены, из-за этого несовершенства вы чувствуете себя более интегрированным в мир, а не просто наблюдателем.

Моя главная проблема заключается в том, что разнообразие Санктуария было настолько обширным, что оно включало в себя густые джунгли, болота, наполненные тенями, засушливые пустыни и покрытые льдом скалы. Следовательно, введение Наханту не кажется особенно свежим или отчетливым. Хотя некоторые части визуально привлекательны, особенно глубокие джунгли, Blizzard, возможно, изначально создали настолько богатый мир, что на данном этапе сложно оценить новизну нового региона.

Без сомнения, главной достопримечательностью в этом сценарии является свежий класс. Рожденный духом напоминает смесь монаха и знахаря из Diablo 3, демонстрируя стремительный бой посохом и контроль над стихиями. На первый взгляд это может показаться Колдуном, но Рожденный Духом выделяется тем, что он не столько непосредственно манипулирует элементами, сколько использует присущую им энергию с помощью четырех могущественных духов.

Обзор Diablo 4: Сосуд Ненависти

Способности Ягуара ярки и сильны; Орлы быстры и заряжены электричеством; Горилла сосредотачивается на защитных заклинаниях земли; в то время как многоножка специализируется на яде и разложении. Я должен признать, что с Духорожденным было интереснее играть, чем с другими классами, из-за разнообразных навыков и стилей, которыми обладает каждый принцип. Вы можете либо сконцентрироваться на одном, либо освоить все, и в итоге все равно получите мощные сборки. В моем случае я в основном полагался на навыки Многоножки для ядовитых атак, добавил несколько способностей Орла для нанесения урона и включил одну из школы Горилл для выживания. Я не намеренно пренебрегал Jaguar, поскольку существует множество способов повысить эффективность его навыков.

Неудивительно, что Spiritborn органично вписывается в Наханту, но что поразительно, так это то, насколько хорошо этот класс адаптируется и к другим областям Санктуария. Повышенный потолок уровня навыков (теперь 60), а также дополнительные доски Идеала и механики значительно улучшают развитие персонажей, во многом подобно тому, как в 4 сезоне были обновлены системы добычи. По сути, он превращает путешествие от 1 до 60 в более захватывающее и захватывающее приключение без ущерба для основного аспекта гринда.

В этой игре я обнаружил интересные дополнения, такие как возможность ездить на колоссальных кошачьих (кто бы мог подумать?), что очень напоминает мне Diablo 2: Lord of Destruction и принятую в ней систему рунических слов. Эта система позволяет вам искать руны, а затем объединять их в слоты для драгоценных камней, чтобы создавать мощные слова, которые активируют бонусы и преимущества при использовании определенных навыков. Например, я нашел раннюю комбинацию, которая восстанавливает часть моего основного ресурса всякий раз, когда я уклоняюсь. Вероятно, существует бесчисленное множество комбинаций, но мои эксперименты едва затронули верхушку айсберга.

Обзор Diablo 4: Сосуд Ненависти

В этой новой разработке присутствует система наемничества. Вначале вы встретите Рахейра, который проведет вас в Логово, новое место, где вы сможете собрать Бледную Руку, его бывшую группу наемников. Такие персонажи, как демонический Альдкин, охотник за головами Субо и воин-каннибалист Варьяна, присоединятся к вашей команде после выполнения небольшого квеста для каждого из них. После вербовки у вас будет возможность выбрать одного компаньона, который будет оставаться с вами постоянно, в то время как другой будет выполнять определенную задачу, когда вы выполняете определенные действия, например, удары по земле, когда вы лечитесь.

По сравнению с последователями Diablo 3, они не такие болтливые и лишены ранее доступных возможностей настройки. Однако их присутствие во время сражений за контроль над толпой по-прежнему полезно. Мне часто хотелось, чтобы система взаимодействия была более глубокой, помимо случайных наград за повышение уровня ваших отношений с ними. Я вполне уверен, что Blizzard расширит систему в будущих обновлениях или сезонах.

Основное представленное PvE-действие называется Подгород, захватывающее приключение в подземельях в стиле испытания на время, где вы убиваете элиту и боссов, чтобы продлить таймер обратного отсчета, одновременно соревнуясь со временем, чтобы победить финального босса до того, как оно истечет. Если какой-либо аспект Diablo 4 требует стратегических сборок, так это это занятие. Нанесение огромного урона при сохранении выживаемости здесь более важно, чем в кампании или даже в подземельях Кошмара, из-за возрастающих задач и наград по мере того, как вы перемещаетесь по динамически генерируемым подземельям на пути к боссу.


 

По сути, Diablo 4: Vessel of Hatred выделяется как исключительное продолжение первоначальной сюжетной линии с многочисленными улучшениями для удобства и впечатляющим новым классом. Обновленная система сложности упрощает процесс, предлагая различные уровни до 60, за которыми следует новое задание, позволяющее разблокировать Мучение — вашу отправную точку для получения уникальных и эпохальных трофеев.

Исследуя Diablo 4: Vessel of Hatred, хочется открыть для себя что-то новое даже в таких знакомых локациях, как Адские волны и Кошмарные подземелья. Возвращение к старым классам по-прежнему захватывает дух, как и встреча с Духорожденными. Хотя Наханту мог бы быть более самобытным, а система наемничества требует некоторых корректировок, чтобы чувствовать себя более незаменимой, в целом Diablo 4: Vessel of Hatred предлагает захватывающее путешествие, в котором стоит снова посетить Санктуарий, особенно если вы решили покинуть его ранее.

Смотрите также

2024-10-04 19:16