Обзор Fabledom

Обзор Fabledom

Как поклонник градостроительных игр, я играл в свои непринужденные игры, в которых простота отдается предпочтение дипломатии и сложному сбору ресурсов. Однако Fabledom от Grenaa Games и Dear Villagers выделяется уникальным сочетанием релаксации и изысканной интриги. Проведя год в раннем доступе, она теперь выходит на версию 1.0 и предлагает превосходный опыт, дополненный режимом кампании и творческим режимом.


Как поклонник градостроительных игр, я встречал множество игр, которые хвастались своим «непринужденным» характером. Эти игры обычно имеют минималистичный подход с простым сбором ресурсов и ограниченной дипломатией. Fabledom, разработанная Grenaa Games и Dear Villagers, является исключением из этого правила. Несмотря на непринужденный лейбл, он предлагает изысканную интригу и элементы захвата территорий, которые добавляют глубины игровому процессу. Оставив позади ранний доступ, Fabledom выводит отдых на новый уровень. Идея войны кажется почти неуместной в этом спокойном королевстве.

После года нахождения в раннем доступе Fabledom теперь готова к официальному выпуску в весьма усовершенствованной версии. При запуске он будет предлагать как режим кампании, так и творческий режим. В творческом режиме вы можете с самого начала свободно строить свой город без каких-либо ограничений. Однако это происходит за счет удаления важного аспекта глубины Fabledom: проблемы. Истинная суть Fabledom заключается в его кампании.

В этой увлекательной игре выберите стартовую нацию и определите, ищете ли вы роль принца или принцессы. Ваша цель — построить крепкие союзы и превратить свою скромную деревню в волшебное королевство. Приключение начинается с повозки, нагруженной провизией, и четырех крестьян, которых называют «Басни». Рассказчик начинает ваше путешествие успокаивающим голосом «пожилого британского джентльмена».

Обзор Fabledom

Как геймер, я строю рабочие лагеря для создания усадеб, что позволяет мне приветствовать больше Фаблингов в моем сообществе. Эта установка имеет сходство с Manor Lords, но она более упрощена и доступна. На заднем дворе усадьбы могут быть различные дополнения, такие как ульи или собачьи будки. При желании я могу разместить фундамент в нетрадиционной конфигурации. Однако, чтобы мои Фаблинги оставались продуктивными, я должен создавать лесные лагеря, зернохранилища, рыбацкие хижины, каменоломни и угольные печи. Кроме того, мне нужны фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и обеспечения пропитания каждого.

На начальных этапах игры значительная часть посвящена расширению населения для достижения целей, что приводит к появлению новых центров сбора и производства. В то же время важно запастись достаточным запасом продовольствия и угля на предстоящие зимы. Зимы в этом регионе обычно не продолжительные и суровые; месячного запаса провизии должно быть достаточно.

Обзор Fabledom

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в этой игре у вас есть возможность нанимать героев, которые не только будут возглавлять ваши войска, но и взаимодействовать с различными ориентирами на карте. Например, устрашающий циклоп может терроризировать жителей деревни, или, возможно, вы можете приобрести пустующую территорию с загадочным заброшенным кладбищем, которое требует исследования. Иногда эти локации могут вызывать бои, в которых обе стороны обмениваются ударами до тех пор, пока у одной из сторон не истощатся очки жизни. Если, к сожалению, вы потеряете Героя в бою, не бойтесь! Вы можете оживить их в палатке за разумное количество золота — обильного ресурса, который относительно легко накопить.

В своем путешествии вы столкнетесь с удивительными событиями, связанными с озорными гномами, высокими бобовыми стеблями, охраняемыми великанами, и ведьмами, способными насылать проклятия на ваших горожан, превращая их в истощенные скелеты. Создав Гильдию Посланников, вы сможете выйти за пределы своих границ и встретиться с монархами далеких земель. Некоторые встретят вас с распростертыми объятиями, другие — враждебно, а некоторые могут даже проявить романтический интерес. Развитие этих отношений может привести к брачным союзам между королевствами или объявлению войны, что потребует от вас собрать армию и отточить боевые навыки своих солдат на арене.

Формировать альянсы в Fabledom выгодно не только по политическим причинам, но и из-за возможности заняться торговлей. По мере роста вашего королевства доступ к необходимым ресурсам может стать затруднительным. Установление торговых отношений с другими странами может оказаться неоценимым в эти времена. Fabledom предлагает богатый и увлекательный опыт, но временами может разочаровывать из-за своей сложности.

Обзор Fabledom

Как страстный поклонник этой игры, я столкнулся с некоторыми проблемами при управлении ресурсами для строительства построек. Иногда кажется, что счетчики отключены или производство одного ресурса занимает неоправданно много времени, без какого-либо очевидного способа ускорить процесс, кроме назначения большего количества крестьян. Важно расставить приоритеты, какие структуры строить в первую очередь, но даже при выборе максимальной скорости я ждал, что казалось вечностью, пока мои маленькие Фаблинги занимались своими делами, часто, по-видимому, игнорируя то, что нужно было построить. В игре предлагается строить дороги для повышения скорости передвижения, но иногда без видимой причины они все равно выбирают более длинный маршрут. Такое поведение ИИ, несомненно, было проблемой, но оно также оказалось для меня самым разочаровывающим аспектом Fabledom.

Один из способов перефразировать этот отрывок в ясной и естественной форме: вы часто сталкиваетесь с задачами, которые повышают ваше Дворянство — валюту, необходимую для формирования результатов определенных ситуаций и взаимодействий героев. Эти задания могут включать в себя строительство или создание определенного количества ресурсов или зданий в течение определенного периода времени. Может быть неприятно наблюдать, как проходят дни без прогресса, поскольку ваши мастера бездействуют, несмотря на то, что в их распоряжении есть все необходимые средства. Я потерял значительные ресурсы и дворянство из-за неспособности моих крестьян выполнять свои обязанности, и мне хотелось более прямого подхода, такого как механизм командования или наказания в стиле «Хранителя подземелий», чтобы мотивировать их.

Обзор Fabledom

У меня есть только один важный вопрос, который я хочу затронуть. Тем не менее, Fabledom в целом обеспечивает отличный игровой опыт. Наблюдать за процветанием вашего города, постепенно добавляя новые структуры и ресурсы, невероятно полезно. Это еще приятнее, когда вы наблюдаете за тем, как контент-люди занимаются своей повседневной жизнью. Игра может похвастаться визуально привлекательным дизайном со сложными деталями каждого крошечного здания и возможностью масштабирования, чтобы увидеть происходящие действия на уровне улицы. Каждую басню можно переименовать по вашему усмотрению, хотя здесь не существует системы старения или смертности — если только вы не решите отправить своего пекаря на войну, что потенциально может привести к неприятным разговорам с его скорбящими близкими позже.

Как заядлый геймер, я уже некоторое время имею удовольствие исследовать Fabledom. Хотя его юмор можно считать мягким и типичным, нельзя отрицать его привлекательность. Эта игра обладает непреодолимым очарованием, которое делает ее увлекательной. Благодаря интуитивно понятной механике и простоте обучения практически невозможно не увлечься.

Смотрите также

2024-05-13 16:13