Для начала позвольте мне поделиться идеей, похожей на идею комика Нейта Баргатце: играя в исторически точные видеоигры, вы понимаете, что мало знаете об истории. Когда эти истории из давно минувших эпох разворачиваются передо мной, я не могу не онеметь, сидя на краю своего места в благоговении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Kingdom Come: Deliverance неизменно выделяется погружением игроков в тщательно детализированную Богемию 15-го века, где вы берете на себя роль обычного крестьянина без врожденных талантов или сверхчеловеческих сил. Все, что у него есть, это решимость и немного удачи на его стороне.
Первоначальный выпуск этой формулы изначально оттолкнул некоторых из-за ее сложной системной архитектуры и акцента на реалистичных элементах, что иногда снижало уровень удовольствия. Однако многие люди приняли эту вечную игру, и это справедливо, потому что это захватывающий и грандиозный средневековый ролевой опыт.
Итак, что будет дальше? Конечно, это больше того же величия, но со свежим слоем краски, инновационными механизмами и более гостеприимным подходом к новичкам. Ведьмак 3: Дикая Охота 2 не просто соответствует задаче; он стремится стать выдающейся РПГ в 2025 году.
Fortuna Audentes Iuvat
Изначально, основные проблемы для этого долгожданного сиквела были двоякими: во-первых, найти способ изобразить Генри как бессильного крестьянина, как в оригинальной игре, и, во-вторых, ввести новых игроков без усилий в это сложное повествование, не нарушая его течения. По общему признанию, это была довольно сложная задача, но War Horse удалось блестяще с ней справиться.
Когда я погрузился в эту игру, меня сразу же зацепило захватывающее, похожее на фильм начало. Но затем оно жестоко отняло у моего персонажа физическую мощь и былые триумфы в захватывающей и реалистичной манере, оставив меня с чувством потери, которое казалось слишком реальным.
Поиск пути, понимание разнообразия доступных вариантов и исследование обширных окрестностей остаются захватывающим путешествием, как и в оригинальной игре. Однако на этот раз действия кажутся менее запутанными и сложными для понимания по сравнению с первой частью.
Однако стоит отметить, что новая игра сохраняет захватывающий ритм с быстрыми последовательностями, при этом предоставляя понятные и непрерывные обучающие объяснения, что было не столь эффективно в первой игре.
После этого мои ранние опасения, что игра может быть больше ориентирована на менее опытного игрока в RPG, уменьшились, поскольку стало очевидно, что KCD2 сохранит свою аутентичность, богатство, сложность и сложный характер, как и в первой игре. Это положительный аспект игры, поскольку она остается верной своим корням.
После изначально хаотичного путешествия, полного встреч с грабителями и восстановления после ранений, вы снова оказываетесь в уязвимой роли Генри. Задача на данный момент — восстановить свое существование в землях Богемии. Это постепенное развитие — удивительно увлекательное путешествие.
Исследование новых окрестностей, понимание различных доступных вариантов и навигация по обширной территории остаются захватывающим занятием, как и в оригинальной игре. Однако по сравнению с первой частью, действия кажутся менее неуклюжими и запутанными.
С точки зрения дизайнера, все — сложная и переплетенная структура квестов, а также замысловатый бой, который может быть сложным в глобальном масштабе — кажется более рационализированным и целенаправленным. Однако игра предоставляет достаточно возможностей для исследования, совершения существенных ошибок и сохранения контроля над своим путешествием, независимо от того, приведет ли оно к успеху или неудачам.
Я с уверенностью могу сказать, что это, возможно, первая игра, похожая на Morrowind, с тех пор, которая действительно заставила меня ощутить себя погруженным в открытый мир, предоставив мне массу возможностей спотыкаться, самостоятельно разбираться во всем и делать выбор, который соответствовал персонажу, которого я изображал.
Во многих RPG с открытым миром задания, отмеченные на карте, могут стать утомительной рутиной, создавая атмосферу отметки галочками заданий без особых размышлений или личного участия. Однако KCD2 осмеливается посадить вас за штурвал, что приводит к настоящему опыту ролевой игры.
Мы больше не в Скатице, Тото
Любой игрок, который вернется, быстро заметит, что масштабы и величие этой серии значительно выросли.
Троски — привлекательная стартовая зона с обширной, постепенно раскрывающейся картой. По мере того, как вы набираетесь смелости, вы выходите за пределы каждого поселения, открывая его все больше.
