Как опытный геймер с многолетним опытом работы с контроллерами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Gamesir Tarantula Pro оказался совершенно неожиданной жемчужиной в моей обширной коллекции. Поначалу я скептически относился к сменным лицевым кнопкам, думая, что это просто еще одна яркая особенность, призванная заманить ничего не подозревающих геймеров. Но, черт возьми, я ошибался! Механическое жужжание и движение шестеренок при переключении кнопок не только круто, но и служат приятным напоминанием об универсальности контроллера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При выборе среди многочисленных вариантов контроллеров, доступных сегодня, определить, какие новые функции действительно полезны, а не просто уловки, может быть довольно сложной задачей. Выдающаяся особенность Gamesir Tarantula Pro изначально относилась к последней категории, но мой опыт доказал обратное: сменные лицевые кнопки. В отличие от съемных кнопок Thrustmaster Eswap X Pro, они представляют собой встроенный механический компонент, который позволяет лицевым кнопкам Xbox трансформироваться в лицевые кнопки Switch. Небольшое окошко в рукоятке позволяет вам наблюдать за перемещением шестерен и слышать приятный щелчок при переключении передач, что делает это занятие совершенно уникальным. Это действительно впечатляет!
Это настолько круто, что мне хочется, чтобы сам контроллер выглядел немного более стильно. Это довольно простая модель Jane, по форме напоминающая DualShock 4, но со странно неуместным камуфляжным дизайном и настолько тусклой матовой отделкой, что трудно выделить функции, если RNG не работает в полную силу. Кнопок, возможно, слишком много, и они расположены таким образом, что найти кнопки меню становится затруднительно.
Ситуация усугубляется тем фактом, что для активации всех функций требуются комбинации кнопок, как будто вы играете в Mortal Kombat и пытаетесь вырвать кому-то позвоночник ради смеха. Хорошо, может быть, это не так уж и сложно; но существует так много разных комбинаций, что, даже если они довольно просты, их слишком много, чтобы их можно было запомнить. Существует комбинация для управления шаблонами ГСЧ, изменения предустановленных настраиваемых кнопок или изменения лицевых кнопок, как уже упоминалось. Замечательно иметь так много опций с одним контроллером, но такое ощущение, что многие из них можно было бы сопоставить где-нибудь с парой щелкающих ползунков.
Но послушайте, эти функции, хотя и хороши, но являются вспомогательными. Настоящая мера контроллера — это его ощущения, и Gamesir Tarantula Pro стоимостью менее 60 фунтов стерлингов (на момент написания статьи) — один из лучших, которые я использовал. Тот факт, что он основан на DualShock 4, сразу же приносит этому балл, поскольку это был один из лучших контроллеров последних нескольких поколений консолей, но он также кажется невероятно отзывчивым.
Основная причина этого улучшения в основном связана с датчиками TMR в джойстиках. В последнее время все большее количество контроллеров внедряет джойстики с эффектом Холла, стремясь решить постоянную проблему сноса джойстиков, которая затрагивает многие контроллеры, особенно джойконы Nintendo Switch. В клюшках с эффектом Холла для управления используются магниты, а не прямой контакт, что снижает износ и исключает возможный снос. Этот механизм работает достаточно эффективно, что делает любой контроллер, оснащенный им, надежным выбором.
Несмотря на свои достижения, технология TMR (туннельное магнитосопротивление) остается слишком футуристической, чтобы я мог ее полностью понять. По сути, он повышает эффективность магнитной технологии Холла, что приводит к более плавному, отзывчивому и комфортному использованию, даже сводя к минимуму смещение клюшки. Удивительно, но, несмотря на легкий и недорогой корпус Tarantula Pro, он предлагает беспрецедентный уровень комфорта и уверенности при использовании как на ПК, так и на Switch.
Одним из существенных преимуществ TMR (двухмоторной вибрации) является то, что она снижает нагрузку на аккумулятор контроллера, что приводит к чрезвычайно длительному времени автономной работы Gamesir Tarantula Pro по сравнению с конкурентами, такими как DualShock 5. Хотя последний может разрядить полностью заряженный аккумулятор. Всего за 5-6 часов в идеальных условиях Tarantula Pro может работать в пять-шесть раз дольше без подзарядки. Я играю в Marvel Rivals на ПК уже неделю, и мне еще ни разу не пришлось его заряжать. Хотя у него, возможно, не так много функций, как у этого дорогого конкурента, его производительность от батареи намного превосходит большинство контроллеров, которые я использовал в прошлом.
Контроллер Gamesir Tarantula Pro может иметь некоторые недостатки, такие как дизайн и сложный набор функций, но это незначительные проблемы, учитывая, насколько хорошо он работает и ощущается. Кроме того, он включает в себя подставку для зарядки, если вы выберете дополнительную плату. Он превзошел мой предыдущий контроллер для ПК PowerA MOGA XP-Ultra, и я не предвижу, что он потеряет свою лидирующую позицию в ближайшее время.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- Выпущено обновление Outlast Trials «Project Breach»
- Скин LoL Masque of the Black Rose Ezreal: заставка, цена и дата выпуска
- Скин Победоносного Мастера Йи для LoL: заставка, как получить и дата выпуска
- Примечания к патчу 14.24 League of Legends: новые изменения, дата выпуска и многое другое
- Коды арены мехов (апрель 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: как разгадать тайну секретов безопасного кода
- No Man’s Sky превратился в пустынный космический хоррор
- Самые простые игры для PS5 для получения трофеев и платины в 2024 году
- Индиана Джонс и Большой круг: решение головоломки «Фонтан исповеди»
2024-12-14 12:46