Обзор Endless Ocean: Luminous: глубокие воды, мелкий геймплей

Обзор Endless Ocean: Luminous: глубокие воды, мелкий геймплей

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим подводным приключениям, я был рад снова погрузиться в мир Endless Ocean с его последней инсталляцией Luminous. Однако мой опыт был далёк от удовольствия и оставил меня весьма разочарованным.


Примерно в 2008 году для консоли Wii вышла захватывающая игра под названием «Endless Ocean». Эта игра стала духовным преемником серии Everblue для PlayStation 2. Endless Ocean с потрясающей графикой (для своей эпохи) могла похвастаться изысканным саундтреком, написанным Хейли Вестенра. В этой игре вы берете на себя роль аквалангиста, тщательно наблюдающего и каталогизирующего морскую жизнь. Это было мое любимое название для релаксации. Рыбы изящно уплывали, открывая вам обзор, а иногда вы могли встретить более крупных существ, таких как киты. Вы даже можете цепляться за этих великолепных зверей, чтобы отслеживать пути их миграции. Этот опыт был невероятно успокаивающим.

Продолжение было достойным, но оригинальная игра произвела на меня глубокое впечатление. Она выделялась как одна из немногих видеоигр, которые прекрасно представляли наш мир и знакомили меня с причудливыми фактами о морской жизни. Морская жизнь — это категория, от которой я обычно избегаю из-за врожденного страха перед глубокими водами и существами, скрывающимися под ними, которые для меня больше похожи на кошмарных демонов, чем на живых существ. В популярной культуре подземный мир может изображаться как огонь, но для меня это глубины океана – место, наполненное скорее ужасом, чем пламенем.

Как заядлый геймер, я был в восторге, когда узнал о предстоящем выпуске Endless Ocean: Luminous для Nintendo Switch. Хотя Switch обычно не славится своими высокопроизводительными возможностями, мне очень хотелось изучить эту новую версию, поскольку она превосходит по мощности Wii.

Оказывается… Меня особо не интересовало.

Обзор Endless Ocean: Luminous: глубокие воды, мелкий геймплей

Загадочное название «Бесконечный океан: Светящийся» поднимает вопросы о его коммерческом обосновании, учитывая скромный успех его предшественника, «Бесконечного океана». Хотя первая игра получила отличные отзывы, ей удалось продать около 50 000 копий. Для справки: сенсационная игра «Стражи Галактики» стала второй самой продаваемой игрой в Великобритании в год ее выпуска, и к концу года к ней было доступно более 9 миллионов уникальных учетных записей игроков. Из-за неудовлетворительных ожиданий продаж Square Enix вряд ли выпустит продолжение.

Несмотря на то, что их самой успешной игре удалось продать всего около 50 000 единиц, эта новая игра все же была выпущена, создавая странное ощущение, что разработчики были вынуждены сделать это под давлением.

Как заядлый геймер, я стараюсь сохранять беспристрастный взгляд на каждую новую игру, с которой сталкиваюсь. Однако, как журналист с непоколебимой приверженностью объективности, я не могу открыто выразить свое разочарование. Но в частном порядке, должен признаться, эта игра оставляет желать лучшего. *шепотом* Разве это не сводит с ума?

Обзор Endless Ocean: Luminous: глубокие воды, мелкий геймплей

Судя по первоначальному впечатлению, игра, выпущенная в 2024 году, похоже, не соответствует моим ожиданиям. С самого начала я был в восторге, оказавшись в ярком месте, наполненном кораллами, где я изучил основы. Однако по мере продвижения я был разочарован, обнаружив, что большая часть игры содержит монотонные текстуры песка, а вместо этого вертикальные стены украшены плоскими камнями.

Как опытный геймер, я заметил, что поиск скрытых объектов в некоторых играх иногда может показаться слишком простым. Это похоже на то, как если бы команда разработчиков намеренно оставила эти предметы свободными от водяной дымки или световых эффектов, что позволило им выделяться, как четкие изображения, парящие над игровым миром. Освободившись от своего прошлого, они становятся легко различимыми, как только попадают в поле зрения.

Рыбы, казалось, не обращали внимания на мое присутствие, заставляя меня чувствовать себя призраком, пока я скользил среди них. Я мог даже проникнуть в их плотные косяки, проходя сквозь них. Когда я встретил молодого кита, я попытался прикрепиться к его боку так же, как раньше делал это с другими существами, но вместо этого я легко прошел сквозь него, что напоминает неудачную попытку Тидуса обнять Юну в конце Final Fantasy X.

Фоновая музыка в этой игре противоречивая. Иногда играет музыка, но в другие моменты она вообще замолкает. Это довольно необычно, поскольку длительное молчание стало для меня нормой. Когда музыка неожиданно включается, я на мгновение надеюсь, что должно произойти что-то важное, но разочаровываюсь, когда ничего не происходит. Кажется, что игра воспроизводит музыку через случайные промежутки времени.

Обзор Endless Ocean: Luminous: глубокие воды, мелкий геймплей

С точки зрения повествования игра также не оправдала ожиданий. Вместо того, чтобы предоставить обогащающий опыт взаимодействия с морской жизнью и получения знаний, «Бесконечный океан» представил причудливую историю, не содержащую никаких реальных уроков. Вместо того, чтобы обнаруживать пути миграции или изучать местные экосистемы, как в предыдущих играх, игрокам было поручено сканировать рыбу, поскольку по необъяснимым причинам они были покрыты «светом». Этот собранный свет затем использовался для уничтожения грибка, который предположительно поддерживал «мировой грибок», тем самым поддерживая здоровье океанов. Игра могла бы быть более увлекательной, если бы в ее сюжетную линию было вложено больше усилий, но вместо этого она превратилась в монотонный квест, в котором прогресс зависел от сканирования тысяч рыб перед переходом к следующему трехминутному сегменту истории.

Как страстный геймер, я должен признать, что этот опыт меня действительно не впечатлил. Учитывая передовые технологии, которыми мы располагаем сегодня, я ожидал волнующего путешествия. Увы, похоже, разработчики не дали ему шанса проявить себя и вместо этого погрузили его в волны посредственности.

Endless Ocean: Luminous (Nintendo Switch) Оценка: 3/10

Как геймер, если вы ищете игру с подводным плаванием, в которой вы можете время от времени случайно заметить рыбу, вы сорвали джекпот. Однако, если вы жаждете чего-то более увлекательного, будьте готовы к тому, что вы будете разочарованы. Endless Ocean Luminous не дотягивает до оригинальных игр для Wii. Глубины океана настолько скучны и лишены деталей, что с таким же успехом могут служить монотонным фоном.

За этот обзор игры App Trigger получил бесплатную копию. В нашей системе оценки используется 10-балльная шкала с шагом в полбалла. Более подробную информацию о нашей политике отзывов можно найти, нажав на предоставленную ссылку.

Смотрите также

2024-05-14 16:30