Обзор Финикс-Спрингс

Обзор Финикс-Спрингс

Phoenix Springs, как опытный энтузиаст видеоигр, который набрался опыта в приключенческих играх прошлых лет, действительно покорил мое сердце и вызвал ностальгию. Эта инди-жемчужина с суровым сеттингом в стиле нуар и интригующим повествованием возвращает нас к золотому веку приключенческих игр, предлагая освежающий взгляд на старую формулу.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 90-е годы, если вам нужна была хорошая история вместе с вашей видеоигрой, ее в основном можно было найти в приключенческих играх. Игры от Lucasarts и Sierra были богаты драматическим сюжетом и запоминающимися персонажами. Однако по мере развития среды этот некогда распространенный жанр начал отходить в безвестность. Тем не менее, когда дело доходит до менее популярных типов видеоигр, инди-разработчикам всегда удается создать что-то, что подойдет определенной аудитории. Phoenix Springs — это современный пример игры типа «укажи и щелкни», обладающей хитрым поворотом.

Наша главная героиня, Айрис Дормер, откровенный технический репортер, которая полна решимости узнать правду о своем пропавшем брате. Имея в своем распоряжении скудные улики, Айрис погружается в расследование его прошлого и ищет каждую зацепку, которая может приблизить ее к пропавшему члену семьи. Эта захватывающая история разворачивается в мрачном будущем и в конечном итоге приводит нас к загадочному оазису в пустыне, где события принимают неожиданный поворот.

В типичном стиле приключенческой игры для достижения вашей цели вам будет поручено исследовать различные среды и взаимодействовать с различными предметами для продвижения сюжета. Вначале вы попадаете в скудно обставленную комнату с компьютером, который служит инструментом для поиска улик. Однако вскоре вы отправитесь в заброшенные университетские здания, сомнительные районы и резиденцию вашего брата, пытаясь отследить его исчезновение. Уникальная особенность заключается в том, что вместо сбора физических объектов вы собираете мысли или идеи.

Обзор Финикс-Спрингс

В Финикс-Спрингс нет склада, наполненного резиновыми цыплятами и футуристическими гаджетами. Вместо этого всякий раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что дает новую информацию, в вашей игре появляется мысленный пузырь с соответствующими подробностями. В начале игры ваша единственная мысль — это имя Лео, но перемещение этой мысли на терминал приведет вас к университету, в котором он преподает, его почтовому адресу и различным другим важным фактам. При применении к книжной полке он будет искать книги, написанные им, и так далее. Этот инновационный метод взаимодействия бросает вызов вашему мозгу, но может потребоваться некоторая корректировка, если вы привыкли к современным играм, предлагающим больше инструкций.

Если вы не знаете, что делать дальше, вы можете попробовать передать некоторые мысли Айрис, чтобы она получила идеи. Также стоит отметить, что как только вы продвинетесь вперед в игре, возврата к предыдущим этапам уже не будет, поэтому вся необходимая информация всегда доступна. Неиспользованные мысли будут затемнены, и вам не придется вспоминать старые коды или детали с предыдущих уровней. Если вы действительно зашли в тупик, в меню справки игра предоставляет ссылку на подробное руководство. Использование этого ресурса в случае необходимости не следует рассматривать как признак слабости или отсутствия навыков.

ПРОВЕРЬТЕ: Обзор Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged | Нико и Джордж в 4К

В Феникс-Спрингс, среде видеоигр, не похожей ни на что, с чем я раньше сталкивался, я изначально ожидал типичного киберпанковского ландшафта исследований. Однако все оказывается гораздо более странным, чем ожидалось. Одним из первых намеков на это является заброшенный университет, который вы исследуете, где группа рейверов участвует в ночном рейве в рамках мероприятия, связанного с бессонницей. Цель этого необычного собрания — расширить свои возможности, бодрствуя целыми днями и питаясь исключительно музыкой. Айрис служит якорем в этом странном мире, демонстрируя фактическое и почти бесстрастное поведение во взаимодействии с окружением. Этот интригующий контраст не давал мне покоя на протяжении всего путешествия.

Обзор Финикс-Спрингс

Примерно в середине игры происходит драматическая трансформация обстановки и окружения, через которое вы проходите. Игра приобретает более сюрреалистический и абстрактный характер, что было весьма неожиданно. Я бы предпочел не раскрывать поворот сюжета, но позвольте мне сказать вам, что он сбил с толку и изменил правила игры таким образом, что взаимодействие с мыслями и миром стало для меня сложной задачей.

В Финикс-Спрингс есть множество привлекательных аспектов, но один из них действительно выделяется — это уникальный визуальный стиль. Эта минималистская эстетика отличает ее от других игр, в которые я играл, предлагая необычайную красоту, несмотря на относительно скудное количество деталей окружающей среды. Тонкая анимация еще больше подчеркивает это, значительно улучшая общий игровой процесс.

Phoenix Springs — игра, сочетающая в себе ностальгию и новизну. Он отсылает к классическим приключенческим играм и представляет инновационный метод взаимодействия с объектами и персонажами. Окружающая среда, которую он представляет, столь же увлекательна, сколь и необычна, хотя иногда может быть сложно найти путь вперед. Смена тона в середине прохождения может сбить с толку, но эта интригующая игра определенно стоит вложить свою умственную энергию, чтобы разгадать ее тайны до конца.

Смотрите также

2024-10-12 14:16