Обзор Духа Мансера

Обзор Духа Мансера

Предлагая игру другу, один из распространенных подходов — сравнить ее с играми, которые ему уже нравятся. Например, многие Deck Builders имеют сходство с Slay the Spire, а такие термины, как «Metroidvania» и «Soulslike», используются для объяснения того, что игра имеет характеристики, напоминающие определенные игры. Узнав, что Spirit Mancer — это 2D-игра в жанре hack-and-slash, вдохновленная Mega Man и Pokémon, я сразу же был заинтригован, но это также установило довольно высокую планку для моих ожиданий.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой истории главным героем является Себастьян, высокомерный охотник на демонов, чрезмерная самоуверенность которого во время миссии приводит его и его товарищей в иное царство. По прибытии его встречают свиноподобные существа, которые признают в нем легендарного героя. В награду он получает новый стильный демонический придаток, который поможет спасти мир от королевы демонов. Повествование увлекательное, включает в себя динамичные сцены и хорошо продуманные диалоги, благодаря чему следить за сюжетной линией на всех уровнях игры приятно.

Большая часть игрового процесса в Spirit Mancer в основном происходит на двухмерных сценах действия, включая сочетание базового платформера и напряженных боевых сцен. Изначально Себастьян оснащен демоническим мечом ближнего действия, пистолетом и способностью уклоняться от кувырков, чтобы минимизировать урон. Со временем вы привыкнете использовать этот арсенал для победы над полчищами демонов, присутствующих в игре, а слабые места будут давать стратегические преимущества по мере вашего продвижения.

Обзор Духа Мансера

В каждом сражении, в котором вы участвуете, у каждого противника есть как минимум две уязвимости, которые вы должны выявить и использовать, чтобы обезоружить его. Эти слабости можно использовать с помощью физических атак, огнестрельного оружия или специальных способностей карт (подробности появятся позже). Использование этих слабостей не только наносит больший урон вашему противнику, но также позволяет вам запечатлеть его в карте и использовать его силу против других врагов. Эти захваченные карты являются предметами одноразового использования, но, учитывая, насколько легко собрать дополнительные карты для вашей коллекции, это ограничение не является слишком обременительным.

Карты вражеских атак различаются по форме: они время от времени обеспечивают резервную огневую мощь или мощные атаки, которые быстро истощают жизненные силы врага. Однако что действительно важно, так это карты, которые восстанавливают ваше здоровье, предоставляя жизненно важное подкрепление, необходимое для борьбы с дополнительными демонами и приобретения дополнительных карт.

Несмотря на то, что вы можете собирать карты врагов для боя с другими, вы также можете собрать свою собственную колоду уникальных карт, которая сбрасывается, когда вы восстанавливаетесь. Обычно меня очень волнуют игры, связанные с построением колоды, но я редко замечаю необходимость сосредотачиваться на этих картах из-за их изобилия, которое я приобретаю во время игры. Кроме того, для изменения вашей колоды требуется валюта, что делает этот процесс непривлекательным и ненужным.

Обзор Духа Мансера

В Spirit Mancer есть богатый выбор локаций для исследования: от водных миров до пылающих территорий, каждая из которых идеально вписывается в тему игры. Навигация по этим разнообразным местам доставляет удовольствие, но захватывающие битвы с боссами действительно привлекают внимание. Эти столкновения сложны и требуют быстрой реакции и умело рассчитанных уклонений, чтобы победить их.

В игре Spirit Mancer существуют различные неупомянутые системы. Например, вы можете улучшить различные карты и свои основные навыки, используя валюту центрального мира. Кроме того, вы найдете разнообразное оружие, инновационные приемы и бонусы, которые станут доступны, если у вас есть драгоценные камни соответствующего цвета. Поэтому было бы полезно собрать как можно больше таких драгоценных камней.

Существует множество способов накопить валюту, включая управление гильдией жителей деревни, которых можно отправлять на короткие миссии. Альтернативно, вы найдете драгоценные камни на уровнях, но небольшое количество, полученное в боях, часто заставляет сражаться с каждым противником разочаровывающим, поскольку вы почти ничего не зарабатываете. Найденные спрятанные сундуки предлагают больше валюты, и поскольку бой занимает много времени, я часто предпочитал пробегать мимо врагов, а не вступать с ними в бой.

Обзор Духа Мансера

Несмотря на то, что Spirit Mancer может похвастаться несколькими привлекательными аспектами, я должен признать, что его боевая система значительно уступает. Честно говоря, повторение сражений с одними и теми же обычными врагами совершенно не увлекает. Поскольку каждый уровень кишит бесчисленными врагами, готовыми к битве, он становится утомительным и однообразным. Прошло немного времени, прежде чем я обнаружил, что могу легко перепрыгнуть через них, даже если они не попытаются атаковать, что вызывает беспокойство, поскольку я нашел больше удовольствия в этой стратегии уклонения, чем в прямом противостоянии им. Это может быть плохим предзнаменованием для боевого опыта.

Хотя Spirit Mancer предлагает множество интригующих концепций и функций, в целом он не совсем достигает цели. Бой приличный, но может стать повторяющимся после длительной игры с похожими врагами. Кроме того, способ распределения игровой валюты нуждается в некоторой корректировке. Несмотря на красивую пиксельную графику, эпические битвы с боссами и способности по захвату врагов, некоторые аспекты трудно игнорировать. Подводя итог, можно сказать, что, хотя в Spirit Mancer есть что ценить, у него есть несколько проблем, которые необходимо решить.

Смотрите также

2024-11-25 14:16