Этот регион богат тщательно продуманными и захватывающими сюжетными заданиями, которые выступают в качестве подготовительной площадки для более сложных испытаний, которые ждут вас впереди.
Если бы игра охватывала только регион Троски, мне бы этого хватило, но я был ошеломлен, когда повествование стало разворачиваться дальше, и игра представила карту, которая превзошла первоначальную, открыв новый регион, полный захватывающих заданий и заманчивых мест для исследования.
Как геймер, я бы сказал: если бы в игре не было такой захватывающей атмосферы и потрясающих пейзажей, которые заставляют вас чувствовать, что вы действительно там, все мои усилия были бы напрасны. Но, к счастью, она щедро справляется с этим.
От обширных зеленых ландшафтов, простирающихся, казалось бы, бесконечно к далекому горизонту, до захватывающего саундтрека, подходящего для любого занятия Генри. Эта игра предлагает визуальное наслаждение и живые мелодии на каждом углу.
Но именно эти маленькие аспекты придают этому миру необычайное чувство удовлетворения, делая само существование захватывающим. Примечательно, что сценарий игры превосходит обширный сценарий, найденный в нашумевшей CRPG Baldur’s Gate 3, и этот факт совершенно очевиден.
Каждый неигровой персонаж (NPC) таит в себе несколько интригующих подробностей, которые можно раскрыть либо посредством случайного взаимодействия, например, подслушивания их разговоров на улице, либо неожиданных встреч, которые останавливают ваше стремительное путешествие и ставят перед вами головоломку.
Эта игра с открытым миром исключительно уникальна, потому что в ней практически нет времени, когда вы не открываете что-то новое, не совершаете чего-то значимого или не отправляетесь в приключение на пути к своей следующей захватывающей цели.
Каждая деталь выполнена безупречно, освещение и эстетика окружающего мира исключительны, и в целом, проект успешно усиливает сильные стороны оригинального проекта, исправляя его недостатки.
Жертва, на которую мы готовы пойти
Хотя игра в целом выглядит визуально впечатляюще во время вашего путешествия, впечатляет, насколько она усовершенствована по сравнению с первоначальным релизом. Однако иногда появляются незначительные глюки.
Игра похожа на ту, которая может побудить кого-то пойти и купить PS5 Pro. Однако иногда в ней случаются удивительные глюки, которые могут заставить вас усомниться в своем восприятии.
Эта игра с открытым миром исключительна, поскольку в ней всегда есть что-то новое для открытия, важная задача или путешествие к интригующему квесту — скучать не придется!
Иногда графика и текстуры могут напоминать последнюю эпоху консолей, что может на время нарушить ваше погружение в игровой процесс.
Независимо от того, будет ли это фигура, напоминающая воск, или каменная скульптура, которая кажется мягкой, как пластилин, окружающая среда предполагает, что определенные компромиссы были неизбежны при ее создании, и очевидно, что разработчики решили отдать приоритет визуальной привлекательности и презентации над другими аспектами.
Однако если игра большую часть времени выглядит привлекательно и чаще всего функционирует правильно (что в данном случае действительно так), то я полностью доволен этим методом.
Из-за всех этих тщательных задач, которые вы выполняете в других местах, редко бывает время, чтобы такие проблемы задержались, поскольку вы постоянно проверяете свой голод, убегаете от бандитов или с нетерпением ждете, когда сможете изучить свои книги навыков, прежде чем уснуть.
В отличие от многочисленных игр, которые часто упрощают сложную механику ролевых игр, стремясь сохранить визуальную аутентичность, приятно удивляет, что такая значимая игра ставит игровой процесс превыше всего.
Более того, давайте проясним ситуацию: игра по-прежнему визуально привлекательна и качественно сделана, в ней нет таких недостатков и багов, как в некоторых играх от Bethesda.
Класс в сеансе
Как энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что когда дело доходит до исторической точности в видеоиграх, Assassin’s Creed и военные игры имеют свои моменты. Однако, когда это действительно имеет значение, ничто не сравнится с Kingdom Come: Deliverance (KCD).
В этом сиквеле повествование сохраняет свой устоявшийся шаблон, но оно было искусно адаптировано и усилено для драматического воздействия. В то же время оно остается укорененным в подлинности, пересказывая точную историю о спорах за власть и решающих конфликтах, которые сформировали Богемию в ее нынешнем виде.
