Monster Hunter Wilds уточняет серию, разумно оптимизируя свои более грубые аспекты, сводя к минимуму препятствия, которые могут мешать вашим удовольствию от привлекательного оружия игры и глубоко внедряя их в чудовищные шкуры. Тем не менее, в стремлении сделать монстр -охотников более доступным, Wilds чрезвычайно сократила некоторые из своих проблем, оставив мне мало необходимости глубоко углубляться в свою сложную систему оборудования на этот раз, чтобы достичь вершины пищевой цепи. Бой сериал кажется более плавным, чем когда -либо, обеспечивая взрыв, но, к сожалению, это не длится недолго до того, как Capcom представит более жесткие монстры в конечном счете, чтобы проверить нашу сидл. Другими словами, Monster Hunter Wilds так же красив и интенсивный, как пустынный шторм молнии — ярко светит, но только на короткое время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2018 году Monster Hunter: World привлекла новую массивную фанатскую базу, а Monster Hunter Rise представила проволоки для Swift Navigation в 2021 году. Логично, что Capcom будет стремиться привести эту недавно полученную аудиторию на следующий этап. Это именно то, что делает Monster Hunter Wilds, оптимизируя процесс превращения страшных драконов в причудливые шляпы, делая его более легким, проворным и несложным, чем когда -либо. С другой стороны, у дикой природы, похоже, не хватает серьезных проблем, даже при запуске, не требуя стратегического мышления об оборудовании. Тем не менее, усовершенствования в боевой механике делают резание монстров более удовлетворительным, чем когда -либо прежде.
Примечательная попытка Capcom привлечь новых игроков демонстрируется через обновленную сюжетную линию в Wilds, которая предлагает больше глубины и развития персонажа по сравнению с предыдущими играми. Вместо общего стремления устранить все видно, вы и Гильдия охотника отправитесь в экспедицию, чтобы исследовать неизведанную территорию с целью решения экологической загадки. Хотя сюжет может быть не совсем оригинальным, персонажи, которые заполняют его хорошо развиты и привлекательны. От энергетического инженера Джеммы, вашего сострадательного обработчика Альмы, до эксцентричного биолога Эрика, команда наполнена симпатичными личностями, чьи персонажи прекрасно разворачиваются в красивых анимированных заставках. Этот уровень развития персонажа заставил меня больше инвестировать в кампанию Wilds, чем в любых предыдущих кампаниях Monster Hunter.
В более простых выражениях, новый макет Wilds сделал игру короче, чем предполагалось, с кредитами катились всего за 15 часов. В течение этого времени мне не приходилось воспроизводить монстров, и у него было достаточно ресурсов от начальных встреч, чтобы поддерживать мое снаряжение. Это позволяет мне плавно перемещаться от одной миссии к другой без особых хлопот. По сравнению с более чем 40 часов, которые потребовались для завершения мира, очевидно, что цель состоит в том, чтобы сделать дикие ставки более доступными для новичков. Как опытный игрок, я могу понять привлекательность этого изменения. Однако, поскольку я не сталкивался с ни одной проблемой, которая требовала планирования стратегического оборудования или тяжелой битвы, чтобы преодолеть, я обнаружил, что я немного не был в восторге, так как никогда не чувствовал себя по -настоящему проверенным.
После того, как кредиты катятся, есть еще многое исследование, и именно тогда Wilds действительно раскрывает свой уникальный взгляд на формулу охотника за монстрами. Вместо того, чтобы постоянно возвращаться в отдельный город между охотой, затем следуя установленному списку задач, прежде чем перейти к следующему, большинство ресурсов и инструментов теперь доступны прямо на местах. Кроме того, каждое расположение плавно переходит в другие, поэтому вы можете быстро перемещаться от огненной нефтяной ямы в ледяной горной пик без длительного времени нагрузки.
Прошли те времена, когда мы возвращались в город между каждой охотой.
В современных играх, таких как Wilds, системы, подобные приготовлению пищи для выживания, все еще присутствуют, но были обновлены. Еда теперь длится определенная продолжительность после потребления, продолжительна до истечения таймера — даже в лагере, что устраняет необходимость постоянного пополнения ресурсов. Это оптимизирует опыт, уменьшая повторение и улучшение потока игры, не уменьшая стратегическую глубину, которую он добавил к охоте. Различные усовершенствования, удобные для пользователя на протяжении всей игры, значительно уменьшили начальное трение, которое происходило при запуске и остановке между каждой встречей. Теперь вы можете просто проконсультироваться со своей картой для деталей монстра, установить и отправиться на охоту напрямую.
