Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что коллекция Castlevania Dominus действительно увлекла меня в ностальгическое путешествие по одним из лучших игр этого жанра. С самого начала Symphony of the Night и Super Metroid заложили основу для того, что должно было произойти, создав уникальное сочетание исследования, боя и истории, которое стало синонимом названия Castlevania.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Все всегда говорят, что Castlevania: Symphony of the Night — одна из лучших игр всех времен, и совершенно справедливо. Наряду с Super Metroid, она в значительной степени определила жанр внутри себя, одновременно развивая новую богатую жилку вампирических знаний для франшизы Konami, убивающей нежить. Справедливости ради стоит сказать, что в последующие годы издатель все-таки вернулся к жизни, после чего последовали хорошо документированные и столь же хорошо принятые выпуски GameBoy Advance. Но трио игр Castlevania для Nintendo DS стало поистине золотым временем для серии и, вероятно, за эти годы отняло у меня больше игрового времени, чем любая другая. Что-то в легендарной раскладушке с двойным экраном и сенсорном управлении показалось мне другим, и я потратил бесчисленные часы, пытаясь раскрыть все возможные секреты их продуктов.
Коллекция Castlevania Dominus работает на удивление хорошо, несмотря на сложность адаптации одноэкранной компоновки вместо двух экранов, которые использовались в исходном оборудовании. Это достигается путем предложения различных вариантов видео. По умолчанию основной игровой процесс отображается в большом окне слева, а карты и статистические данные собраны вместе справа. Эта установка работала безупречно и на Steam Deck. Если вы предпочитаете исходную компоновку DS, ее можно повторить, но при использовании портативного дисплея все становится значительно меньше. Кроме того, у вас есть возможность расположить плитки дисплея по своему усмотрению; однако большинство игроков сочтут первоначальную настройку удовлетворительной.
На титульном экране The Castlevania Dominus Collection три игры DS расположены в порядке убывания дат выпуска: сначала Order of Ecclesia (2008 г.), затем Portrait of Ruin (2006 г.) и, наконец, Dawn of Sorrow (2005 г.). Хотя эти игры, созданные Кодзи Игараси, имеют некоторые общие элементы и могут иметь некоторые повторения, каждая игра предлагает свои уникальные преимущества и играется по-разному. Например, как и во многих ранних играх DS, в Dawn of Sorrow основное внимание уделяется управлению с помощью сенсорного экрана, а ее название является умным намеком на название консоли.
В этой игре персонаж Сома Круз с аниме-дизайном использует прием «Волшебная печать», который требует рисования символов на экране для победы над боссами. Схема управления в оригинальной игре могла быть противоречивой, и здесь то же самое. Поскольку я играл в нее на Steam Deck, я мог рисовать символы пальцем. Однако этот прием не всегда работает так, как ожидалось, поэтому встроенная функция, позволяющая перематывать действие, оказалась полезной. Если вы предпочитаете несенсорное управление или играете на главной консоли, вы можете рисовать символы, удерживая нажатой кнопку и перемещая курсор.
В Portrait of Ruin отсутствуют многие тактильные аспекты, а добавлены два игровых персонажа, позволяющие плавно переключаться между ними на ходу. Эти персонажи могут комбинировать свои способности, чтобы выполнять специальные движения и решать головоломки. Тема живописи в призрачной галерее предлагает множество захватывающих дух и уникальных локаций для исследования. Эта игра — еще один исключительный пример платформенной ролевой игры.
В заключение у нас есть Order of Ecclesia — заключительная часть новаторской серии исследовательских платформ, которая началась с Symphony of the Night. Я помню, как поначалу он меня слегка разочаровал из-за его более линейного и прямолинейного характера по сравнению с другими. Тем не менее, он по-прежнему предлагает множество привлекательных аспектов, таких как высоко оцененная и могущественная главная героиня-женщина, а также привлекательная система символов, которая позволяет вам смешивать и сочетать различные варианты атаки, магии и улучшений. Кроме того, любителям тривии может быть интересно, что это единственная игра за всю историю серии, в которой нет версии культового кнута-убийцы вампиров.
В качестве дополнительного приятного сюрприза компания Konami спустя некоторое время подарила нам «новую» игру Castlevania — это полностью переработанный римейк классической аркадной игры 1987 года Haunted Castle. Трех основных игр было бы достаточно, но, поскольку Konami приложила столько усилий для создания этой очаровательной и тщательно продуманной интерпретации, эта коллекция стоит своих денег.
Если три DS-бэнгера состарились, вплоть до искусно нарисованных спрайтов и типичного для Castlevania богатого звукового опыта, то Haunted Castle постарел так же, как и следовало ожидать от прожорливых монет аркадных автоматов 1980-х годов. По сути, это версия классической оригинальной Castlevania для NES, она бескомпромиссно сложна, ее сегменты даже на самом первом этапе способны заставить вас рвать на себе волосы от разочарования. Это приятно, хотя и немного неуместно, но я бы не рекомендовал это делать. Однако переделка «Возвращение» потрясающая.
Дизайн был значительно обновлен, но сохранил классический вид, не слишком современный или странный (похожий на последний ActRaiser). Это не казалось бы неуместным на 16-битной консоли, но при этом включает в себя достаточно современных улучшений и технологий, чтобы придать ей блеск. Сложный характер, когда-то суровый, к счастью, был смягчен. Вместо этого он предлагает сбалансированные испытания на протяжении всего своего путешествия, вводя новое коллекционное оружие, более частые бонусы и меньшее количество слишком дешевых врагов и препятствий. Возможно, в ближайшее время она не превзойдет Super Castlevania IV или Rondo of Blood, но это еще один прекрасный пример качественного игрового процесса.
Этот класс распространяется на опции и дополнения Dominus. Есть несколько роскошных коллекций произведений искусства, которые я искренне рекомендую, поскольку Castlevania имеет один из самых красивых игровых дизайнов за всю историю, а этот пакет демонстрирует легкое сочетание готического вампирского ужаса и более современного аниме-дизайна. Этот фан-сервис распространяется на музыкальную галерею и возможность играть в игры в нескольких различных региональных версиях. Вы не могли бы попросить большего, если бы не хотели проявить жадность и попросить включить «Симфонию ночи», но вы не можете получить все это.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
2024-09-02 14:46