По сравнению с оригиналом, сиквел значительно усиливает драматический опыт за счет более захватывающих сцен, интригующих сюжетных разработок и лучшего темпа. Хотя у первой игры были свои сильные стороны, KCD2 значительно ее превосходит.
Повествование демонстрирует ритмическую структуру, которая наращивает напряжение и волнение до пика, только чтобы расслабиться для следующего наращивания к следующей кульминационной последовательности. Он также предоставляет достаточно пауз, чтобы исследовать побочные истории, укреплять связи с важными персонажами и даже иногда выделять моменты, чтобы побаловать своего питомца.
Игра имеет тенденцию быть чрезмерно привязанной к своей исторической эпохе, что может привести к тревожным или неловким моментам для некоторых зрителей. Это включает в себя графические изображения насилия, такие как пытки, расширенный сексуальный контент, песни об алкоголе и распущенности, а также случаи непреднамеренного подглядывания.
Не является ли чрезмерное потакание гедонизму, которое показывает мизогинию, немного властным порой? Действительно, часто так. Однако важно отметить, что такое поведение является отражением эпохи, и отрицание его существования может показаться столь же нелепым.
Кроме того, что касается точных исторических аспектов игры, доступен обширный и информативный Кодекс. Этот ресурс предлагает массу подробностей практически обо всем, с чем вы сталкиваетесь в игре, помогая вам отличать факты от вымысла.
Для тех, кто считает чтение чем-то исключительно для ученых, этот ресурс не является необходимым для оценки этого заголовка. Однако для любителей истории этот дополнительный ресурс делает его еще более ценным, еще раз демонстрируя, как War Horse последовательно стремится создать захватывающий и исторически точный мир, наполненный увлекательными историями для своих игроков.
Свежий слой краски
Я указал, что KCD2 опирается на сильные стороны своего предшественника, предоставляя больше тех же превосходных элементов, но с улучшениями и усовершенствованиями. Кроме того, он вводит многочисленные захватывающие новые функции, чтобы углубить погружение игрока во вселенную игры.
Среди захватывающих улучшений, система Алхимии была значительно улучшена, теперь требуя серии подробных процедур для создания оптимального зелья. С другой стороны, есть корректировки, которые упрощают определенные аспекты, такие как сокращение количества вариантов атак во время боя, что упрощает бои на мечах и делает их более приятными для игры.
Кроме того, игроки могут работать кузнецом, консервировать еду для длительного хранения, стирать одежду и тела, ходить на охоту или даже оттачивать свои навыки воровства, и это лишь несколько примеров из множества возможностей, которые ждут их каждый день в игре.
Эта игра одинаково хорошо сочетает в себе аспекты как симулятора средневекового образа жизни, так и ролевой игры на выживание. Независимо от того, решите ли вы отказаться от своих поисков с Гансом Капоном и его командой, в этой игре все равно есть много того, что можно оценить как открытую игровую площадку.
Что действительно выделяется, так это не просто повторное введение старых мини-игр, новых функций или режимов выживания. Вместо этого, это значительное улучшение плавности и удобства для пользователя, что делает эту версию приятной для взаимодействия по сравнению с ее предшественником.
Как геймер, я нашел оригинальную версию этой игры довольно сложной, с ее грубыми краями и крутой кривой обучения. Тем не менее, было в ней что-то, что не совсем попадало в цель — она казалась немного несинхронизированной, как будто каждое мое движение было всего в шаге от совершенства.
Игра в эту игру часто приводила к дешевым, разочаровывающим моментам, застреваниям в ситуациях, когда сохранение было бесполезным, и случаям, когда игровой процесс не был ни интересным, ни увлекательным, из-за чего вы отказывались от своего контроллера из-за отсутствия интереса.
В этой игре безупречный баланс между реализмом и удовольствием, гарантирующий, что каждое действие ощущается как подлинным, так и вознаграждающим. Она также сохраняет то чувство вызова в продвижении, которое заставляет каждый маленький триумф казаться заслуженным.
Контролируйте свою судьбу
Современные RPG с открытым миром часто испытывают трудности с дизайном квестов, поскольку они часто следуют линейному пути и предполагают путешествие в определенные места, отмеченные на карте. Эти путешествия обычно заканчиваются моральным выбором, хотя иногда его вообще не предоставляется.