Обширные, необузданные пейзажи также потрясающе красивы. Каждый регион испытывает три различных погодных условий с различными условиями, основанными на месте. Например, бесплодная пустыня превращается из туманной, пустынной сцены в интенсивную песчаную бури с впечатляющей молнией, в конечном итоге приводит к пышной и зеленой фазе изобилия. С другой стороны, леса подвергаются аналогичным переходам, но с сильным дождем. Хотя эти сезонные изменения могут не существенно повлиять на вашу охотничье занятие в реальности, они влияют на то, что появляются монстры, что делает интересным, чтобы свидетельствовать о каждом охотничьем земле метаморфозе в соответствии с тем, когда вы посещаете. Тем не менее, у пары областей поздней игры в сбалансированной обстановке PS5 Pro была раздражающая проблема текстуры, но общая производительность была гладкой от этого.
В ваших приключениях существа, с которыми вы сталкиваетесь, часто впечатляют, будь то знакомая электростанция, такая как Gore Magala или свежий приезд, такой как Лала Барина, которая танцует в стиле Flamenco. Несмотря на то, что Арквельд, главная достопримечательность, является одним из моих любимых из-за его цепных конечностей, Nu Udra выделяется как по-настоящему потрясающе. Его осьминоподобные щупальцы могут быть так же сложными, как можно ожидать (особенно, когда они пылают), но нет никакого победы над ощущениями отрезки каждого последнего во время охоты. Это беспрецедентное чувство.
Как опытный геймер, я бы сказал, что острые ощущения от борьбы с любым монстром в Wilds идеально сбалансированы для волнующего боя. Очарование боевых действий Monster Hunter всегда было о том, чтобы владеть яркими движениями и мощными атаками, но овладеть тем, когда ударить, где можно позиционировать себя, и прогнозирование следующего шага монстра одинаково важна. Эти монстры колоссальны и непредсказуемы, поэтому быть охотником, а не только героем боевиков, важно эффективно убить их, изучая их модели. Это верно и в дикой природе, но боевая система обеспечивает большую гибкость, что делает менее вероятной, что ошибочная атака с длительной анимацией оставит меня униженным, размахивая в воздухе, не теряя точность этих мощных движений.
Wilds никогда не бросали мне вызов, угрожая по-настоящему, даже в эндшпиле.
В более простых терминах, игра Wilds представляет новую функцию, называемую режим фокусировки, которая улучшает его философские аспекты, позволяя игрокам более эффективно не участвовать в определенных частях монстров. Нанеся повреждение на определенных областях, таких как конечности, головы или фланги, вы создаете раны. Эти раны можно использовать стратегически в каждой битве, действуя как ресурс, который истощается и восстанавливается с течением времени.
Нанесение большего ущерба для ранов заставит их «сломаться», но не слишком много одновременно, поскольку они в конечном итоге заживут. Каждое оружие оснащено ударом фокусировки, движением, предназначенным для быстрого исполнения, которое наносит большой ущерб открытой ране и мгновенно разбивает ее. Задача заключается в том, чтобы сохранить рану открытой как можно дольше, прежде чем использовать Focus Strike, создавая мини-игру в основной боевой системе, которая добавляет интересный слой в игровой процесс.
Если Wilds когда -нибудь представил подлинную проблему, которая требует стратегического мышления, мой опыт игрового процесса был бы похож. Независимо от того, играл ли я с другими другими в Интернете, используя новых охотников за поддержкой искусственного интеллекта или только моего помощника Palico, ни одна миссия не длилась более 20 минут. Напротив, Кирин в мире сначала дал мне довольно тяжелое время, заставив меня пересмотреть и создать набор броней, сосредоточенный на сопротивлении грома, что сделало борьбу более полезной. Похоже, что цель Capcom — сделать дикую природу более гостеприимными, сгладила некоторые из сложных элементов, которые я нашел приятными, сталкиваясь с подлинными угрозами в Monster Hunter.
Действие немного поднимается после того, как игра заканчивается, но даже тогда мне пришлось сосредоточиться только на улучшении моей брони или иногда на ущербах во время контента, доступного при запуске — и это включает в себя против более сложных закаленных вариантов монстров. Полем Мне потребовалось 15 часов, чтобы завершить кампанию, а затем еще 15, чтобы закончить все побочные квесты (исключая связанные с рыбалкой), и всего 5 до 5 до того, как у меня был желаемый набор брони и оружие, а также приличная коллекция повышения навыков Украшения. Честно говоря, есть еще больше оборудования, которое я мог бы размогать, но обычное желание получить оружие высшего уровня каждого типа элемента и создать специализированные наряды для жестких сражений, в этот раз нет — просто потому, что эти битвы не включено, чтобы подпитывать этот диск. На самом деле, я смог победить то, что в настоящее время является самым тяжелым монстром в дикой природе быстро и без проблем, когда мы встретились, поэтому мне кажется, что мне не гораздо больше, чем из -за этого.
В более простых терминах я считаю, что большая часть этого сводится к основной статистике, которая может быть скорректирована в будущих обновлениях. Тем не менее, некоторые аспекты, которые облегчают игру, кажутся неотъемлемыми в дикой природе. Например, часто использование фокуса на рану часто запускает краткую, но значительную анимацию вскоре на монстрах, что дает выгодный момент, и вы обнаружите, что ломаете раны довольно часто, поэтому эти случаи накапливаются. На стороне ремесла я обнаружил, что свой поиск лучшей брони намного быстрее, чем ожидалось, потому что дефицитные материалы могут иногда появляться как гарантированные вознаграждения при изучении списка монстров на вашей карте. Эта охота может быть повторена до четырех раз, что позволяет вам на ферме, предположительно, трудно найти предметы, как если бы они были общими шкурами. Хотя это очень удобно, это также то, что привело к тому, что погоня за добычей заканчивается почти слишком быстро.
Более простая настройка, вероятно, привлечет больше людей.
В более простых выражениях, изначально я ожидал, что сложная настройка в монстрах Hunter Rise привлечет больше игроков, но для меня лично это привело к тому, что мой энтузиазм уменьшился, прежде чем я достиг 40-часовой отметки, в отличие от моих предыдущих обзоров, который продолжался до 50 до 60 часов. (Чтобы уточнить, мое время обзора для историй о охотниках на монстров было длиннее, чем это.) Однако позвольте мне подчеркнуть, что в большинстве стандартов здесь все еще существует значительное количество игры, и я должен сказать, что это был один из самых приятных событий. До сих пор с серией.
Кажется, давние фанаты могут подумать: «Нам просто нужно держать обновления, G-rank и т. Д. Для истинного теста». Тем не менее, график обновления Capcom вызвал обеспокоенность по поводу того, сколько времени это может занять: есть только один новый монстр, объявленный для всей весны, при этом еще один перечислен на лето. Это резко контрастирует с Rois, который добавил шесть новых монстров через месяц после запуска и еще три в следующем месяце. В настоящее время диким, похоже, не хватает угроз в конечном счете, таких как могущественные старшие драконы Monster Hunter, чтобы по -настоящему проверить его ограничения. Если он получает только одного возвращающегося монстра в течение первых нескольких месяцев после запуска, ожидание потенциального расширения в стиле Iceborne или Sunbreak может показаться особенно долгой и нетерпеливой.
Проще говоря, Wilds выделяется среди игр, в которых я играл, не только в серии Monster Hunter, но и по всем направлениям, за его исключительный уровень настройки. Это позволяет вам мгновенно переключаться между двумя оружием во время игрового процесса, предлагает множество вариантов доступности, позволяет адаптировать ваш пользовательский интерфейс к вашим предпочтениям, обеспечивает обширный контроль над меню и радиальными колесами и даже позволяет вам изменять мелкие детали, такие как ваше крепление Наклейки на чаты и палатки с быстрым путешествием. В довершение всего вы можете носить любую версию каждого набора брони, эффективно удваивая доступные косметические варианты, особенно когда речь идет о моде, ключевом аспекте игры ближе к концу.
Владение многопользовательскими играми онлайн стало более плавным и более эффективным, что позволило вам и вашим друзьям пройти различные карты вместе (даже с кроссплатформенной совместимостью) и без особых усилий переходить от одной миссии к другой. Эта бесшовная прогресс гарантирует, что вы получаете все награды, не нуждаясь в повторной сборе в лагере после каждой битвы. Для тех, кто в первую очередь выбирает сольный опыт, есть и несколько улучшений. Такие функции, как AI-контролируемые охотники за поддержкой, которые заполняют пустые позиции на вашей вечеринке, когда активируется вспышка SOS (до того, как они заменяют реальные игроки, которые отвечают), являются среди них. Кроме того, был введен новый режим «онлайн-однопользователь», который позволяет вам обращаться за помощью, но временно приостановил игру, прежде чем это сделать. Эта функция может потенциально вдохновить разработчиков, таких как Fromsoftware, включить ее в будущие игры Souls.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
2025-02-24 19:15