Действительно, важно признать, что эта игра выделяется тем, что предлагает квесты, которые не только увлекательны, захватывающи и разнообразны, но и предлагают множество вариантов исхода.
Часто во время дополнительных миссий в этой игре я размышлял: «Что произойдет, если я выберу это действие вместо того?
В жанре ролевых игр с открытым миром нет ничего необычного в том, чтобы столкнуться с выбором или действием, но что отличает игру от других, так это то, что это не предопределенные результаты, ведущие к одному и тому же результату.
Используя различные виды спасительного шнапса, я проводил время, исследуя различные пути и исследуя различные подсказки, обычно находя увлекательные разговоры, новые результаты или альтернативные призы, что приводило к захватывающему и динамичному приключению.
Каждое приключение казалось значимым, но самыми запоминающимися были те, которые отважились на необычное и в данном случае успешно с этим справились.
Без сомнения, многие энтузиасты King’s Crypt Dungeon (KCD) вспомнят пленительную привлекательность и невыполненное обещание квестовой линии Monastery в первой части. К сожалению, ее затмили замысловатые механики, в которых было трудно ориентироваться, элементы дизайна, которые сбивали с толку, и многое другое.
В этом продолжении вы найдете сходство с «По ком звонит колокол», поскольку оно также погружает вас в ограниченную обстановку, где вам предстоит трудиться, убеждать, уклоняться и творить под давлением, и все это время вы бежите наперегонки со временем, чтобы спасти жизнь своего хозяина.
Вместо того, чтобы сказать: «Эти квесты безупречно выдерживают баланс между независимостью игрока, загадочностью и удобством использования, что приводит к вознаграждающим квестам, которые заставляют игрока чувствовать себя умным и находчивым, не вызывая при этом разочарования», вы также можете сказать:
«Дизайн этих квестов исключителен, поскольку они предлагают правильное сочетание свободы для игроков, интриги и простоты, что приводит к удовлетворяющим квестам, которые бросают вызов вашему остроумию, не оставляя вас раздраженными.
Дьявол кроется в деталях
Вопреки моему предыдущему комментарию о том, что все кажется интересным, я прекрасно понимаю, что эта франшиза может смутить или разочаровать некоторых потенциальных игроков, которые привыкли к стандартным играм с открытым миром и не привыкли к ее уникальному стилю.
Я считаю, что это последнее дополнение к серии значительно улучшает ее играбельность, поскольку каждая ошибка, похоже, дает возможность ее исправить, а не загоняет в своего рода лимбоподобное состояние сохранения.
Тем не менее, поскольку игра делает сильный акцент на реализме и детализации, некоторые все равно могут посчитать ее совершенно отличной от игр, которые сегодня можно встретить на полках цифровых магазинов.
В некоторых частях игры разработчик намеренно заставляет вас долго путешествовать верхом, не разговаривая со своим спутником, что отражает молчаливые моменты, которые могут возникнуть в реальной жизни, где не каждый момент наполнен светскими разговорами.
Игра может потребовать от вас исследовать нечетко обозначенную область на карте, поскольку она не предоставляет точного пункта назначения для продвижения по заданию без особых раздумий.
Игра поддерживает ваш интерес в течение нескольких часов, представляя важные сюжетные повороты, обогащенные сложными историческими подробностями, а затем предоставляя вам больше свободы.
Игра потенциально может отменить миссию, если вы оставите NPC и предположите, что он останется на месте в течение нескольких игровых дней, поскольку с логической точки зрения за пределами игры было бы нереалистично ожидать, что кто-то или что-то останется неподвижным.
В этой игре могут быть включены определенные обязанности, которые могут показаться утомительной работой, но имейте в виду, что такие задания были способом заработать деньги в прежние времена. Это не фэнтезийный сеттинг вроде Ведьмака, где вы можете убивать монстров за монеты.
Еще раз хочу подчеркнуть прямолинейный метод построения миров и повествований, который может кому-то понравиться, а кому-то нет, но обе реакции вполне приемлемы.
В сфере создания видеоигр это не так распространено в студиях Ubisoft, но, говоря в целом, если вы стремитесь создать игру для всех, то с тем же успехом вы могли бы создавать ее не для какого-то конкретного игрока.
Заключительные комментарии:
Oblivion. Однако сейчас я довольствуюсь шедевром Bohemian, созданным War Horse.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-03 19:14